ru en

Windows Server 2022 Standard

New!
В наличии
3 отзывов
990

Windows Server 2022 Standard – the best solution for your business

With Microsoft creating unique products for commercial purposes, it is not surprising that the development and modernization of a technology solution such as Microsoft Windows Server 2022 Standard has really become a success in the market . This operating system – an excellent solution for any business, because absolutely all the necessary tools have been introduced into it in order to create a simple and at the same time effective server platform. Thanks to the OS, every business will be able to reach a new, increased level of security and use innovations to the fullest.

What are the advantages of Windows Server 2022 Standard?
This operating system is excellent interoperates with Windows 11. Windows Server 2022 Standard is released through the Long Term Servicing Channel (LTSC), which is available for download as an ISO disk image or VHDX file. Only OS (OSE) or virtual machines can function in the Standard server. The OS has multi-level threat protection and other key features:

1.    Enhanced security in general. With the help of the built-in defender, the operating system automatically prevents the penetration of malicious and virus programs. As far as administration is concerned, it can be performed without problems through the associated internal access, which is always available to the system. This technology, where HTTPS and TLS 1.3 are enabled by default, will not allow you to change or replace the code, and shielded virtual machines will prevent interference, so attackers will not be able to steal or copy information data. 
2.    Increased IT efficiency. With advanced Windows and Hyper-V containers, among others, you can use your server effectively and efficiently. Each built-in disaster recovery tool will increase the availability of the administration and employees to the server so that uninterrupted work can be carried out. But as for updates to the cluster structure, it is implemented smoothly. It is also possible to create a scalable storage (even more than one) in the operating system for the safety of information data. 
3.    Expanded opportunities for employees and remote workers. Remote access is fully operational and configured in the system, so you can easily perform any operational functions, including accounting or other calculations. A full range of possibilities includes permission to connect mobile devices. You can deploy the OS on a server, cloud storage or hybrid environment. 
4.    Completely cloud-ready. Full access to the use of virtual machines and containers is provided in order to increase the flexibility of the created infrastructure and the mobility of the team. The multi-tenant service combines the cloud and the server, thanks to which employees have access to all the tools and web resources, command-line interfaces that are needed specifically for lightweight server management. 

Windows Server – a platform that allows you to create an infrastructure that will include connected applications, networks, web services, a working group network, an information processing center. This will help connect Azure and modernize the infrastructure as a whole. 

Purchase a product in our online store
We will ensure that the goods are received instantly, and without regional reference. Our online store has the most reasonable prices, so you will be satisfied with your purchase. Guaranteed after payment, you will receive an individual activation key for the Windows Server 2022 Standard operating system, and then you can enjoy the full benefits of working in licensed software, where there will be no restrictions. 

Attention:
•    The key can and should be used exclusively on a single device.
•    The key cannot be entered anywhere except on the original distribution.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2022-01-28 13:56:16
Как всегда. Все быстро и качественно.
2022-01-10 18:10:23
Все отлично активировалось. у меня была пробная вин сервер. после небольшой игры с консолью, сделал ее полной версией и обновил ключиком. Спасибо продавцу!
2022-01-09 20:35:25
Продавец 101% компетентный, проблему решил в выходной день, ответил через 10 минут. Респект, буду продолжать пользоваться услугами. Спасибо, с такими людьми приятно иметь дело.
Вам может понравиться
AVAST Internet Security 2016 - 2 ГОДА /1 ПК КОД ОФИЦИАЛ
250
2 отзывов
В наличии
Windows 10 Home N
300
14 отзывов
В наличии
Avast Premier 2018 - 2 years / 1 PC
200
16 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Windows Server 2022 Standard

Новинка!
В наличии
4 отзывов
990

Купить Windows Server 2022 Standard – оптимальное решение для вашего бизнеса

Так как компания Майкрософт создает уникальные продукты для коммерческих целей, то не странно, что разработка и модернизация такого технологического решения, как Microsoft Windows Server 2022 Standard действительно стала успешной на рынке. Эта операционная система – отличное решение для любого бизнеса, ведь в нее внедрили абсолютно все необходимые инструменты для того, чтобы создать простую и в то же время эффективную серверную платформу. Благодаря ОС каждый бизнес сможет выйти на новый, повышенный уровень безопасности и использовать инновации в полной мере.

Какими плюсами обладает Windows Server 2022 Standard?
Эта операционная система отлично взаимодействует с Windows 11. Windows Server 2022 Standard выпускается по каналу долгосрочного обслуживания (LTSC), который доступен для загрузки в виде образа диска ISO или файла VHDX. В сервере Стандарт функционировать могут исключительно ОС (OSE) или виртуальные машины. ОС обладает многоуровневой защитой от угроз и другими основными достоинствами:

1.    Усиленной безопасностью в целом. С помощью встроенного защитника, операционка автоматически предотвращает проникновение вредоносных и вирусных программ. Что касается администрирования, то его можно выполнять без проблем по связанному внутреннему доступу, который всегда доступен системе. Эта технология, где HTTPS и TLS 1.3, включены по умолчанию не позволит изменить либо подменить код, а экранированные виртуальные машины предотвратят вмешательство, поэтому похитить или перекопировать информационные данные у злоумышленников никак не получится. 
2.    Повышенной эффективностью работы ИТ. Благодаря расширенным контейнерам Windows и Hyper-V, а также другим, можно эффективно и с пользой использовать сервер. Каждое встроенное средство аварийного восстановления повысит доступность администрации и сотрудников к серверу для того, чтобы можно было выполнять бесперебойную работу. А вот по поводу обновлений структуры кластера, то она реализуется бесперебойно. Также в операционке возможно создать масштабируемое хранилище (даже не одно) для сохранности информационных данных. 
3.    Расширенными возможностями для сотрудников и удаленных работников. В системе полностью работает и настроен удаленный доступ, поэтому выполнять какие-либо операционные функции, в том числе бухгалтерские либо другие подсчеты можно без труда. Полноценный спектр возможностей включает и разрешение на подключение мобильных устройств. Можно осуществить развертку ОС на сервере, в облачном хранилище или гибридной среде. 
4.    Полноценной готовностью к работе в облаке. Предоставлен полноценный доступ к пользованию виртуальными машинами и контейнерами для того, чтобы повысить гибкость созданной инфраструктуры и мобильности коллектива. Многоклиентская служба объединила в себе облако и сервер, благодаря которым у сотрудников есть доступ ко всем инструментам и веб-ресурсам, интерфейсам для командной строки, которая нужна именно для облегченного управления серверами. 

Windows Server – платформа, позволяющая создать инфраструктуру, куда будут входить подключенные приложения, сети, веб-службы, рабочая групповая сеть, центр обработки информационных данных. Это поможет соединить Azure и модернизировать инфраструктуру в целом. 

Приобретение продукта в нашем интернет-магазине
Мы обеспечим моментальное получение товара, причем без региональной привязки. В нашем интернет-магазине установлены самые разумные цены, поэтому вы останетесь довольны покупкой. Гарантированно после оплаты, вы получите индивидуальный ключ активации операционной системы Виндовс Сервер 2022 Стандард, а далее сможете насладиться полноценными плюсами работы в лицензионном ПО, где не будет никаких ограничений. 

Внимание:
•    Ключ можно и нужно использовать исключительно на одном единственном устройстве.
•    Ключ нельзя вводить нигде, кроме как на оригинальном дистрибутиве.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2022-07-11 15:21:33
Ключ уже был активирован. UPDATE Продавец помог с активацией через телефон. Все отлчино
2022-01-28 13:56:16
Как всегда. Все быстро и качественно.
2022-01-10 18:10:23
Все отлично активировалось. у меня была пробная вин сервер. после небольшой игры с консолью, сделал ее полной версией и обновил ключиком. Спасибо продавцу!
2022-01-09 20:35:25
Продавец 101% компетентный, проблему решил в выходной день, ответил через 10 минут. Респект, буду продолжать пользоваться услугами. Спасибо, с такими людьми приятно иметь дело.
Вам может понравиться
ESET NOD32 Smart (internet) Security 5PC
1950
10 отзывов
В наличии
Skype аккаунты с балансном от 1$ - 5$
90
1 отзывов
В наличии
Windows Server 2019 Datacenter
800
23 отзывов
В наличии
ru en