ru en

Windows 8.1 and Office

В наличии
0 отзывов
1390

If you choose licensed software from Microsoft, then you need to think about how to look at from different anglesWindows c Office in editions that cannot be called "the most modern", but they also cannot be called "outdated", because a lot of time will have to pass before this software "gets old". We bring to your attention Windows 8.1 Professional and Office 2016 Pro Plus – two completely different programs that differ from each other as much as possible, can function separately, but if they are used together, the level of software capabilities increases exponentially. Such an increase in capacity is due to the fact that any user will be able to get at their disposal software tools that perfectly complement each other and, due to this, do not have any conflict situations during operation.

The Power of Windows 8.1 Professional

This system from MS has long been considered one of the best and, in some ways, even ideal, since the developers of similar software have not yet had a more successful project and when it will be, no one knows yet. The reason that this "eight" was able to fall in love with just a huge number of users and every second person who gets acquainted with it wants to buy Windows 8.1 is simple and banal – the functionality of the system is complemented by unique and workable applications and as a result, the OS boasts the following:

  • Standard Start menu. Here, as before, there is an opportunity to use the menu familiar to many users;
  • Customizable menu of "live tiles". You will be able to decide for yourself what and where should be located so that it is more convenient for you to use it;
  • You can open up to 4 windows of different sizes. A very relevant option for those who work with a large number of applications;
  • Presence of pre-installed applications. It is worth noting here that you do not have to install third-party software from the category of "everyday", since it is already installed: Calendar, Mail, People, etc.;
  • Simultaneous launch of 2 physical processors. This option allows you to increase the power – the computing speed of the device several times;
  • Creation of a Wi-Fi access point. Gives you the opportunity to expand access to your own devices and the devices of colleagues at work to the Internet connection;
  • The ability to use 3D printing. The system is not limited to standard printing capabilities, as it easily copes even with 3D models;
  • Setting up automatic system updates. If desired, you can opt out of automatic updates and adjust it to your needs;
  • Connection to the "Workplace". It is very good to use your device remotely without visiting the office;
  • The presence of a huge number of antivirus options. You need to understand that everything here is not limited to a standard antivirus, but expands to: firewall, data encryption, family security, etc.

So if you buy a Windows 8.1 system, you will notice that it is really well adapted to be used in completely different directions and with maximum computing power.

The Power of Office 2016 Pro Plus

Software - Office 2016 Pro Plus is suitable for a lot of users, because each of them will be able to find exactly what he needs here, since the program itself is quite extensive and is able to work in a very wide range of directions. The most important and of course the main tools here are:

  • Word is an application that can be safely called a "workhorse", since it is used more often than all the others and is used everywhere. The main tasks are text processing, which can easily affect the design of a text document: pictures, fonts, music, background color fills and many others;
  • Excel is an application that can be considered the second "workhorse", since it is also most often used by users, but only here the main principle of operation is the creation of tables and systematization of information in them. You can edit the information in the tables without any problems at all, there are specialized buttons on the toolbar for this. For more advanced users, there are "specialized commands" that allow you to perform even more complex computational processes;
  • OneNote is an electronic notebook that gives freedom and the opportunity to abandon the usual paper media. Many users who value their time and try to systematize their life in the business sphere, decide to buy Office 2016 Pro Plus precisely for the sake of this tool. With the advent of such a software add-on, it will not be difficult to record upcoming events and arrange them in a hierarchical ladder, for most people it is very important;
  • PowerPoint – can create stunning presentations from almost nothing, as it is sharpened to ensure that the user takes individual pieces of information and visual additions in the form of: texts, music, pictures, videos, tables, graphs and much more and designed them into something presentable. Presentations created using this application are very practical, convenient and give you the opportunity to be sure that they will be noticed;
  • Outlook is a software tool designed to process emails with high quality. The uniqueness of this application is that it is: secure, has filters for mailing, has the ability to group contacts and allows you to conduct a safe dialogue with clients at work;
  • Access – on the one hand, this application is a simple tool for database processing, but with the proper approach to its use, you can use it to create your own application that allows you to process databases. Thus, it turns out that if you need a small program with your specific structure and you can't find anything, you can create such software yourself;
  • Publisher is an application that is ready to help users who need a tool that allows them to process documents not in the format of a text editor, but in the format of page markup. To arrange the elements in a particular project is no longer a problem, and after that, this project can be immediately launched into print;
  • Skype for business is a good software alternative to any application that allows you to conduct an online dialogue, both in a chat and via video communication. Those users who conduct a lot of remote negotiations without hesitation decide to buy the Office 2016 program just for the sake of this application. With the help of such an addition, it is possible to significantly expand their ability to negotiate and control their employees.

In general, Office 2016 ProPlus is a powerful software tool that will be convenient to use, both for a student – with minimal requests for tasks, and for a real businessman – who should not just negotiate, but also periodically participate in the creation of projects and monitor them all the way through creation.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Skype accounts with a balance of $ 15-20
250
7 отзывов
В наличии
Microsoft Visio Professional 2019
590
7 отзывов
В наличии
Windows 7 Home Basic
198
60 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Windows 8.1 c Office

В наличии
0 отзывов
1390

Если вы выбираете лицензионное ПО от компании Майкрософт, тогда вам нужно задуматься на тем, чтоб взглянуть под разными ракурсами на Виндовс c Офис в редакциях, которые невозможно назвать «самыми современными», но «устаревшими» их так же не назвать, ведь до того, пока этот софт «состарится», еще должно будет пройти очень много времени. Переставляем вашему вниманию Windows 8.1 Professional и Office 2016 Pro Plus – две совершенно разные программы, которые максимально отличаются друг от друга, могут функционировать по отдельности, но если их использовать совместно, то уровень программных возможностей возрастает в геометрической прогрессии. Такое увеличение мощностей обусловлено тем, что любой пользователь сможет получить в свое распоряжение программные инструменты, отлично дополняющие друг – друга и за счет этого, не имеющие не каких конфликтных ситуаций во время работы.

Мощь Windows 8.1 Professional

Данную систему от компании MS уже давно считают одной из лучших и в некотором роде, даже идеальных, так как более удачного проекта у разработчиков аналогичного софта еще не когда не было и когда будет, еще не кто не знает. Причиной тому, что эта «восьмерка» смогла полюбиться просто колоссальному количеству пользователей и каждый второй, кто с ней знакомится желает купить Windows 8.1 проста и банальна – функциональность системы дополненная уникальными и работоспособными приложениям и как следствие, ОС может похвастаться следующим:

  • Стандартное меню «Пуск». Здесь, как и прежде присутствует возможность использовать привычное многим пользователям меню;
  • Настраиваемое меню из «живых плиток». Вы сами сможете решить, что и где должно располагаться, чтоб вам было более удобно это использовать;
  • Можно выполнять открытие до 4-х окон разного размера. Очень актуальная опция для тех, кто работает с большим количеством приложений;
  • Присутствие предустановленных приложений. Тут стоит отметить, что вам не придется устанавливать стороннее ПО из разряда «повседневное», так как оно уже установлено: Календарь, Почта, Люди и тп.;
  • Одновременный запуск 2-х физических процессоров. Данная опция позволяет в несколько раз увеличить мощность – вычислительную скорость устройства;
  • Создание Wi-Fi точки доступа. Дает возможность расширения доступа своим собственным устройствам и устройствам коллег по работе к интернет соединению;
  • Возможность использовать 3D печать. Стандартными возможностями печати система не ограничивается, так как легко справляется даже с 3D моделями;
  • Настройка автоматического обновления системы. При желании, можно отказаться от автоматического обновления и подстроить его под свои нужды;
  • Подключение к «Рабочему месту». Очень хорошая использовать свое устройство удаленно, не посещая офис;
  • Наличие огромного количества антивирусных опций. Нужно понимать, что здесь все не ограничивается стандартным антивирусом, а расширяется до: файрвола, шифрования данных, семейной безопасности и тп.

Так что, если купить систему Windows 8.1 то можно будет заметить, что она действительно хорошо адаптирована к тому, чтоб быть использованной в совершенно различных направлениях и с максимальными вычислительными мощностями.

Мощь Office 2016 Pro Plus

Программное обеспечение - Office 2016 Pro Plus подойдет очень многим пользователям, ведь каждый из них, тут сможет отыскать именно то, что ему нужно, так как сама по себе программа довольно обширная и способна работать в очень большом спектре направлений. Самыми важными и конечно же основными инструментами, здесь являются:

  • Word – приложение, которое можно смело назвать «рабочей лошадкой», так как оно используется чаще всех остальных и применяется повсеместно. Основные задачи – это обработка текста, которая запросто может затронуть оформление текстового документа: картинками, шрифтами, музыкой, цветовыми заливками фона и многим другим;
  • Excel – приложение, которое можно считать второй «рабочей лошадкой», так как оно так же чаще всего используется пользователями, но только здесь основной принцип работы – это создание таблиц и систематизация в них информации. Редактировать информацию в таблицах можно вообще без каких-то проблем, для этого есть специализированные кнопки на панели инструментов. Для более продвинутых пользователей имеются «специализированные команды», позволяющие выполнять еще более сложные вычислительные процессы;
  • OneNote – электронный блокнот дающий свободу и возможность отказаться от привычных – бумажных носителей. Многие пользователи, которые ценят свое время и пытаются систематизировать свою жизнь в бизнес сфере, решаются купить Office 2016 Pro Plus именно ради данного инструмента. С появлением такого программного дополнение, записать грядущие события и расположить их в иерархической лестнице, не составит труда, для большинства людей это - очень важно;
  • PowerPoint – может создавать потрясающие презентации практически из нечего, так как заточен на то, чтоб пользователь брал отдельные частички информации и визуальных дополнений в виде: текстов, музыки, картинок, видео, таблиц, графиков и многого другого и оформлял их в нечто презентабельное. Презентации, созданные при помощи данного приложения очень практичны, удобны и дают возможность быть уверенным в том, что их заметят;
  • Outlook – программный инструмент, заточенный под то, чтоб высококачественно обрабатывать электронные письма. Уникальность данного приложения в том, что оно: безопасно, имеет фильтры на рассылку, имеет возможность группировать контакты и позволяет вести безопасный диалог с клиентами по работе;
  • Access – с одной стороны, данное приложение представляет собой простой инструмент для обработки баз данных, но при должном подходе к его использованию, с его помощью можно создать свое собственное приложение, позволяющее обрабатывать базы данных. Таким образом, получается, что если вам необходима небольшая программка со свей специфической структурой и вы не можете не чего отыскать, подобный софт можно создать самостоятельно;
  • Publisher – приложение, которое готово прийти на помощь пользователям, нуждающимся в инструменте, позволяющем обрабатывать документы не в формате текстового редактора, а в формате разметки страниц. Расположить элементы в конкретно взятом проекте, больше не проблема, а после, данный проект можно сразу запустить в печать;
  • Skype for business – хорошая программная альтернатива любому приложение позволяющему вести онлайн диалог, как в чате, так и по видео связи. Те пользователи, которые много ведут удаленные переговоры без колебания решают купить программу Офис 2016 только ради данного приложения. С помощью подобного дополнения, возможно значительно расширить свои возможности по ведению переговоров и контролю своих работников.

Вообще, Office 2016 ProPlus представляет собой мощнейший программный инструмент, которым будет удобно пользоваться, как школьнику – с минимальными запросами для речения задач, так и настоящему бизнесмену – который должен не просто вести переговоры, но еще и периодически участвовать в создании проектов и контролировать их на всем пути создания.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Windows 10 Home N
300
14 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2013 Pro Plus 2 пк
1200
44 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus
1590
16 отзывов
В наличии
ru en