ru en

Kits Win + Office

New !
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus
1590
19 отзывов
В наличии
New !
Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus
1490
10 отзывов
В наличии
Windows 10 Pro and Office 2016 Pro
1300
7 отзывов
В наличии
Windows 10 Home + Office 2016 ProPlus
1300
11 отзывов
В наличии
Windows 7 Ultimate + Office 2013 Pro
1290
14 отзывов
В наличии
Windows 7 Ultimate + Office 2016 Pro
1390
0 отзывов
В наличии
Windows 7 Pro + Office 2013 Pro
990
30 отзывов
В наличии
Windows 7 Ultimate + Office 2013 Pro
1090
2 отзывов
В наличии
Windows 8.1 pro + Office 2016 ProPlus
1390
0 отзывов
В наличии

If you need not one program, but several and you want to save decently when buying software, then we suggest to buy Windows and Office. This is one of the best opportunities, on the one hand, to start using a licensed system, and on the other hand, to use functional office software. This kind of purchase will allow a long time not to think about most of the problems that periodically arise for many users who constantly postpone the purchase of such software and use it is not entirely clear what software tools. Among the most obvious advantages of this purchase is worth noting:

  • Reasonable price. Compared to separately purchased programs, a one-time purchase allows you to look at the cost savings in a completely different way. You almost make a wholesale purchase of software, which of course has a positive effect on your wallet. This is especially true if you want to use the official programs, but you do not want to pay dearly for them;
  • Instant receipt of activation keys. Since both programs are purchased through an automatic activation key distribution system, no one will have to wait a long time to receive their purchase. Everyone will be able to find the purchased product in their electronic mailbox within a few seconds from the moment of payment;
  • Compatibility. Buy Win and Office in modern realities is not a problem, but to understand what kind of software can work together without problems with others, that's already a problem. Thus, the purchase of two programs that are different at first glance, will not be a problem for you, since they will be able to interact with each other perfectly;
  • Security. Making this kind of purchase will allow you not to worry about the security of its execution and there are several reasons for this: only an automated system works with your personal data, only the payment system interacts with your payment details, and you are sent an activation key for the software by means of an automated system. Thus, in the process of purchasing and transferring activation keys, third parties do not participate at all. Additionally, all processes are extremely secure and encrypted;
  • License status. You need to understand that any Windows and Office activation keys purchased in this section of the site is official. Thus, there will be no problems with activating the software and updating it from official sources. This is very good, since you do not need to come up with some incomprehensible schemes in order to use 100% of the installed software. It is enough just to perform licensing by means of the key and then, the program will be independently updated and fully function;
  • Licensing. The licensing process with the help of the activation key purchased from us is very fast, the main thing is to choose the most appropriate method. In most cases, we recommend using "phone call", as it almost never fails and proceeds very quickly. After licensing, you can be sure that the program you are using is as secure and secure as possible;
  • Multiple use of the activation key. No matter how many times you will reinstall the program you are using, the activation key can be used an infinite number of times. The official Windows and Office keys are arranged in such a way that the user does not worry about reinstalling: the operating system, reinstalling the program, and even changing the device. It is always possible to restore the full functionality of a software tool in a matter of seconds;
  • Versatility. If we consider the software from Microsoft, then we can say with full confidence that even one program can be extremely versatile in terms of use. There is no one direction to work in, since any user has a choice in working directions and how to implement their projects;
  • Warranty. Depending on which program you choose, it will have an additional warranty period, which is provided only by our resource. This will allow all users-buyers, without exception, not to worry about the fact that a software failure may occur and the activation key will stop working. If the fault is on the side of the software developer, then we will make every effort to solve your problem as soon as possible.

In conclusion, I would like to note that regardless of your choice, the Windows license and Office will certainly function on your device as perfectly as possible, since the main task of modern developments from Microsoft is to work without failures. It is the smooth operation with the possibility of using a huge software toolkit, that will be able to draw your attention to this software and bring pleasure from its use.

ru en

ru en

Лицензионные Комплекты Windows + Office

Новинка !
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus
1590
16 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus
1490
10 отзывов
В наличии
Windows 10 Pro и Office 2016 Pro
1300
7 отзывов
В наличии
Windows 10 Home + Office 2016 ProPlus
1300
11 отзывов
В наличии
Windows 7 Ultimate + Office 2013 Pro
1290
14 отзывов
В наличии
Windows 7 Ultimate + Office 2016 Pro
1390
0 отзывов
В наличии
Windows 7 Pro + Office 2013 Pro
990
30 отзывов
В наличии
Windows 7 Pro + Office 2016 Pro
1090
2 отзывов
В наличии
Windows 8.1 pro + Office 2016 ProPlus
1390
0 отзывов
В наличии

Если вам нужна не одна программа, а несколько и вы хотите прилично сэкономить при покупке софта, тогда предлагаем купить Windows и Office. Это одна из лучших возможностей, с одной стороны начать использовать лицензионную систему, а с другой стороны, воспользоваться функциональным офисным софтом. Такого рода приобретение позволит продолжительное время не задумываться о большинстве проблем, которые периодически возникают у многих пользователей постоянно откладывающих покупку подобного софта и пользующихся не совсем понятно какими программными инструментами. Среди наиболее явных преимуществ данной покупки стоит отметить:

  • Приемлемую стоимость. По сравнению с отдельно приобретаемыми программами, единовременная покупка позволяет совершенно по-иному посмотреть на экономию средств. Вы практически совершаете оптовое приобретение ПО, что конечно же положительно сказывается на вашем кошельке. Это особенно актуально при условии того, что хочется использовать официальные программы, но дорого за них платить нет желания;
  • Моментальное получение ключей активации. Так как обе программы приобретаются через автоматическую систему распределению ключей активации, то не кому не придется продолжительное время ждать получения своей покупки. Каждый сможет в течении нескольких секунд с момента оплаты обнаружить у себя в электронном почтовом ящике купленный продукт;
  • Совместимость. Купить Win и Office в современных реалиях не проблема, но вот разобраться в том, какое именно программное обеспечение сможет без проблемно работать совместно другим, вот это уже проблема. Таким образом, приобретение двух программ разных на первый взгляд, не будет для вас проблемой, так как они смогут отлично взаимодействовать друг с другом;
  • Безопасность. Совершение подобного рода покупки позволит вам не беспокоиться о безопасности ее выполнения и причин на это несколько: с вашими персональными данными работает только автоматизированная система, с вашими платежными реквизитами взаимодействует только платежная система и вам отправляется ключ активации для программного обеспечения по средствам автоматизированной системы. Таким образом, в процессе покупки и передачи ключей активации третьи лица совершенно не как не участвуют. Дополнительно, все процессы, является предельно защищенным и зашифрованным;
  • Лицензионность. Нужно понимать, что любой ключи активации Windows и Office купленный в данном разделе сайта, является официальным. Таким образом, не каких проблем с активацией софта и его обновлением из официальных источников не будет. Это очень хорошо, так как не нужно придумывать какие-то непонятные схемы для того, чтоб использовать на все 100% установленный софт. Достаточно просто выполнить лицензирование ПО посредствам ключа и далее, программ будет самостоятельно обновляться и полноценно функционировать;
  • Лицензирование. Процесс лицензирования при помощи купленного у нас ключа активации протекает очень быстро, главное выбрать наиболее подходящий способ. В большинстве случаев, мы рекомендуем использовать «звонок по телефону», так как он практически не когда не дает сбоев и протекает очень быстро. После лицензирования, можно быть уверенным в том, что используемая программа максимально защищена и предельно безопасна;
  • Многократное использование ключа активации. Не зависимо от того, сколько раз вы будите переустанавливать используемую программу, ключ активации можно использовать бесконечное количество раз. Официальные ключи Windows и Office устроены таким образом, что пользователь не беспокоился о переустановки: операционной системы, переустановки программы и даже, смене устройства. Всегда возможно восстановить полноценную работоспособность программного инструмента в считанные секунды;
  • Многогранность. Если рассматривать софт от компании Майкрософт, то можно с полной уверенностью заявить о том, что даже одна программа, может быть предельно многогранной в плане использования. Нет какого-то одного направления для работы, так как у любого пользователя присутствует выбор в рабочих направлениях и в том, как реализовывать свои проекты;
  • Гарантия. В зависимости от того, какую программу вы выберите, она будет иметь дополнительный срок гарантийного обслуживания, который предоставляется только нашим ресурсом. Это позволит всем без исключения пользователем – покупателям, не беспокоиться о том, что может произойти программный сбой и ключ активации перестанет работать. Если вина будет на стороне разработчик ПО, то мы приложим все усилия для того, чтоб решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

В заключении, хотелось быть отметить, что независимо от вашего выбора, лицензия Windows и Office непременно будут функционировать на вашем устройство максимально идеально, так как основная задача современных разработок от компании Майкрософт, заключается в том, что работать без сбоев. Именно бесперебойное функционирование с возможностью использования огромного программного инструментария, вот что сможет привлечь ваше внимание к данному ПО и принести удовольствие от его использования.

ru en