ru en

Buy Windows 11 Education

New!
В наличии
0 отзывов
750 990 ₽

If you are the same PC user who needs an operating system designed for use only in an educational environment, then it is best for you to buy a Windows 11 Education key in our online store. The uniqueness of this product lies on the surface, since it does not have any hidden options, but provides its users with maximum openness and accessibility in terms of using the OS working environment. This principle of system functioning is necessary for those who will learn to use various devices and, as a result, will try to study the structure of Windows 11 available to them from beginning to end.

Windows 11 Education is for learning only

The construction of this operating system was carried out by the developers in such a way that the OS could be used by computer training users, but at the same time, there is one nuance here that completely indicates who can use this system, and who should pass it by:

  • Students of various educational institutions can easily use this software with all its working options. Perhaps this is the moment when the program is primarily aimed at children and adolescents, rather than at someone else;
  • Teachers and teachers of educational institutions can use this software without any problems, there will also be no restrictions in terms of using the operating system. In fact, a person who is a teacher gets the opportunity without any problems to buy Windows 11 for educational institutions and use it in his professional field of activity;
  • Educational institutions: schools, colleges, universities, vocational schools and other educational institutions can use this software without problems. Here, there are also no restrictions for the operating system to be used by different users, but you need to understand that each educational institution has its own rules and for this reason, it is possible that the IT specialist responsible for their compliance will disable some software tools.

Thus, it becomes clear that the operating system in this edition is aimed specifically at places related to training and at users who are directly related to these places. The use of this software by those who do not fall under the above categories certainly takes place, but it will be a slight violation of the license agreement between the buyer and Microsoft Corporation.

The Uniqueness of Windows 11 Education

Like all operating systems of the Windows 11 line, this one has its own unique facets, which, in fact, make this software better, due to which, various users so often acquire this unique system. Among the most obvious advantages , it is worth highlighting:

  • Reasonable price. The licensed Windows 11 Education key will be able to give the user enough to work comfortably at a PC, but at the same time, its cost is not critical;
  • Accessibility for any user. Regardless of what physical capabilities a person uses this OS with, he will enjoy it anyway, since the system can adapt to any user;
  • Powerful protective equipment. Here you can find really powerful pre-installed tools to protect the system. This is done for the reason that the device is most often used by those who are studying and as a result, it needs to be protected programmatically to the maximum;
  • The ability to use gaming applications. In fact, the developer company does not forbid doing this in such an exclusive software environment, as it believes that in addition to the fact that the user should study, he should also be able to rest. And for most, entertainment and recreation is an immersion in the virtual universe;
  • Availability of entertainment applications. In fact, users will be able to use quite a large number of entertainment applications of absolutely any subject and any direction, which is very convenient if you want to: draw, listen to music or do something else;
  • New Start menu. Do not forget that Windows 11 for education is deprived of the "old" version of the Start menu and has a new version at its disposal. It is very convenient to use such an innovation, although at first glance it seems that this is a very impractical addition. Here, you will always have access to those applications or files in "quick access" that you use most often;
  • The ability to manage windows. Often, it happens that an already well-known person with a computer cannot correctly position working windows, and a beginner even more so does not cope with this and due to this, it becomes not convenient to work or study. Moreover, there will be no such problem, since now there is a new option - Snap assist, which allows you to place several open working windows in one click the way you need it;
  • Exclusive video privacy. It will give you the opportunity in a moment: to turn on or off the microphone, blur the background or suppress unnecessary household noises. All this happens automatically – when you press one button;
  • It is possible to share information live. Another addition aimed at those who most often broadcast and communicate online. The option will allow you to highlight some information in one click - right during the broadcast - for example, a window with a video and demonstrate it to your colleagues;
  • Automation of your work. A new level in work or training in Win 11 Education thanks to Power Automate for desktop. It makes it possible to perform a couple of clicks and arrange tasks in such a way that the most important ones are "in the foreground", and the less important ones are "in the background". It is very convenient if the user does not yet know how to properly distribute tasks on the "Desktop";
  • Microsoft 365. Another highlight in this OS, which can also be available to you here, but provided that you have a Microsoft 365 corporate subscription. This is especially true for those educational institutions where such supplements are always provided to students and teachers free of charge.

For sure, many users will like this kind of operating system, since it has nothing repulsive, but offers a fairly extensive range of positive aspects, many of which are really convenient to use in everyday work. In addition, the system itself does not have any kind of obsession, but gives users almost complete freedom, and in places where it does not exist, at least everything is aimed at automation.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Windows 10 Enterprise 2016 LTSB 2ПК
800
0 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2019 Pro Plus for 2 PC
1200
20 отзывов
В наличии
Norton™ Security Premium 10PC
170
0 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Купить Windows 11 Education

Новинка!
В наличии
0 отзывов
750 990 ₽

Если вы являетесь тем самым пользователем ПК, которому нужна операционная система Windows 11 Education, заточенная под использование только в образовательной среде, тогда вам лучше всего купить ключ Windows 11 Education в нашем интернет магазине. Уникальность данного продукта кроется на поверхности, так как он не имеет не каких скрытых опций, а предоставляет своим пользователям максимум открытости и доступности в плане использования рабочей среды ОС. Такой принцип функционирования системы необходим для тех, кто будет учится использовать различные устройства и как итог, будет пытаться изучать структуру доступной ему Windows 11 от начала и до конца.

Windows 11 Education только для обучения

Построение данной операционной системы выполнялось разработчиками таким образом, чтоб ОС могли использовать уровня компьютерной подготовкипользователи, но при всем при этом, есть здесь один нюанс, который целиком и полностью указывает на то, кому можно использовать эту систему, а кому стоит пройти мимо нее:

  • Учащиеся различных учебных заведений могут без проблем использовать данный софт со всеми его рабочими опциями. Пожалуй, это именно тот момент, когда программа в первую очередь нацелена на детей и подростков, чем на кого-то иного;
  • Учителя и преподаватели учебных заведений могут без проблем использовать данный софт, здесь так же не будет не каких ограничений в плане использования операционной системы. По факту, человек являющийся учителем, получает возможность без проблем купить Windows 11 для образовательных учреждений и использовать её в своей профессиональной сфере деятельности;
  • Образовательные учреждения: школы, колледжи, вузы, ПТУ и иные учебные заведения, могут без проблем использовать данный софт. Здесь, так же нет не каких ограничений для того, чтоб операционную систему использовали различные пользователи, но нужно понимать, что в каждом учебном заведении имеют место быть свои правила и по этой причине, не исключено, что отвечающий за их соблюдение IT-специалист отключит некоторые программные инструмент.

Таким образом, становится ясно, что операционная система в данной редакции нацелена именно на места, связанные с обучение и на пользователей, которые к этим местам имеют непосредственное отношение. Использование данного софта теми, кто не попадают под вышеописанные категории конечно имеет место быть, но это будет небольшое нарушение лицензионного соглашения между покупателем и корпорацией Майкрософт.

Уникальность Windows 11 Education

Как все операционные системы линейки Windows 11, данная имеет свои неповторимые грани, которые, собственно и делают данное ПО лучше, за счет чего, различные пользователи столь часто приобретают эту неповторимую систему. Среди наиболее явных преимуществ стоит выделить:

  • Приемлемая цена. Лицензионный ключ Windows 11 Education сможет дать пользователю достаточно много для того, чтоб комфортно работать за ПК, но при этом, её стоимость не критична;
  • Доступность для любого пользователя. Независимо от того, с какими физическими возможностями человек использует данную ОС, он в любом случае будет получать от этого удовольствие, так как система может подстроиться под любого пользователя;
  • Мощные защитные средства. Здесь вы сможете отыскать действительно мощные предустановленные инструменты для защиты системы. Сделано это по той причине, что устройство чаще всего используется теми, кто обучается и как следствие, его необходимо защищать программно по максимум;
  • Возможность использовать игровые приложения. На самом деле, компания разработчик не запрещает это делать в столь эксклюзивной программной среде, так как считает, что по мимо того, что пользователь должен обучаться, он еще и должен иметь возможность отдыхать. А для большинства развлечение и отдых – это погружение в виртуальную вселенную;
  • Доступность развлекательных приложений. По факту, пользователи смогут использовать довольно большое количество развлекательных приложений совершенно любой тематики и любого направления, что очень удобно, если хочется: порисовать, послушать музыку или еще чем-то заняться;
  • Новое меню «Пуск». Не стоит забывать и о том, что Windows 11 для образования лишена «старой» версии меню «Пуск» и имеет в своем распоряжении уже новый вариант. Использовать подобное новшество очень удобно, хотя на первый взгляд кажется, что это очень непрактичное дополнение. Здесь же, вам будут постоянно доступны те приложения или файлы в «быстром доступе», которые вы чаще всего используете;
  • Возможность управления окнами. Часто, бывает так, что уже хорошо знакомый человек с компьютером не может грамотно расположить рабочие окна, а новичок и подавно с этим не справляется и за счет этого, становится работать или обучаться не удобно. Более, подобной проблемы не будет, так как теперь, есть новая опция - Snap assist, которая позволяет в один клик разместить несколько открытых рабочих окон так, как вам это нужно;
  • Эксклюзивная видео конфиденциальность. Даст возможность за мгновение: включать или выключать микрофон, размыть задний фон или подавить ненужные бытовые шумы. Все это происходит в автоматическом режиме – при нажатии на одну кнопку;
  • Возможно делиться информацией в прямом эфире. Очередное дополнение, направленное на тех, кто чаще всего ведет трансляции и общается онлайн. Опция позволит в один клик - прям во время трансляции выделить какую-то информацию – к примеру окно с видео и продемонстрировать его своим коллегам;
  • Автоматизация своей работы. Новый уровень в работе или обучении в Win 11 Education благодаря Power Automate for desktop. Дает возможность выполнить пару кликов и расположить задачи таким образом, чтоб наиболее важные были «на первом плане», а менее важные, оказались «на втором плане». Очень удобно, если пользователь еще не умеет правильно распределять задачи на «Рабочем столе»;
  • Microsoft 365. Еще одна изюминка в данной ОС, которая так же может стать вам доступна здесь, но при условии того, что у вас есть корпоративная подписка Microsoft 365. Это особенно актуально, для тех учебных заведений, где подобные дополнения всегда предоставляются учащимся и учителям на безвозмездной основе.

Наверняка, многим пользователям понравится подобного рода операционная система, так как она не имеет не чего отталкивающего, а предлагает довольно обширный спектр положительных моментом, многие из которых реально удобно использовать в повседневной работе. Кроме того, сама система не имеет какой-то навязчивости, а дает пользователям практически полную свободу, а в тех местах, где ее нет, по большей мере все нацелено на автоматизацию.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
F-Secure Internet Security 2018 270 дней / 3 ПК
100
0 отзывов
В наличии
Windows 7 Ultimate + Office 2013 Pro
1290
40 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional (x32-x64) 5PC
1600
5 отзывов
В наличии
ru en