ru en

Windows 7 Professional 3 PC

В наличии
5 отзывов
990

Most often, a PC user who is interested in ensuring that his computer works as stably as possible and without any glitches does not choose overly new software, but uses proven software. For this reason, we would like to recommend you to purchase Windows 7 on 3 PC, since this version of the operating system is by far the most in demand, even though it was developed relatively long after the release of this software, Microsoft was able to implement two more very large projects related to operating systems. That's just the "seven" turned out to be so high-quality and multifaceted that it was able to continue its existence on millions of computers, even so long after the release and after it was predicted by numerous analysts who did not have a long-term market demand. As a result, Windows 7 continues to be a very promising OS, which constantly receives updates and has the ability to offer users a huge range of different options, many of which are not even inferior to modern OS additions.

  • It is very appreciated by users that this version of the system has nothing extra, but at the same time, it is filled with numerous applications. In addition, the system does not allow itself to consume an extra amount of resources, which in the end result enables it to accelerate as much as possible on powerful computers and fully run on weaker machines.
  • Special attention when creating this software, its developers have tried to give the appearance of the program. On the one hand, everything is simple, but if you take a closer look, it becomes clear that the entire interface is built on various add-ons that are unique in themselves, but at the same time, they perfectly fit into the structure of the system and enable it to always be efficient and practical.
  • The OS developers have tried to protect the user as much as possible from external influences on the system by means of creating backup copies, as evidenced by the huge number of programs from the Windows Backup series. So, you can easily create a copy of your system and not worry that because of viruses or other failures, you may have problems, because you can always make a "recovery" and everything will return to normal.
  • Windows 7 license key allows you to see that the system is filled with a huge number of versatile applications, among which are: Internet Explorer 8, WordPad text editor, Paint, XPS Viewer, Scan and Fax, Windows Journal, Sticky Notes and many others that make it possible to use the system even without installing additional software.
  • With playing various video files or photo files, you also won't have any problems at all, because you will always have built-in codecs and applications, some of which allow you to edit.
  • If you are interested in “functions for enterprises”, then they are present here in a small amount and among the main ones, you can highlight: joining a domain (Windows Server), License for XP Mode, Search for a preferred printer for the selected network, etc.
  • The security level of the "seven" is also top notch, because it boasts a really cool Firewall that blocks any potentially dangerous software. In addition, the system can be manipulated in terms of security as it is convenient for you, because it is enough just to make the settings and no one else except you can enter the depths of your computer.

In fact, the Windows 7 Pro activation key is a very worthwhile acquisition that will be in demand for more than one year and not one million users who are looking for high-quality software, not junk, which has only an attractive cover, but in fact, is not at all workable. So, if you want for a long time not to know the problem while working at the computer, then feel free to start using the “seven” and it will immediately show you that it’s better than nothing has been developed yet.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2021-02-04 23:06:06
Отлично! Если что не так, продавец быстро решает вопрос! Доволен магазином, буду покупать еще!
2020-08-06 13:31:23
Покупался ключ для активации трех компьютеров на Win7Pro. Первый ключ активировал только один компьютер, а на втором выдавал ошибку (активация производилась по телефону через робота). Продавец предоставил новый ключ, который успешно активировал второй компьютер. Спасибо.
2019-03-25 12:07:15
Отличный товар за отличную цену, все оперативно предоставили
2018-08-23 20:46:45
Благодарю Вас за качественную услугу! Всё отлично работает! Удачи!
2018-05-13 12:28:44
Все отлично!
Вам может понравиться
Windows 11 Enterprise
850
0 отзывов
В наличии
Microsoft Visio Professional 2016
490
1 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional (x32-x64) 3PC
1300
59 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

Windows 7 Professional на 3 ПК

Количество продаж: 21
Стоимость:

990

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.

Windows 7 Professional на 3пк

  • Доставка: Моментально после оплаты.
  • Тип лицензии: Retail
  • Количество ПК: 3
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Скачать дистрибутивы: Ссылка на загрузку
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.

Мы принимаем 

  

Чаще всего, пользователь ПК, который заинтересован в том, чтоб его компьютер работал максимально стабильно и без каких-то сбоев, не выбирает сверх новое программное обеспечение, а использует проверенный софт. По этой причине, мы хотели порекомендовать вам к приобретению Windows 7 на 3 ПК, так как именно этот вариант операционной системы на сегодняшний день, является чуть ли не самым востребованным, даже несмотря на то, что он был разработан относительно давно и после выпуска этого софта, компания Майкрософт смогла реализовать еще два весьма крупных проекта связанных с операционными системами. Вот только именно «семерка» оказалась на столько качественной и многогранной, что смогла продолжить свое существование на миллионах компьютеров, даже спустя столько время после релиза и после того, как ей пророчили многочисленные аналитики не долговечную востребованность на рынке. Как итог, Windows 7 продолжает быть очень перспективной ОС, которая постоянно получает обновления и имеет возможность предложить пользователям огромный спектр различных опций, многие из которых, даже не уступают современным дополнения в ОС.

  • Очень ценится пользователями то, что этот вариант системы не имеет не чего лишнего, но при этом, он наполнен многочисленными приложениями. Кроме того, система не позволяет себе потреблять лишнее количество ресурсов, что в конечном результате дает возможность ей максимально ускоряться на мощных компьютерах и полноценно запускаться на более слабых машинах.
  • Отдельное внимание при создании этого софта, его разработчики постарались уделить внешнему виду программы. С одной стороны, тут все просто, но вот если присмотреться, становится ясно, что весь интерфейс выстроен на различных дополнениях, которые сами по себе уникальны, но при этом, отлично вписываются в структуру системы и дают ей возможность всегда оставаться работоспособной и практичной.
  • Разработчики ОС постарались максимально защитить пользователя от внешних воздействий на систему по средствам создания резервных копий, о чем, свидетельствует огромное количество программ из серии «Windows Backup». Так что, вы легко сможете создать копию своей системы и не беспокоиться, что из-за вирусов или иных сбоев, у вас могут возникнуть проблемы, ведь вы всегда сможете произвести «восстановление» и все вернется на круги своя.
  • Windows 7 ключ лицензии позволяет увидеть, что система наполнена огромным количеством разносторонних приложений, среди которые есть: браузер Internet Explorer 8, текстовый редактор WordPad, Paint, XPS Viewer, Сканирование и факс, Windows Journal, Sticky Notes и многие другие, которые дают возможность использовать систему даже без установки дополнительного ПО.
  • С воспроизведением различных видео-файлов или фото-файлов, у вас так же не будет вообще не каких проблем, ведь под рукой всегда будут встроенные кодеки и приложения, некоторые из которых, позволяют выполнять редактирование.
  • Если вас интересуют «функции для предприятий», то они тут присутствует в небольшом количестве и среди основных, можно выделить: присоединение к домену (Windows Server), Лицензия на XP Mode, Поиск предпочтительного принтера для выбранной сети и др.
  • Уровень безопасности «семерки» так же на высшем уровне, ведь он может похвастаться действительно крутым «Брандмауэром», который блокирует любое потенциально опасное ПО. Кроме того, системой можно манипулировать в плане безопасности так, как это вам удобно, ведь достаточно просто выполнить настройки и не кто, кроме вас, больше не сможет проникнуть в недра вашего компьютера.

На самом деле Windows 7 Pro ключ активации - это весьма стоящее приобретение, которое будет востребованным еще не один год и не одним миллионом пользователей, которые ищут качественный софт, а не мусор, который имеет только привлекательную обложку, но на самом деле, является вообще не работоспособным. Так что, если хотите долгое время не знать проблемой во время работы за компьютером, тогда смело начинайте использовать «семерку» и она сразу же покажет вам, что лучше нее, пока нечего не разработано.

Сумма
Размер скидки
2000$
25%
1800$
24%
1500$
23%
1300$
22%
1000$
21%
500$
20%
400$
19%
350$
18%
300$
17%
220$
16%
200$
15%
170$
14%
120$
12%
100$
11%
80$
10%
60$
9%
40$
8%
30$
7%
10$
5%
5$
2%
Стоимость:

990

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 23.08.2018 20:46:46 +

    Благодарю Вас за качественную услугу! Всё отлично работает! Удачи!

  • 13.05.2018 12:28:45 +

    Все отлично!

Стоимость:

990

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
^ Наверх