ru en
Наши продукты 
Windows 11 Home
790
11 отзывов
В наличии
Office 2021 Home and Business for Mac
1490
0 отзывов
Нет в наличии
Windows 11 Professional
890
26 отзывов
В наличии
Windows 11 Education
750
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Enterprise 3PC
1950
0 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional
690
919 отзывов
В наличии
Windows 10 Home
590
403 отзывов
В наличии
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus
1590
21 отзывов
В наличии
Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus
1490
10 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2019 Pro Plus for 1 PC
790
118 отзывов
В наличии
Microsoft Office Pro Plus 2021 with binding
1490
2 отзывов
Нет в наличии
Microsoft Office Pro Plus 2021 for 1 PC
1190
61 отзывов
В наличии


SITE NEWS
Sep 2, 2016 g. View in Windows 10 Control Panel If you do not know how to go to Windows 10 Control Panel, then it's time you read this...
10.12.2016 g. Download the original distributions of Windows Server 2008 High-quality system, proven for many users much more attractive all the novelties. That is...
04.07.2017 g. Windows 10 for women Choosing among the countless number of OS, it is worth highlighting Windows 10 for women as...


Отзывы наших покупателей
03.10.2022 Windows 11 Professional
Все супер. Произошли некоторые неполадки с активацией (на стороне Microsoft), решили все проблемы с оператором в чате за 10 минут
02.10.2022 Skreenshot Windows Server 2012 R2 Standard
спасибо за поддержку всё норм
02.10.2022 Windows 10 Home
Ключ рабочий


About Store

We are glad to welcome you on the site NM-STORE.ORG!
If you are on the pages of our site, it means that you are interested in high-quality - licensed software that really works and brings pleasure to all users of PCs, and does not irritate with constant bugs and jambs, which are so much for "gray software" distributed free of charge By means of the Internet.
Surely, you already had time to look around here and you certainly interested in our online store, which offers some of the lowest prices for license keys for windows and various antiviruses. Accordingly, you are interested in the issue of purchasing licensed software, but you certainly doubt whether to make your purchase from us in the store. It is for this reason that we decided immediately on the first page of our online store to tell you about the advantages and advantages that our resource has compared to its similar resources.

Why do we have such low prices for license activation keys?
One of the biggest advantages of our online resource is that we offer all buyers very loyal prices for any products that we sell. Of course, it may seem strange that in some cases, we have license keys cheaper than other sites with similar software, but as it were there, but only we have the ability to purchase licensed keys from their manufacturers in fairly large quantities. In addition, we have the opportunity to cooperate with different software vendors, which, thanks to even greater quantities of purchases, allow us to sell licensed products by several orders of magnitude lower than on the pages of other Internet resources.

How can I check if I can purchase a license key?
For example, you decided to buy Windows license and doubt that you will be able to pay for your purchase or are worried that after you pay the key, you will not receive it. In this case, it is best for you to use the "TEST PURCHASE", where you spend only 1 ruble, you can visually see how the whole process of buying goods on our website proceeds from the beginning to the very end.

Why about us on the Internet only positive reviews?
Surely, you already noticed that on the Internet and in particular on our site, you can see quite a lot of positive feedback, but there are no negative ones at all. It's clear, it can embarrass you... But it seems to us, you do not have to worry, because the feedback system is modeled in such a way that the response can be left only by the one who bought from us license keys for activation , And since all who made our purchase remained satisfied, then the feedback is only positive.
It is very important to note the point that we do not have the opportunity to moderate reviews, since the feedback from grateful users is initially written only on the pages of the payment system through which the purchase was made, and therefore our resource does not have any relation to the administration of this site and as a consequence , We are not able to influence the leaving of positive or negative feedback about purchases.

Why is it profitable to cooperate with us and buy license keys from us?
Thanks to the fact that we have been working in the market for software sales for several years, we were able to model a flexible system of discounts for regular customers and have the opportunity to conduct permanent promotions that enable any potential customer to receive an excellent discount or additional software in practice For nothing.
In addition, do not forget that the list of products we offer is quite extensive, since we have the opportunity to offer you:

  • - Operating systems for PC (different versions and different editions).
  • - License keys for antiviruses of the most widespread and frequently used brands all over the world.
  • - Full-fledged packages of Microsoft Office (various years of editions and various editions).
  • - Powerful packages of Microsoft Project (various years of editions and various editions).
  • - There are many additional software that you will surely like.

Why do we give guarantees for the activation keys we acquired?
Guarantees for activation keys, we give for the reason that there are different situations in life and for example, for every 300-500 activations, there is at least 1 failure, which is the reason for the incorrect operation of the system by Microsoft or other software update servers. In this situation, the user can stay both without money and without software, which is why we decided to introduce a "loyalty" program for our customers who may not feel the whole warranty period of service because they might have some kind of " Then failure is not their fault, because in any situation, we will try to help anyone who addresses us with this kind of problem, because for us the reputation and positive feedback from any client is the highest reward!

We hope that now, you understand exactly how our online store works and what undeniable advantages it has over other internet sites that are engaged in similar trade, but do not have the opportunity to offer half of what we give to each our client!

Читать далее
ru en

КАТЕГОРИИ

Тестовая покупка

Тестовая покупка

Новинка !

1

Купить
Windows 10 Professional

Windows 10 Professional

Новинка !

599

Купить
Windows 10 Home

Windows 10 Home

Новинка !

600

Купить
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus

Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus

Новинка !

1590

Купить
Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus

Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus

Новинка !

1590

Купить
Microsoft Office 2019 для Дома и Учебы

Microsoft Office 2019 для Дома и Учебы

Новинка !

1500

Купить
Microsoft Office 2019 Pro Plus для 1 ПК

Microsoft Office 2019 Pro Plus для 1 ПК

Новинка !

890

Купить
Удаленная настройка компьютера

Удаленная настройка компьютера

Новинка !

500

Купить
Avast Premier 2018 - 3 года / 1 ПК

Avast Premier 2018 - 3 года / 1 ПК

Новинка !

300

Купить
Microsoft Office 365 для Бизнеса (5 ПК + 5 планшетов)

Microsoft Office 365 для Бизнеса (5 ПК + 5...

Акция !

1990

Купить
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus

Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus

Акция !

1590

Купить
Windows 7 Professional sp1

Windows 7 Professional sp1

Акция !

600

Купить
Microsoft office 2016 pro plus

Microsoft office 2016 pro plus

Акция !

700

Купить
Windows 10 Enterprise LTSC 2019 5 ПК

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 5 ПК

Лидер продаж !

2500

Купить
Windows 7 Ultimate

Windows 7 Ultimate

Лидер продаж !

700

Купить

О магазине

Купить лицензионный ключ windows
Если вы попали на страницы нашего сайта, значит, вас интересует качественное – лицензионное программное обеспечение, которое действительно работает и приносить удовольствие от своей работы всем пользователи пк, а не раздражает постоянными багами и косяками, которых столь много у «серого ПО», распространяемого бесплатно по средствам интернета. 

Наверняка, вы уже успели здесь осмотреться и вас уж точно заинтересовал наш интернет магазин, который предлагает одни из самых низких цен на лицензионные ключи для windows и различные антивирусы. Соответственно, вас интересует вопрос приобретения лицензионного ПО, но вы наверняка сомневаетесь в том, чтоб сделать свою покупку у нас в магазине. Именно по этой причине, мы и решили сразу же на первой странице нашего интернет магазина рассказать вам о тех преимуществах и достоинствах, которые имеет наш ресурс по сравнению с аналогичными ему ресурсами.

Почему у нас такие низкие цены на лицензионные ключи активации?
Одним из самых больших достоинств нашего интернет ресурса является то, что мы предлагаем всем покупателям весьма лояльные цены на любые товары, которые у нас продаются. Конечно, это может показаться странным, что в некоторых случаях, у нас лицензионные ключи стоят дешевле, чем на других сайтах с аналогичным ПО, но как бы там не было, а только мы имеет возможность производить закупки лицензионных ключей у их производителей в достаточно больших количествах. Кроме того, мы имеет возможность сотрудничать с разными поставщиками программного обеспечения, которые благодаря еще большим количествам закупок, позволяют нам производить продажу лицензионной продукции на несколько порядков ниже, чем на страницах других интернет ресурсов.

Как проверить возможность приобретения лицензионного ключа?
К примеру, вы решились Виндовс купить лицензию и сомневаетесь в том, что сможете оплатить свою покупку или же переживаете о том, что после оплаты ключа, вы его не получите. В таком случае, вам лучше всего воспользоваться «ТЕСТОВОЙ ПОКУПКОЙ», где потратив всего 1 рубль, вы сможете наглядно проследить за тем, как именно протекает весь процесс покупки товаров у нас на сайте от начала, до самого конца.

Почему о нас в интернете только положительные отзывы?
Наверняка, вы уже заметили, что на просторах интернета и в частности на нашем сайте, можно увидеть достаточно много положительных отзывов, а отрицательных совершенно нет. Понятное дело, это может вас смутить… Но как нам кажется, вам не стоит беспокоиться, так как система отзывов у нас смоделирована таким образом, что отзыв может оставить только тот, кто покупал у нас лицензионные ключи для активации, а так как все, кто совершал у нас покупку оставались довольны, то и отзывы только положительные.
Очень важно отметить тот момент, что мы не имеем возможности модерировать отзывы, так как отзыв благодарными пользователями изначально пишутся только на страницах платежной системы, через которую совершалась покупка, а следовательно, наш ресурс, не имеет не какого отношения к администрации данного сайта и как следствие, мы не имеем возможности влиять на оставление положительных или отрицательных отзывов о покупках.

Почему с нами выгодно сотрудничать и покупать лицензионные ключи именно у нас?
Благодаря тому, что мы работаем на рынке купли – продаже программного обеспечения уже не первый год, мы смогли смоделировать достаточно гибкую систему скидок для постоянных клиентом и имеем возможности проводить постоянные акции, которые дают возможность любому потенциальному клиенту получить отличную скидку или же дополнительное программное обеспечение практически даром. Кроме того, не стоит забывать и о том, что перечень предлагаемых нами продуктов достаточно обширный, так как мы имеем возможность предложить вам:

Почему мы даем гарантии на приобретённые у нас ключи активации?
Гарантии на ключи активации мы даем по той причине, что в жизни бывают разные ситуации и к примеру, на каждые 300-500 активаций, происходит как минимум 1 сбой, который является причиной некорректной работы системы со стороны Майкрософт или иных серверов обновлений ПО. В такой ситуации, пользователь может остаться как без денег, так и без программного обеспечения, вот почему, мы решили ввести программу «лояльности» для своих клиентов, которые весь гарантийный срок обслуживания могут не переживать по поводу того, что у них может произойти какой-то сбой не по их вине, так как в любой ситуации, мы постараемся помочь любому, кто обратится к нам с подобного рода проблемой, ведь для нас репутация и положительный отзыв со стороны любого клиента – это высшая награда!

Надеемся, что теперь-то, вы понимаете, как именно работает наш интернет магазин и какими неоспоримыми преимуществами он обладает по сравнению иными интернет площадками, которые занимаются аналогичной торговлей, но не имеют возможности предложить и половины из того, что мы даем каждому нашему клиенту!

^ Наверх