ru en

Buy Official Windows 11 Pro

В наличии
0 отзывов
1390 1990 ₽

If you consider yourself one of those people who do not want to use the simplest editions of operating systems, since they lack the lion's share of versatile options that allow you to configure the OS and there is a minimum number of pre-installed applications, then you should buy Windows 11 Pro. The advantages of this edition of the system are obvious and they can be noticed from the first seconds even by a person who has just started using a computer, but already understands what a working ecosystem should be like, since it must necessarily have:

  • The most powerful protection, which is not aimed at any particular area of the system, but has the ability to protect almost everything, because each application is "sharpened" for specific tasks. Here, you can always use tools such as: device encryption, device control, firewall and network protection, Internet protection, parental control and protection, secure boot, Windows Hello, Windows Information Protection (WIP), Windows security and many other little things;
  • The functions of receiving updates have become more practical, since the system will receive large-scale updates no more than once a year, and it will be possible to use them for two years from the moment of release. Thus, you will not have to constantly update the system and worry that a failure will occur somewhere because of this, because "large-scale updates" will be constantly adjusted by specialists and situations in which a problem will arise after installation on a PC will be minimized. In addition, Microsoft also announced that every week a device with Internet access will receive mini-updates, but they are "cumulative" and will not bring any changes to the system. A more practical update system with the possibility of additional customization is exactly what should appeal to all those users who are going to use official Windows 11 Pro on a long–term basis;
  • It is also impossible to ignore the fact that in the eleventh version of the system, a completely new function has appeared – Snap Assist, which can completely change the understanding of any user how to use the workspace – open windows on the "Desktop". Now, it doesn't matter if you use one monitor or several, since you don't have to drag windows yourself and configure them somehow, because there is a special window binding function for this, which allows you to place working windows in one click in a way that is convenient for you;
  • The updated Start menu, which many users familiar with the Windows ecosystem will no longer be able to find in the lower left corner of the monitor, which is familiar to them, and everything depends on the fact that this menu has been very much updated and has been placed in the lower central part of the monitor screen. Due to this, the Start menu has become even more accessible. In parallel, the most recently used applications and files that you have worked with are also displayed here. All this makes it possible to more actively use those applications and files that you need more often, which is incredibly convenient and practical;
  • If you buy a Windows 11 Pro key, you will notice that Android support has appeared in Windows, and this is a completely new opportunity to work and have fun at a desktop computer, but at the same time, use mobile applications. The practicality of this innovation lies in the fact that users will no longer have to use additional software to launch Android applications in the Windows 11 ecosystem, since the whole process will proceed automatically due to the already built-in software in the system itself. At the initial stage, the developers from MS want to make it possible to download and install applications only from the Microsoft Store, but in the future, access will be opened to the option that allows you to download and install third-party Android applications without using the Microsoft Store;
  • Innovative improvements for the gaming part of using a PC are also present here, since the developer company has introduced some innovations that allow improving the quality of graphics and visualization details in outdated games due to a new option - Auto HDR. It is also reported about the use of NVMe solid-state drives, due to which it will be possible to speed up the loading of the game on a fairly extensive scale. Here, there will also be an Xbox Game Pass subscription for PC, which will please fans of playing various games, subject to monthly contributions.

Having studied all of the above, most users will probably want to buy MS Windows 11 in the "Pro" edition, because this is a truly unique operating system, where a huge number of functions, many of which are already fully functioning, and some are being refined and supplemented in order to become even more convenient and practical in terms of use. So, if you are thinking about buying high-quality and practical software, we recommend that you pay attention to this operating system, because it is very large-scale and promises to become even more interesting in terms of use in the near future, both in work and in games.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2018 2PC Новый!
1990
0 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2013 Standard 5PC
1200
25 отзывов
В наличии
Windows 11 Home for 2 PC
1290
0 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Купить официальную Windows 11 Pro

В наличии
0 отзывов
1390 1990 ₽

Купить официальную Windows 11 Pro - если вы относите себя к тем людям, которые не хотят использовать самые простые редакции операционных систем, так как в них отсутствует львиная доля разносторонних опций, позволяющих настраивать ОС и имеет место быть минимальное количество предустановленных приложений, тогда вам стоит купить Windows 11 Pro. Преимущества данной редакции системы очевидны и их может заметить с первых секунд даже человек, который только начал использовать компьютер, но уже понимает, что из себя должна представлять рабочая экосистема, так как в ней в обязательном порядке должны быть:

  • Мощнейшая защита, которая не является направленной на какую-то отдельную область системы, а имеет возможность защищать практически все, ведь каждое приложение «заточено» под конкретные задачи. Здесь, вы всегда сможете воспользоваться такими инструментами, как: шифрование устройства, контроль устройств, брандмауэр и сетевая защита, защита в интернете, родительский контроль и защита, безопасная загрузка, Windows Hello, защита информации Windows (WIP), безопасность Windows и еще много всяких мелочей;
  • Функции получения обновлений стала более практичной, так как масштабные обновления система будет получать не чаще, чем раз в год, а использовать их будет возможно на протяжении двух лет с момента релиза. Таким образом, не придется постоянно обновлять систему и переживать, что где-то произойдёт из-за этого сбой, ведь «масштабные обновления» будут постоянно корректироваться специалистами и ситуации при которых после установки на ПК возникнет проблема, будут сведены на минимум. Кроме того, компания Майкрософт сообщила и о том, что еженедельно устройство имеющее доступ к интернету, будет получать мини-обновления, но они являются «накопительными» и не какого изменения в систему приносить не будут. Более практичная система обновлений с возможность дополнительной настройки – это именно то, что должно понравится всем тем пользователям, которые собираются использовать официальную Windows 11 Pro на долгосрочной основе;
  • Так же нельзя оставить без внимания и то, что в одиннадцатой версии системы, появилась совершенно новая функция – Snap Assist, которая способно целиком изменить понимание любого пользователя, как нужно использовать рабочее пространство – открытые окна на «Рабочем столе». Теперь, не важно, используете вы один монитор или несколько, так как вам не придется самостоятельно перетаскивать окна и как-то их настраивать, ведь для этого есть специальная функция «привязка окон», позволяющая в один клик выполнить размещение рабочих окон таким образом, как это будет вам удобно;
  • Обновленное меню «Пуск», которого многие пользователи знакомые с экосистемой Windows, более не смогут отыскать в привычном для них левом нижнем углу монитора, а все от того, что данное меню очень сильно обновилось и стало размещаться в нижней центральной части экрана монитора. За счет этого, меню «Пуск» стало еще более доступным. Параллельно, здесь же отображаются последние использованные приложения и файлы, с которыми вы работали. Все это дает возможность более активно использовать те приложения и файлы, которые вам чаще необходимы, что невероятно удобно и практично;
  • Если купить ключ Windows 11 Pro, то можно заметить, что появилась поддержка Android в Windows, а это совершенно новые возможности для того, чтоб работать и развлекаться за стационарным компьютером, но при этом, использовать мобильные приложения. Практичность данного новшества кроется в том, что пользователям больше не придется использовать дополнительный софт для запуска приложений Android в экосистеме Windows 11, так как весь процесс будет протекать автоматически из-за уже встроенного программного обеспечения в саму систему. На первоначальном этапе разработчики из MS хотят сделать, чтоб возможно было скачивать и устанавливать приложения только из Microsoft Store, но в будущем, будет открыт доступ к опция позволяющим скачивать и устанавливать сторонние приложения Android без использования Microsoft Store;
  • Инновационные улучшения для игровой части использования ПК здесь так же присутствуют, так как компания разработчик внедрила некие новшества, позволяющие улучшить качество графики и деталей визуализации в устаревших играх за счет новой опции - Auto HDR. Так же сообщается об использовании твердотельных накопителей NVMe, за счет которых, можно будет ускорить загрузку игры в довольно обширных масштабах. Здесь же, появится и подписка Xbox Game Pass для ПК, что порадует любителей играть в различные игры при условии внесения ежемесячных взносов.

Изучив все вышеописанное, большинству пользователей, наверняка захочется купить MS Windows 11 в редакции «Pro», ведь это действительно уникальная операционная система, где огромное количество функций, многие из которых целиком и полностью уже функционируют, а некоторые, дорабатываются и дополняются для того, чтоб стать еще более удобными и практичными в плане использования. Так что, если вы задумываетесь о том, чтоб купить качественный и практичный софт, рекомендуем вам обратить свое внимание на данную операционку, ведь она весьма масштабная и обещает в недалеком будущем стать еще более интересной в плане использования, как в работе, так и в играх.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
McAfee Internet Security 2019 - 3 Года / 1 ПК
236
0 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus
1490
10 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional (x32-x64) 5PC
1600
3 отзывов
В наличии
ru en