ru en

Windows 7 and Office 2013 Keys

В наличии
30 отзывов
990

Well, who among you does not dream about buying several licensed programs with one purchase? That's right, everyone is dreaming about such a purchase, because there are several indisputable advantages in it, which, for the most part, are liked by all who receive them:

  • Saving money when buying several programs at once.
  • One-time purchase of several license activation keys for software.
  • Ability to immediately activate activation keys and start using the software.

That's why we decided today to invite you to pay attention to a small "combo" that looks like MS Windows 7 with Office 2013. Surely, such a plan combination of software, you are sure to be interested, since it simply has an enormous opportunity to use high-quality programs in a certain set, especially not the average version of the programs, but the editorial staffs having the letter "Pro", which means that that they were created, in order to be professionally used in various areas of work with software.

Are Windows 7 Pro current with Office 2013 Pro currently relevant or not?

If for some reason it may seem to you that the programs offered to you for some reason or other have become obsolete and you want to sell a not very up-to-date software, then in this case, we want to immediately clarify this moment, so that in the future!

The main reason for the "unification" program in the face of Windows 7 and Office 2013 is that the user is offered no outdated software, and the software package, which in the last couple of years is the most relevant and in demand. It is a separate acquisition, both the seventh generation operating system and the office of the 13th year, that allowed us to conduct some analysis and based on it to conclude that in 90% of cases, the customer buys from us the OS first, and then returns for office software . Thus, these are popular programs, even though they were developed and released in the light a few years ago.

It should also be noted that to date, thanks to constant updates, both programs remain very relevant, as they receive a large number of updates every day, which actually support their relevance. In addition, this software is already in the "free float" on user computers and laptops for a number of years, which means that it has been able to evolve quite well in terms of reducing the number of critical errors and various problems that can be noticed at the moment on more current versions of operating systems and office "combines".

Key Features of Windows 7 Pro

  • Since this OS has a "Professional" edition, it should be understood that the program itself was developed in order to be as stable and unshakable under no circumstances. Thus, the main advantage of this particular Windows 7 Pro with Office 2013 Pro is its stability in operation, even under maximum loads and an infinite number of simultaneously running processes.
  • The program has the ability to support one of the largest memory sizes, which is 192 GB, which means that you will have the opportunity to use simply colossal computing processes.
  • Also, here you will have a function such as Windows Aero, which is very relevant at the moment.
  • There is full support for multiple monitors at the same time. It is convenient both for people working, and for those who like to play computer games.
  • If necessary, it is possible to use the fastest switching between Users, which saves time in several times, if a fast change of the working environment is required.
  • If you need a "Desktop Manager", then they can also be used, since it starts in a matter of seconds.
  • This version of the OS supports one of the most current versions of the "Windows Mobility Center".
  • Handwriting recognition for Windows 7 Pro - this is no longer a problem, since here is installed the most improved version of the program.
  • Those of you who need to work in parallel with the "seven" in the "XP" environment, you can use the emulator of Windows XP.
  • A powerful kernel of the program, allows you to support several physical processes simultaneously without any problems, which is just as important, at high loads on the computer.
  • Also, the PC will probably be used as a host computer that allows you to access the Remote Desktop.

Key Features of Office 2013 Pro

  • Word - will allow you to quickly learn how to create text documents. In addition, with this application, you can quickly edit any document and even, fill it with more information.
  • Excel - will allow you to create in a short time almost any table and to carry in it specific data. Thanks to the use of this application, it is possible to fill the tables with data in automatic mode and, if necessary, in the same automatic mode, perform calculations in different magnitudes.
  • PowerPoint - will literally in a few minutes make a visual implementation of the project in a presentation form. Has a huge number of opportunities for creating both simple presentations and professional ones.
  • OneNote - will allow you to create a note in a few seconds, which will inform you in advance what is scheduled for you to meet on a specific date or there are still any planned cases.
  • Outlook - will allow to use the mail client, which has several degrees of protection, but at the same time, it is visually realized quite simply.
  • Access - allows you to process databases of almost any type. Thanks to this application, once the most complicated processing for you, can turn into pleasure.
  • Publisher - allows you to create unique branded logos and develop other images.
  • InfoPath - enables you to independently develop forms of data entry on the XML platform.
  • Messaging system - allows you to exchange messages on a "closed channel", which is really relevant for organizations and forms.

As you can see, both the programs Windows 7 Pro and Office 2013 Pro have a very high quality and really worthwhile set of tools, which for one reason or another can allow you to completely look at the computer that is in your office. More, for you there will be no complicated tasks, because a set of high-quality software will allow you to speed up the process of work several times and as a result, to make it as high as possible.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2020-08-26 18:14:43
Большое Спасибо!
2020-05-12 23:45:24
Добрый вечер! Скорее всего пока всё хорошо и комментарии хорошие. Как только появляется проблема - хамоватые из тех поддержки посылают нагло... Через два года использования обе Винды (7 и 10), перестали принимать ключ. На что поддержка сослалась на гарантию год!!! Так что у них всё быстро и без проблем пока покупаешь. При появлении проблем, они на совести покупателя... Предложили скидку 20% на новые ключи и исчезли со ссылкой.
2020-05-02 22:21:16
Отзывчивое администрирование, помогает решить проблемы, возникшие с товаром.
2019-08-22 11:41:39
Ключик отлично подошел, продавцу спасибо! Берите - не бойтесь изьяна, все ок!
2019-08-22 11:40:24
Отлично все!!! Ключики живые, цена очень хорошая, товар получил сразу же
2019-06-25 03:43:30
Все отлично, спасибо! :)
2019-03-02 20:52:06
Все ключи работают. Спасибо!
2019-02-08 15:45:14
Оперативно и качественно!
2019-01-02 08:38:50
Ок
2018-10-11 17:19:30
Я очень благодарен продавцу за то внимание к возникшим по моему незнанию проблемам, которые появились у меня с купленным отличным товаром, и ту помощь, что он оказал мне. Большое СПАСИБО!
Вам может понравиться
Microsoft Office Pro Plus 2022 for 1 PC
0
0 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2013 Standard 5PC
1200
25 отзывов
В наличии
Bitdefender Internet Security
130
4 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Ключи Виндовс 7 и Офис 2013

В наличии
30 отзывов
990

Купить Ключи Виндовс 7 и Офис 2013. Ну, кто из вас не мечтает о том, чтоб приобрести одной покупкой несколько лицензионных программ? Правильно, о такой покупке мечтают все, ведь в ней есть несколько неоспоримых плюсов, которые в большинстве своем, нравятся всем, кто их получает:

  • Экономия денежных средства при покупке сразу нескольких программ.
  • Единовременное приобретение нескольких лицензионных ключей активации для ПО.
  • Возможность сразу активировать ключи активации и начать использовать программное обеспечение.

Именно по этому, мы и решили сегодня предложить вам обратить свое внимание на не большое «комбо», которое выглядит как MS Windows 7 с Office 2013. Наверняка, такого плана сочетание ПО, вас обязательно заинтересует, так как в нем имеет место быть просто колоссальная возможность использования качественных программ в некой совокупности, тем более, перед вами не среднестатистические редакции программ, а редакции имеющие литеру «Pro», а это говорит о том, что создавались они, для того, чтоб их профессионально использовали в тех или иных направления работы с программным обеспечением.

Актуальны на данный момент Windows 7 Pro с Office 2013 Pro или нет?

Если по каким-то причинам вам может показаться, что предлагаемые вам программы по тем или иным причинам устарели и вам хотят продать не совсем актуальный софт, то в таком случае, нам хочется сразу разъяснить данный момент, чтоб в дальнейшем, к нему больше не возвращаться!

Основной причиной «объединения» программа в лице Windows 7 и Office 2013 является в том, что пользователю предлагается не устаревшее программное обеспечение, а пакет ПО, который в последние пару лет является наиболее актуальным и востребованным. Именно отдельное приобретение, как операционной системы седьмого поколения, так и офиса 13-го года, позволили провести нам некий анализ и на основании его сделать вывод, что в 90% случае, клиент приобретает у нас сначала ОС, а потом, возвращается за офисной программой. Таким образом, это востребованные программы, даже не смотря на то, что были разработаны и выпущены в свет они еще несколько лет назад.

Стоит так же отметить, что на сегодняшний день, благодаря постоянным обновлениям, обе программы остаются весьма актуальными, так как они изо дня в день получают достаточно большое количество обновлений, которые собственно и поддерживают их актуальность. Кроме того, данное ПО уже не первый год находится в «свободном плаванье» на пользовательских компьютерах и ноутбуках, а это значит, что оно смогло весьма неплохо эволюционировать в плане уменьшения в нем количества критических ошибок и различного рода проблем, которые в данный момент можно заметить на более актуальных версиях операционных систем и офисных «комбайнов».

Основные возможности Windows 7 Pro

  • Поскольку данная ОС имеет редакцию «Professional», то следует понимать, что сама по себе программа разрабатывалась для того, чтоб быть максимально стабильной и непоколебимой не при каких условиях. Таким образом, основным из преимуществ конкретно этой Windows 7 Pro с Office 2013 Pro является ее стабильность в работе, даже при максимальных нагрузках и бесконечном количестве запущенных одновременно процессов.
  • Программа имеет возможность поддерживать один из самых больших размеров оперативной памяти, который равен 192 Гб., а это значит, что у вас будет возможность пользоваться просто колоссальными вычислительными процессами.
  • Так же, тут вам будет доступна такая функция, как Windows Aero, что весьма актуально в данный момент.
  • Присутствует полноценная поддержка нескольких мониторов одновременно. Это удобно как для людей работающих, так и для тех, кто любит играть в компьютерные игры.
  • При необходимости, возможно использовать максимально быстрое переключение между Пользователями, что в разы экономит время, если требуется быстрая смена рабочей среды.
  • Если вам понадобится «Диспетчер Рабочего стола», то им так же можно будет воспользоваться, так как запускается он в считанные секунды.
  • Эта версия ОС поддерживает одну из самых актуальных версий «Центра мобильности Windows».
  • Распознавание рукописного текста для Windows 7 Pro – это больше не проблема, так как тут установлена максимально улучшенная версия программы.
  • Тем из вас, кому необходимо параллельно с «семеркой» работать в среде «XP», можно будет воспользоваться эмулятором Windows XP.
  • Мощное ядро программы, позволяет без особых проблем поддерживать одновременно несколько физических процессов, что так же актуально, при больших нагрузках на компьютер.
  • Так же, ПК возможно будет использовать как хост-компьютер, который позволяет обращаться к удаленному Рабочему столу.

Основные возможности Office 2013 Pro

  • Word – позволит вам достаточно быстро научиться создавать текстовые документы. Кроме того, с этим приложением, вы сможете максимально быстро отредактировать любой документ и даже, наполнить его еще большим количеством информации.
  • Excel – позволит вам в сжатые сроки создать практически любую таблицу и в нести в нее конкретные данные. Благодаря использованию данного приложения, есть возможность наполнить таблицы данными в автоматическом режиме и при необходимости, в том же автоматическом режиме производить вычисления в различных величинах.
  • PowerPoint – позволит буквально за несколько минут произвести визуальную реализацию проекта в презентационный облик. Имеет огромное количество возможностей для создания, как простых презентаций, так и профессиональных.
  • OneNote – позволит за несколько секунд создать заметку, которая проинформирует вас заранее, что у вас на конкретную дату намечена встречать или имеются еще какие-либо запланированные дела.
  • Outlook – позволит использовать почтовый клиент, который имеет несколько степеней защиты, но при этом, визуально реализован достаточно просто.
  • Access – позволяет обрабатывать базы данных практически любого типа. Благодаря данному приложению, еще некогда сложнейшая для вас обработка, может превратиться в удовольствие.
  • Publisher – дает возможность создавать уникальные брендовые логотипы и разрабатывать иные изображения.
  • InfoPath - дает возможность самостоятельно разработать формы ввода данных на платформе XML.
  • Система обмена сообщениями – дает возможность обмениться сообщениями по «закрытому каналу», что действительно актуально для организаций и форм.

Как видно, обе программы Windows 7 Pro и Office 2013 Pro имеют весьма качественный и действительно стоящий набор инструментов, который по тем или иным причинам может позволить вам совершенно по иному посмотреть на компьютер, который стоит в вашем офисе. Больше, для вас не будет сложных задач, так как совокупность качественно исполненного ПО, позволит вам в несколько раз ускорить процесс работы и как итог, сделать её максимально качественно.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2020-08-26 18:14:43
Большое Спасибо!
2020-05-12 23:45:24
Добрый вечер! Скорее всего пока всё хорошо и комментарии хорошие. Как только появляется проблема - хамоватые из тех поддержки посылают нагло... Через два года использования обе Винды (7 и 10), перестали принимать ключ. На что поддержка сослалась на гарантию год!!! Так что у них всё быстро и без проблем пока покупаешь. При появлении проблем, они на совести покупателя... Предложили скидку 20% на новые ключи и исчезли со ссылкой.
2020-05-02 22:21:16
Отзывчивое администрирование, помогает решить проблемы, возникшие с товаром.
2019-08-22 11:41:39
Ключик отлично подошел, продавцу спасибо! Берите - не бойтесь изьяна, все ок!
2019-08-22 11:40:24
Отлично все!!! Ключики живые, цена очень хорошая, товар получил сразу же
2019-06-25 03:43:30
Все отлично, спасибо! :)
2019-03-02 20:52:06
Все ключи работают. Спасибо!
2019-02-08 15:45:14
Оперативно и качественно!
2019-01-02 08:38:50
Ок
2018-10-11 17:19:30
Я очень благодарен продавцу за то внимание к возникшим по моему незнанию проблемам, которые появились у меня с купленным отличным товаром, и ту помощь, что он оказал мне. Большое СПАСИБО!
Вам может понравиться
Windows 7 Home Basic
198
60 отзывов
В наличии
Windows 10 Enterprise 2016 LTSB
800
0 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional СКАН Наклейки
0
28 отзывов
В наличии
ru en