ru en

Key Windows 7 Enterprise for 5 PC

В наличии
14 отзывов
1400

The Windows 7 Enterprise Key for 5 PCs is a revision designed specifically for large companies, taking into account their basic needs in a daily intensive multitasking work environment. This edition includes all the functionality of Windows 7 "senior classmates" and is equipped with advanced features for corporate use, such as:

  • BitLocker data encryption support, for internal and external drives. A very simple and not difficult to use option, but very effective when it comes to protecting information that should be confidential. You no longer need to come up with some workarounds for the transfer of confidential information, and moreover, you will not have to use third-party software, it is enough to use the internal resources of the system and you will have at your disposal a carrier with information protected at a very good level;
  • DirectAccess - opens access to the corporate network without using a VPN. You no longer need to invent or create any software paths in order to gain remote access to the corporate network, since you will have everything you need in the pre-installed functionality if you decide to buy Windows 7 Enterprise;
  • Availability of BranchCache technology. An excellent addition for a corporate network, allowing you to use 100% technology to optimize the bandwidth of a wide network. In essence, if you are on a local network a lot and often, then this option will perform some kind of caching tool;
  • AppLocker – extends the ways to manage applications. The main task of this tool lies in the fact that you have the opportunity to configure applications. The setup process will proceed in such a way that some software will be able to access the launch, and some will not be able to. Due to this, you can perform your own control of the software being launched and not worry that some prohibited programs will be running on the corporate network.;
  • The function of running multiple operating systems on the same computer. Another very useful option, the main message of which lies in the fact that the user has the opportunity to use several completely different operating systems on the same device without any problems. The official Windows 7 Enterprise with this option becomes an almost universal tool in terms of work;
  • Support for x64 applications. Since corporate users need to use the software to the maximum, this option will be very useful for most of them. Now, you will not have to suffer in order to launch the most powerful software that consumes the maximum resources of the device, but at the same time can perform simply mind-blowing computing processes. All this is originally embedded in the OS and it is incredibly comfortable to use such an addition;
  • Windows XP emulator. If for some reason you need to "go back to the past" in order for the software to work in an outdated environment of the XP operating system, you can easily do this using the built-in option. It starts very simply and works great;
  • Multilingual user environment that provides access to language switching. Not a big addition, which gives you the ability to switch languages from the "Desktop" area right during work. It is incredibly convenient when it is necessary to constantly work not with one language when conducting correspondence or filling out documentation, but with several;
  • Improved handwriting recognition function. Another small and very positive "bonus" for those users who are used to using an electronic pen often in order to enter handwritten text with its help. This is an incredibly convenient process, but unfortunately, not many editions of operating systems can boast that they are able to make out someone's "scribbles" on the monitor screen, in this case the system can boast of this and this is another reason to start using Windows 7 Enterprise keysfrom official developers;
  • Support for multiple monitors. It makes it very easy to expand the workspace several times. There will be no more restrictions in the workspace, and you will forget about the lack of a monitor screen, since it is always possible to expand the workspace by additionally connected monitors.

And these are just some of the characteristics of Windows 7 Corporate, which will help to improve the productivity of your organization, which means that the choice is obvious, because with its help, your work will be able to reach a whole new level without extra effort! The popularity of Windows 7 Enterprise is quite obvious. It has a familiar, user-friendly interface and a good set of functions that meets the requirements of most enterprises. This edition is an excellent choice for your company, it will allow you to optimize the workflow and increase the profitability of your business. You can buy a license key for Windows 7 Corporate/Enterprise on our website. Here you can buy it on the most favorable terms.

Buy licensed software at no extra cost

If you want to buy license keys for your software at low prices, then we are happy to provide you with this opportunity. Here you will find a wide selection of popular operating systems, software and antiviruses at the lowest cost.

You no longer need to stand in queues, drive around the city in search of the right product and overpay for the original software for your computer. You can simply visit our website, find the right product, pay for the purchase and start working with the licensed version of the program. Here you can buy activation keys for Windows 7 Enterprise on the most favorable terms. We also draw your attention to the fact that we regularly hold promotions and discounts, this will allow you to get the right software really cheap. Don't miss your chance to get a great offer from our website.

If you have any additional questions, please contact us in any way convenient for you using the contacts listed on the website. Our managers will advise you and provide you with the information you are interested in.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2023-10-04 00:33:36
Купил ключ активации для win 7 - пишет "введенный ключ активации заблокирован Microsoft".
помогаю активировать, активация выполнена! но покупатель пропал уважаемый покупатель, просьба ответить!
2021-04-18 22:13:33
Ключ подошёл, всё отлично! Спасибо большое!
2021-03-11 20:31:11
Все отлично работает и качественно сопровождается. Рекомендую!
2020-12-15 09:40:45
все отлично
2018-01-05 06:56:19
Спасибо, как всегда всё хорошо!
2017-11-10 11:49:09
Всё нормуль
2017-03-08 14:23:55
Спасибо за четкую работу. Оплатил без проблем, ключ рабочий. Винда установилась и тоже работает. Давно покупаю у этого продавца. Пока вопросов ни разу не было.
2017-01-23 14:22:03
Купил, активировал. Все прошло успешно. Спасибо за оперативную работу.
2017-01-21 10:33:36
Спасибо! Всё работает!
2016-12-29 13:50:44
спасибо.
Вам может понравиться
Microsoft Office 2010 Standard - 5 PC
1500
5 отзывов
В наличии
Stock !
Microsoft Office 2016 Pro Plus
790
252 отзывов
В наличии
Windows XP Professional
290
47 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Ключ Windows 7 Enterprise для 5 ПК

В наличии
13 отзывов
1400

Ключ Windows 7 Enterprise для 5 ПК - редакция, разработанная специально для крупных компаний, с учетом их основных потребностей в повседневной интенсивной рабочей среде многозадачности. Данная редакция включает в себя весь функционал Windows 7 «старших одноклассников» и оснащена расширенными возможностями для корпоративного использования, такими как:

  • Поддержка шифрования данных BitLocker, для внутренних и внешних дисков. Очень простая и не сложная в плане использования опция, но весьма эффективная, если речь идет о защите информации, которая должна быть конфиденциальной. Больше не нужно придумывать какие-то обходные пути для передачи конфиденциальной информации и тем более, не придется использовать сторонний софт, достаточно воспользоваться внутренними ресурсами системы и у вас в распоряжение будет носитель с информацией, защищенной на весьма неплохом уровне;
  • DirectAccess - открывает доступ к корпоративной сети без использования VPN. Более не нужно придумывать или создавать какие-то программные пути для того, чтоб получить удаленный доступ к корпоративной сети, так как все необходимое у вас будет в предустановленном функционале, если вы решите купить Windows 7 Enterprise;
  • Наличие технологии BranchCache. Прекрасное дополнение для корпоративной сети, позволяющее использовать на все 100% технологию оптимизации пропускной способности широкой сети. По сути своей, если вы много и часто находитесь в локальной сети, тогда данная опция будет выполнять некий инструмент кэширования;
  • AppLocker – расширяет способы управления приложениями. Основная задача данного инструмента кроется в том, чтоб у вас был возможность выполнить настройку приложений. Процесс настройки будет протекать таким образом, что какой-то софт сможет получить доступ к запуску, а какой-то не сможет. За счет этого, можно выполнять собственноручный контроль запускаемого ПО и не беспокоиться, что какие-то запрещённые программы окажутся запущенными в корпоративной сети;
  • Функция запуска нескольких ОС на одном компьютере. Еще одна очень полезная опция основной посыл которой кроется в том, чтоб пользователь имел возможность без проблем использовать несколько совершенно разных операционных систем на одном устройстве. Официальная Windows 7 Enterprise имеющая данную опцию становится практически универсальным инструментом в плане работы;
  • Поддержка приложений x64. Так как корпоративным пользователям требуется использовать программное обеспечение по максимум, данная опция станет для большинства из них очень полезной. Теперь, не придется мучиться с тем, чтоб запустить мощнейший софт, который потребляет максимум ресурсов устройства, но при этом может выполнять просто умопомрачительные вычислительные процессы. Все это изначально заложено в ОС и пользоваться таким дополнением невероятно комфортно;
  • Эмулятор Windows XP. Если вам потребуется по каким-то причинам «вернуться в прошлое» для того, чтоб по работать в устаревшей среде операционной системы XP, вы без проблем сможете это сделать при помощи встроенной опции. Запускается она очень просто и работает великолепно;
  • Мультиязычная пользовательская среда открывающая доступ к переключению языков. Не большое дополнение, дающее прям во время работы – из области «Рабочего стола» выполнять переключение языков. Невероятно удобно, когда необходимо постоянно работать не с одним языком при ведении переписки или заполнении документации, а с несколькими;
  • Улучшенная функция распознавания рукописного текста. Еще один небольшой и весьма положительный «бонус» для тех пользователей, которые привыкли часто использовать электронное перо для того, чтоб с его помощь вводи рукописный текст. Это невероятно удобный процесс, но к сожалению, не многие редакции операционных систем могут похвастаться тем, что способны разобрать чьи-то «каракули» на экране монитора, в данном же случае система может этим похвастаться и это еще один повод для того, чтоб начать использовать ключи Windows 7 Enterprise от официальных разработчиков;
  • Поддержка нескольких мониторов. Позволяет очень просто расширить рабочее пространство в несколько раз. Больше не будет ограничений в рабочем пространстве, и вы забудете о том, что такое нехватка экрана монитора, так как всегда возможно расширить рабочее пространство за счет дополнительно подключенных мониторов.

И это лишь некоторые характеристики Windows 7 Корпоративная, которые помогут наладить продуктивность работы вашей организации, а это значит, что выбор очевиден, ведь с его помощью ваша работа без сверх усилий сможет выйти на совершенно новый уровень! Популярность Windows 7 Enterprise вполне очевидна. Она имеет привычный, удобный интерфейс и хороший набор функций, удовлетворяющий требования большинства предприятий. Данная редакция — это отличный выбор для вашей компании, она позволит вам оптимизировать рабочий процесс и повысить рентабельность бизнеса. Купить лицензионный ключ для Windows 7 Корпоративная/Enterprise можно на нашем сайте. Здесь вы сможете приобрести её на самых выгодных условиях.

Покупайте лицензионное программное обеспечение без лишних затрат

Если вы хотите купить лицензионные ключи для вашего софта по низким ценам, то мы рады предоставить вам такую возможность. Здесь вас ждет широкий выбор популярных операционных систем, ПО и антивирусов по самой низкой стоимости.

Больше не нужно стоять в очередях, ездить по городу в поисках нужного товара и переплачивать за оригинальное ПО для вашего компьютера. Вы можете просто зайти на наш сайт, найти нужный продукт, оплатить покупку и приступить к работе с лицензионной версией программы.

У нас вы сможете купить ключи активации Windows 7 Enterprise на самых выгодных условиях. Так же обращаем ваше внимание на то, что мы регулярно проводим акции и скидки, это позволит вам получить нужное ПО действительно дешево. Не упустите свой шанс получить выгодное предложение от нашего сайта.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным для вас способом по контактам, указанным на сайте. Наши менеджеры проконсультируют вас и обеспечат вас интересующей информацией.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2021-04-18 22:13:33
Ключ подошёл, всё отлично! Спасибо большое!
2021-03-11 20:31:11
Все отлично работает и качественно сопровождается. Рекомендую!
2020-12-15 09:40:45
все отлично
2018-01-05 06:56:19
Спасибо, как всегда всё хорошо!
2017-11-10 11:49:09
Всё нормуль
2017-03-08 14:23:55
Спасибо за четкую работу. Оплатил без проблем, ключ рабочий. Винда установилась и тоже работает. Давно покупаю у этого продавца. Пока вопросов ни разу не было.
2017-01-23 14:22:03
Купил, активировал. Все прошло успешно. Спасибо за оперативную работу.
2017-01-21 10:33:36
Спасибо! Всё работает!
2016-12-29 13:50:44
спасибо.
2016-12-15 06:41:45
работает на ура отличный сервис спасибо
Вам может понравиться
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2022 2PC Новый!
1200
5 отзывов
В наличии
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2022 1PC Как новый!
590
218 отзывов
В наличии
McAfee Internet Security 2019 - 3 Года / 1 ПК
236
0 отзывов
В наличии
ru en