ru en

Windows Server 2019 Standard

В наличии
17 отзывов
700

Server software is becoming in demand in modern realities not only among those PC users who occupy a highly specialized niche for working in this direction, but also work in other areas of activity where high-quality office software is really needed, with a sufficient number of working capabilities, but at the same time, not slowing down under various loads on it. It is such a program in the modern market that Windows Server 2019 Standard is considered, since the updated edition of the software has quite extensive capabilities in various fields of activity, both for the average user and for a real professional in their field. It is this software that you should choose, provided that you value your time and want to have a 100% working tool at hand.

What is the working basis of Windows Server 2019 Standard based on?

As strange as it may sound, the architecture of the Windows Server 2019 program is built almost entirely on the architecture of the Windows Server 2016 program, and all from the fact that an earlier version of the program was able to prove itself only on the positive side because of its stability in operation and speed of response to user commands. Thus, the updated edition of the software, which is currently presented to you – this is the best option that you could have, because the software has become several times more powerful and stable, but at the same time, it has not lost its main working capabilities, and this is expensive.

so that you have a more extensive idea of what kind of program is in front of you at the moment, we suggest that you familiarize yourself with its main functionality:

    • Windows Subsystem for Linux is essentially an innovative breakthrough in the interaction of two giant companies that develop in the operating system niche. Now, in the Windows OS environment, it is possible to run applications that are designed to work in the Linux OS environment. Thus, you no longer have to create new virtual machines or even carry out some experiments, since this is simply no longer necessary.
    • Kubernetes support – unique software that is completely open to applications available in containerized clouds. Supports containerization technologies without problems: Docker, rkt and many others. It can also work with hardware virtualization technology.
    • GUI features from Windows 10 version 1809 – Compared to previous server versions of the OS, the Server 2019 license was able to reach a whole new level, where there are a huge number of innovations, both visually and functionally. If everything is more or less clear with visualization, then with its functional component, things are a little different here, because numerous tools have been removed from this software, and an updated variation with even greater potential and capabilities has been added in their place.
    • < li>

Storage Spaces Direct

    – An entirely new storage technology that allows you to define Windows Server storage and leverage Storage Space technology on nodes in a cluster. Thus, the user has two options for attaching by means of internal (meaning in relation to the cluster) disks or joining to the same nodes, but using an additional physical device.
  • Storage Migration Service – the most updated service for transferring data from servers. Using this tool, you get the opportunity to store data on servers, and, if necessary, transfer them without installing additional software.
  • Storage Replica – in essence, you have an add-on that performs the work of replicating (copying) volumes between servers or clusters, which, in case of disaster recovery, will simplify this task for you at times. In addition, using this tool, you can create two-site failover clusters.
  • System Insights – because you have the opportunity to work with this tool, you will be able to constantly monitor the analytical data that it provides you. The tool itself is in some way a "predictor", which is designed to predict to the user in advance the scenario for the development of a particular project in great detail.
  • Updated Windows Defender – the updated security level of the program cannot be ignored
Читать далее
Отзывы наших покупателей
2022-10-14 13:41:48
Ключ был прислан в течении 15 мин после оплаты, подошёл, активировался успешно. Спасибо.
2022-10-11 12:44:52
Все супер, активировал за 2 минуты ! Спасибо
2022-07-21 12:48:09
Винда активировалась с первого клика. Найс. )
2022-04-22 13:37:23
Все отлично. Продавец помог активировать, никаких вопросов не было.
2022-03-16 12:41:10
Продавец помог с активацией, все ок.
2021-10-27 11:07:00
Все ок!
2021-10-25 16:43:28
Все отлично!
2021-07-13 20:03:23
ключ получил, как пройдет активация, отпишусь!
2021-03-11 19:00:11
активация успешная. спасибо
2021-02-19 14:56:43
Спасибо!
Вам может понравиться
Windows 7 Professional 5PC
1550
23 отзывов
В наличии
Windows Embedded 8.1 Industry Pro
390
35 отзывов
В наличии
Dr.Web Mobile Security Suite.
250
2 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

Windows Server 2019 Standard

Количество продаж: 0
Стоимость:

800

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.

Windows Server 2019 Standard

  • Доставка: Цифровой ключ активации
  • Тип лицензии: Retail
  • Количество ПК: 1
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Скачать дистрибутивы: Ссылка на загрузку
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира

Мы принимаем 

 


Серверное ПО, становится востребованным в современных реалиях не только у тех пользователей ПК, которые занимают узкоспециализированную нишу по работе в данном направлении, но еще и работаю в иных сферах деятельности, где реально необходим качественный офисный софт, с достаточным количеством рабочих возможностей, но при этом, не подтормаживающий при различных нагрузках на него. Именно такой программой на современном рынке считается Windows Server 2019 Standard, так как обновленная редакция софта имеет довольно обширные возможности в различных сферах деятельности, как для среднестатистического пользователя, так и для настоящего профессионала своего дела. Именно этот софт, стоит выбирать при условии, что вы дорожите своим временем и хотите иметь под рукой 100% работающий инструмент.

На чем строится рабочая база Windows Server 2019 Standard?

Как это странно бы не звучало, но архитектура программы Windows Server 2019 строится практически полностью на архитектуре программы Windows Server 2016, а все от того, что более ранняя редакция программы, смогла зарекомендовать себя только с положительной стороны из-за своей стабильности в работе и скорости отклика на команды пользователя. Таким образом, обновленная редакция софта, которая в данный момент представлена перед вами – это лучший вариант из того, что могло бы у вас быть, ведь ПО стало в несколько раз мощнее и стабильнее, но при этом, оно не потеряло своих основных рабочих возможностей, а это дорого стоит.

Для того, чтоб вы имели более обширное представление по поводу того, что за программа перед вами находится в данный момент, предлагаем ознакомиться с её основными функциональными возможностями:

  • Windows Subsystem for Linux - по сути своей инновационный прорыв по взаимодействию двух компаний гигантов, которые развиваются в нише операционных системе. Теперь, в среде ОС Windows, возможно запускать приложения, которые рассчитаны для работы в среде ОС Linux. Таким образом, больше вам не придется создавать новые виртуальные машины или же, еще проводить какие-то эксперименты, так как в этом просто на просто отпала необходимость.
  • Поддержка Kubernetes – уникальное программное обеспечение, которое, целиком и полностью открыто для приложений имеющихся контейнеризированными облоками. Без проблем поддерживает технологии контейнерезации: Docker, rkt и многие другие. Так же, может работать с технологией аппаратной виртуализации.
  • Функции графического интерфейса пользователя из Windows 10 версии 1809 – по сравнению с предыдущими серверными версиями ОС, лицензия Server 2019 смогла выйти на совершенно новый уровень, где присутствует огромное количество нововведений, как в визуальном плане, так и в функциональном. Если с визуализацией, все более или менее понятно, то с функциональной ее составляющей, тут дела обстоят немного иначе, ведь многочисленные инструменты были убраны из этого ПО, а на их место добавлена обновленная вариации с еще большим потенциалом и возможностями.
  • Storage Spaces Direct – совершенно новая технология хранения, позволяющая определять систему хранения Windows Server и усилить технологию пространств Storage Space на узлах в кластере. Таким образом, у пользователя проявляет два вариант присоединения по средствам внутренних (имеется ввиду по отношению к кластеру) дисков или же, присоединение к тем же узлам, но используя дополнительное физическое устройство.
  • Storage Migration Service – максимально обновленная служба переноса данных с серверов. Используя данный инструмент, вы получает возможность хранить данные на серверах, а при необходимости, выполнять их перенос без установки дополнительного программного обеспечения.
  • Storage Replica – по сути своей, перед вами дополнение, которое выполняет работу репликации (копирования) томов между серверами или кластерами, что в случает аварийного восстановления, упростит вам данную задачу в разы. Кроме того, при помощи данного инструмента, можно создавать отказоустойчивые кластеры рассчитанные на два сайта.
  • System Insights – благодаря тому, что у вас есть возможность работать с этим инструментом, вы сможете постоянно следить за аналитическими данными, которые, он вам предоставляет. Сам инструмент, является в некотором роде «предсказателем», который, рассчитан на то, чтоб заранее предсказать пользователю, сценарий развития конкретного проекта в мельчайших подробностях.
  • Обновлённый Защитник Windows – обновленный уровень безопасности программы не возможно оставить без внимания, так как это уже не тот антивирус, который вы могли знать ранее, ведь в него были добавлены огромные ресурсы по: выявлению, предотвращению и уничтожению любых попыток нанести вашей систем вреда. Штатный антивирус смог обзавестись новыми инструментами управления и дополнительными функциями безопасности с которыми, вам будет удобно взаимодействовать на постоянной основе.

Как нам кажется, купить Server 2019 от компании Microsoft стоит, ведь это уже не тот продукт, который был выпущен в 2016 году и уж точно, не то, с чем вы могли работать еще раньше. Кроме того, в редакции программы 2019 года, очень большое количество мелких инструментов, позволяющих постоянно выполнять работы над своим детищем и делать его все лучше и лучше. Таким образом, у вас всегда и везде будет возможность максимально быстро развернуть сервер и при необходимости, выполнить в нем все дополнительные работы. Вот почему, мы не просто рекомендуем к покупке эту программу, а заявляем с полной уверенностью, что она вами обязательно будет востребована, ведь в ней столько новых – весьма качественных дополнений, которые, не возможно оставить без внимания.

Сумма
Размер скидки
2000$
25%
1800$
24%
1500$
23%
1300$
22%
1000$
21%
500$
20%
400$
19%
350$
18%
300$
17%
220$
16%
200$
15%
170$
14%
120$
12%
100$
11%
80$
10%
60$
9%
40$
8%
30$
7%
10$
5%
5$
2%
Стоимость:

800

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 24.11.2018 13:18:36 +

    Активировалась! Все Хорошо! Спасибо!

Стоимость:

800

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
^ Наверх