ru en

Windows 8.1 Enterprise Update

В наличии
12 отзывов
890

Buy Windows 8.1 Enterprise Update key - an ideal system to increase the productivity of corporate activities. By investing a very small amount in this update, you will be able to increase the productivity and efficiency of your company. Advanced business organization capabilities will help you organize work at a higher level compared to the one you had before, since there are unique options here that have no analogues in other editions and operating systems.

Additional options available in Windows 8.1 Enterprise Update

  • The update process. Here it is slightly different from what happens on the operating systems used by average users, and all because this edition is designed essentially for a corporate client, which means that OS updates are much less frequent and more stable. Thus, the devices will not download any updates all the time, they will not have any failures, they will not have to constantly do something in order to make the non-functional "eight" workable again. One update every few years will be installed automatically, and it will be very stable – as tested as possible, which in fact allows you not to worry about pressing problems that you might have due to minor software failures and thereby hindered your work;
  • Administration and access control systems. It is a very complex mechanism of management and control, but this is only at first glance, in fact, everything is much simpler and more accessible. But it must be borne in mind that we are talking about management and configuration, and not about what anyone gets into his head, he will surf your corporate network and do what he wants there. Ease of management, complemented by maximum control, equals an ideal system administration process;
  • Access to standard and third-party business applications. If you are worried that you will not have enough software tools at hand during work, you should not worry about this, since activation of Windows 8.1 Enterprise does not carry any critical limitations. The user will independently decide what and when to install, how to use the installed software and when to remove it, if necessary. So, you can expand the OS with software developed by Microsoft or third-party developments without any problems at all;
  • Additional security components. In addition to the usual antivirus solutions that are installed in all editions of tenth-generation operating systems, here you can find something additional – powerful encryption tools that do not allow you to steal valuable information from the device. In addition, the transmitted data will also be under constant control and as a result, no one but you or your work colleagues will have access to them. Add to all this a powerful firewall, all kinds of PIN codes and several other not so large security tools, and as a result, we get a superbly protected software tool with the maximum level of security;
  • Advanced network management settings. Only you will be able to decide which device users will have access to specific sections of the network, and which ones will not get there. In addition, the Windows 8.1 Enterprise activation key is able to offer the possibility of constant monitoring of user and device activity, which will allow you to have a full picture of exactly how everything is going on and at the moment in the workplace. We add to all this a small number of small software options and as a result, we get a huge toolkit that has the ability to adjust to yourself almost perfectly;
  • Conducting joint work on projects. You will no longer have to come up with some workarounds in order to carry out one project together, since with a certain system setup, you will be able to team up with work colleagues and simultaneously work on something large-scale. This is incredibly convenient, especially if we are really talking about a large project, where each participant takes his place – he is an independent unit responsible only for his part of the project.

Obviously, the purchase of this updated operating system will be a reasonable investment to increase the profitability of a business project. The scale of your activity can be any, Windows 8.1 Enterprise (Update) will provide the necessary capabilities for both a small closed project and for large open projects. You can get access to the licensed version of the Enterprise edition for 5 machines on our website at a reasonable affordable price.

Licensed software with an affordable price

How much money do you spend on buying quality software? Taking into account the average prices in online stores, the amount is probably impressive. Buying keys in the NM-Store store, you can seriously save money and get excellent software with a quality guarantee.

In addition, we regularly have additional discounts and promotions. Right now you can buy Windows 8.1 Enterprise x64 Update keys for 5 PCs even cheaper. Do not miss this opportunity, the number of discount products is limited.

Our service guarantees the reliability and honesty of transactions. The business card of our project is grateful customer reviews. We have been working on our reputation for years, so providing reliable licensed software and high-quality customer service is in our interests. Contact us, make purchases and make sure of it yourself.

When paying for a purchase, you can use any service convenient for you and you will instantly have an official Windows 8.1 Enterprise after payment. You can ask our consultant any questions about the choice, installation and configuration of the software. We will find the best solution in any situation.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2020-01-13 07:18:45
Спасибо!
2019-11-11 09:11:50
На пять установился
2019-01-12 17:52:28
Сработало! Сомневался, конечно, но рискнул. Надеюсь что этот ключ навсегда! После очередного обновления слетела лицензия и перестал работать активатор, решить проблему захотелось по другому. Если все "прокатит" буду рекомендовать друзьям!
2018-02-06 23:05:24
+++
2018-02-05 16:47:23
Прошло всё на ура!!!! Спасибо!!!
2017-11-04 10:58:04
все отлично
2017-08-18 11:31:08
Блин ребята! Все круто! РАБОТАЕТ хотя, я если честно очень сомневался в этом. Огромное спасибо!!! КРУТО КРУТО КРУТО
2017-02-02 17:24:51
спасибо
2016-10-10 21:11:36
пока все нормально... винда активировалась..
2016-08-25 07:38:01
все хорошо, была проблемка, продавец быстро отреагировал и решил вопрос. Рекомендую.
Вам может понравиться
New !
Microsoft Visio Professional 2019
1150
3 отзывов
В наличии
Avast! internet security 2 Года
300
8 отзывов
В наличии
Windows 8.1 pro + Office 2016 ProPlus
1390
0 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Windows 8.1 Enterprise Update

В наличии
12 отзывов
890

Купить Windows 8.1 Enterprise Update ключ - идеальная система для повышения продуктивности корпоративной деятельности. Вложив совсем небольшую сумму в данное обновление, вы сможете повысить производительность и эффективность работы вашего предприятия. Расширенные возможности для организации бизнеса помогут организовать работу на более высочайшем уровне по сравнению с тем, который у вас был ранее, так как тут имеются свои – уникальные опции, аналогов которым нет в других редакциях и операционных систем.

Дополнительные опции, доступные в Windows 8.1 Enterprise Update

  • Процесс обновления. Здесь он немного отличается от того, что бывает на используемых среднестатистическими пользователями операционных системах, а все по тому, что данная редакция рассчитана по сути на корпоративного клиента, а значит и обновления ОС получает гораздо реже и более стабильные. Таким образом, устройства не будут скачивать постоянно какие-то обновления, у них не будет возникать каких-то сбоев, не придется постоянно что-то предпринимать для того, чтоб сделать не работоспособную «восьмерку» снова работоспособной. Одно обновление раз в несколько лет, будет устанавливаться в автоматическом режиме, и оно будет очень стабильным – максимально проверенным, что фактически позволяет не беспокоиться о насущных проблемах, которые могли возникать у вас из-за мелких программных сбоев и тем самым препятствовали вашей работе;
  • Системы администрирования и управления доступом. Представляет собой очень сложный механизм управления и контроля, но это только на первый взгляд, на самом же деле, все обстоит гораздо проще и доступнее. Но необходимо учитывать, что речь идет именно об управлении и настройке, а не о том, что кому взбредет в голову, тот будет бороздить по вашей корпоративной сети и делать там, что ему захочется. Простота управления, дополненная максимальным контролем, равняется идеальным процессом системного администрирования;
  • Доступ к стандартным и сторонним бизнес-приложениям. Если вас беспокоить то, что во время работу у вас не будет достаточного количества программных инструментов под рукой, не стоит по этому поводу переживать, так как активация Windows 8.1 Enterprise не несет в себе каких-то критических ограничений. Пользователь самостоятельно будет решать по поводу того, что и когда ему устанавливать, как использовать установленный софт и когда именно удалять его, если это будет необходимо. Так что, расширить ОС софтом, разработанным Майкрософт или же, сторонними разработками можно вообще без каких-то проблем;
  • Дополнительные компоненты безопасности. По мимо привычным антивирусным решениям присевающих во всех редакциях операционных систем десятого поколения, здесь, вы сможете отыскать, и кое-что дополнительное – мощные шифровальные инструменты, не позволяющие не как похитить ценную информацию с устройства. Кроме того, передаваемые данные так же будет находиться под постоянным контролем и как итог, не кто, кроме вас или ваши коллег по работе, к ним не будет иметь доступ. Добавим ко всем этому мощный файрвол, всевозможные PIN-коды и еще несколько не столь крупных защитных инструментов и как итог, получаем великолепно защищенный программный инструмент с максимальным уровнем безопасности;
  • Расширенные настройки управления сетью. Только вы будите иметь возможность решать, каким пользователям – устройствам иметь доступ к конкретным разделам сети, а каким туда будет не попасть. Кроме того, ключ активации Windows 8.1 Enterprise способен предложить возможность постоянного мониторинга активности пользователей и устройств, что позволит иметь полноценную картину того, как именно все протекает и данный момент на рабочем месте. Добавляем к этому всему еще небольшое количество мелких программных опций и как итог, получаем колоссальный инструментарий, который есть возможность подстроить под себя практически идеально;
  • Ведение совместной работы над проектами. Больше не придется придумывать каких-то обходных путей для того, чтоб выполнять совместно один проект, так как при определенной настройке системы, вы сможете объединиться с коллегами по работе и одновременно работать над чем-то масштабным. Это невероятно удобно, тем более, если речь идет действительно о крупном проекте, где каждый участник занимает свое место – является самостоятельной единицей, отвечающей только за свой участок проекта.

Очевидно, что покупка этой обновленной операционки станет разумным вложением для повышения рентабельности бизнес-проекта. Масштаб вашей деятельности может быть любым, Windows 8.1 Enterprise (Update) обеспечит необходимые возможности как для небольшого закрытого проекта, так и для обеспечения крупных открытых проектов. Приобрести доступ к лицензионной версии редакции Enterprise на 5 машин вы сможете на нашем сайте по выгодной демократичной цене.

Лицензионный софт с доступной ценой

Сколько денег вы тратите на покупку качественного программного обеспечения? С учетом средних цен в интернет-магазинах сумма наверняка внушительная. Покупая ключи в магазине «NM-Store», вы сможете серьезно сэкономить и получить отличный софт с гарантией качества.

Кроме того, у нас регулярно действуют дополнительные скидки и акции. Прямо сейчас вы можете купить ключи Windows 8.1 Enterprise x64 Update на 5 ПК еще дешевле. Не упустите эту возможность, количество скидочной продукции ограничено.

Наш сервис гарантирует надежность и честность сделок. Визитная карточка нашего проекта – благодарные отзывы покупателей. Мы годами работали над своей репутацией, поэтому предоставление надежного лицензионного софта и высокого качества клиентского сервиса в наших интересах. Обращайтесь, совершайте покупки и убедитесь в этом самостоятельно.

При оплате покупки вы можете воспользоваться любым удобным для вас сервисом и у вас мгновенно появится официальная Windows 8.1 Enterprise после оплаты. Любые вопросы по выбору, установке и настройке софта вы можете задать нашему консультанту. Мы найдем лучшее решение в любой ситуации.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2020-01-13 07:18:45
Спасибо!
2019-11-11 09:11:50
На пять установился
2019-01-12 17:52:28
Сработало! Сомневался, конечно, но рискнул. Надеюсь что этот ключ навсегда! После очередного обновления слетела лицензия и перестал работать активатор, решить проблему захотелось по другому. Если все "прокатит" буду рекомендовать друзьям!
2018-02-06 23:05:24
+++
2018-02-05 16:47:23
Прошло всё на ура!!!! Спасибо!!!
2017-11-04 10:58:04
все отлично
2017-08-18 11:31:08
Блин ребята! Все круто! РАБОТАЕТ хотя, я если честно очень сомневался в этом. Огромное спасибо!!! КРУТО КРУТО КРУТО
2017-02-02 17:24:51
спасибо
2016-10-10 21:11:36
пока все нормально... винда активировалась..
2016-08-25 07:38:01
все хорошо, была проблемка, продавец быстро отреагировал и решил вопрос. Рекомендую.
Вам может понравиться
Microsoft Office 2019 Pro Plus для 2 ПК
1200
17 отзывов
В наличии
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2022 2PC 2 Года Новый!
1990
0 отзывов
В наличии
Windows 10 S
350
4 отзывов
В наличии
ru en