ru en

Official Windows 11 Pro for Workstation

В наличии
0 отзывов
1090 1490 ₽

For those users who are interested not just in operating systems, but something more, we offer to buy Windows 11 Pro for Workstation. A unique, modern product that has only an external resemblance to the "standard" editions of operating systems, in fact, capable of offering much more than many users can even imagine. The reason for such a confident statement is that this edition of the system is software aimed at a niche of people who are completely dissatisfied with operating systems with conventional functionality. Here, the OS has more advanced capabilities in terms of visualization and functionality, which makes it much more interesting for a huge number of people directly related to the business sphere or working on highly specialized projects.

Who is suitable for Windows 11 Pro for Workstation?

Since this is not just an operating system, but software "for workstations", it will certainly be able to interest specialists who are engaged in:

  • Animation;
  • Data processing;
  • Graphic design;
  • Multimedia production;
  • Research activities.

In addition, the entire list presented above is not final, since a huge number of people with other needs will also be able to interact perfectly with this program. There are absolutely no problems with creating some kind of high-quality product here, the main idea and desire to realize what you want to get in the end result.

Unique advantages of this system

Windows 11 Pro for Workstationcan easily boast of a number of unique features, many of which are not dedicated to users can be ignored. That's why we decided to invite you to get acquainted with the most interesting and very innovative of them:

  • Quick activation. Windows will be installed on the computer faster than all the predecessor versions. Extensive free updates to this new product will be provided, which is impossible not to say, because Microsoft has tried for its users this time;
  • "Seamless" update. Now, users of modern packages that involve updates will not have to reboot their powerful computer systems in order to activate the changes, since it will only be enough to give the opportunity at the end of the working day or shift for the PC to automatically restart;
  • Quick transition to another OS. You can switch to a different build of the operating system without reinstalling Windows without any problems at all in a few minutes. The professional version for the new hardware includes only the input of the license code, which will help to download the information files and continue the installation;
  • Maximum protection of all user information data. The Windows 11 license for workstations will perfectly interact with OneDrive, thanks to which it will be possible to create backup copies of files with the function of automatic saving to a virtual disk;
  • Integration with other software, for example, Android. The OS will automatically combine: viewing calls, messages, taking photos and accessing all files, so the integration option will have weight. In addition, for all corporate clients where powerful computer equipment is involved, this issue is really relevant, because sometimes it is necessary to link seemingly incompatible devices to each other for convenient and fast data transfer;
  • Handwriting support. We are talking about Apple's developments. After all, everyone knows how difficult it is sometimes to combine Mac technologies with Microsoft Windows. Therefore, given the power of iron, the developers have introduced the possibility of handwriting. In addition, minor additions have been added that will make it easier for all users without exception;
  • High power performance. The Windows 11 Pro for Workstations x64 systems are initially supplied with the "Maximum Performance" power level. This is done for the reason that the software is designed to constantly perform extensive actions that require not small computing power;
  • Using the ReFS file system on standard hard drives. This is very unusual, since all other editions of the eleventh-generation operating system do not have such an opportunity, but this software has such a unique option;
  • SMB Direct support. Allows you to support RDMA network adapters, which makes remote access to RAM open. Of course, not everyone needs this, but those users who need this option will like it;
  • Interaction with energy-dependent modules. In this case, we are talking about the fact that work can be performed with non-volatile modules that are directly related to NVDIMM-N RAM;
  • Support versions up to 24 months. Using one version of the operating system is possible without any global updates for up to 24 months. This allows you to use the systems without problems and not think that the next update will cause problems or some kind of failure.

Also, we would like to note that Windows 11 for workstations has a number of other advantages, but it is already mostly related to the general improvements that the system has received in the process of evolution. These are exactly the innovations that are not present in previous versions of operating systems and it is not possible to ignore them without attention:

  • New Start menu. Most of the users are used to the fact that the Start menu is located in the lower left part of the screen, but here, everything is completely different. This menu has changed and has been moved to the central lower part. In addition, everything superfluous has been removed from it and options have been added showing the most frequently used applications or recently closed files. For active work, it is incredibly convenient, since everything you need is always at hand;
  • New possibilities of distribution of working windows. If earlier, you had to place open windows on the "Desktop" yourself, now everything is completely different. There is a specialized button on the panel that allows you to hover the mouse cursor over it and select one of several suggested options for the location of open windows. This is very convenient if the workspace is really busy and it is not clear what exactly to do with these windows and how to arrange them as competently as possible. In addition, this option allows you to save a lot of time – one click and everything is already in place and you can do it all the time;
  • Interaction with Microsoft products. If you use an overwhelming amount of licensed software from MS in your work, then you should definitely buy Windows 11 for workstations. This product perfectly interacts with developments from MS, we can even say that it is sharpened for all modern tools and this makes it even more versatile.

In general, if you look at the operating system described above from the point of view of a consumer who needs maximum software resources, then you can say with full confidence that this is really the very version of the program that deserves attention. There are a very large number of explicit and hidden facets that allow any user to achieve their goal. So think about buying this OS, because it is really powerful and as versatile as possible, which means that almost all users without exception will like it for sure.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Windows XP Home Edition
198
2 отзывов
В наличии
Kaspersky Total Security (CRYSTAL) 2PC
600
130 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2016 for Home and Business
2300
0 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Официальная Windows 11 Pro for Workstation

В наличии
0 отзывов
1090 1490 ₽

Тем пользователям, которых интересуют не просто операционные системы, а нечто большее, мы предлагаем купить Windows 11 Pro for Workstation. Уникальный, современный продукт, который имеет только внешнее сходство со «стандартными» редакциями операционных систем, на самом же деле, способный предложить гораздо больше, чем многие пользователи даже могут представить. Причиной такому уверенному заявлению, является то, что данная редакция системы – это софт нацеленный на нишу людей, которых совершенно не устраивают операционные системы с обычным функционалом. Здесь, ОС имеет более расширенные возможности в плане визуализации и функционала, что делает ее гораздо интереснее для огромного количества людей, имеющих непосредственное отношение к бизнес сфере или же, работающих над узкоспециализированными проектами.

Кому подойдет Windows 11 Pro for Workstation?

Так как это не просто операционная система, а софт «для рабочих станций», то он наверняка сможет заинтересовать специалистов, которые занимаются:

  • Анимацией;
  • Обработкой данных;
  • Графическим дизайном;
  • Производством мультимедиа;
  • Исследовательской деятельностью.

Кроме того, весь вышепредставленный список не окончательный, так как огромное количество людей, имеющих другие потребности, так же смогут отлично взаимодействовать с этой программой. Проблем с тем, чтоб здесь создать какой-то качественный продукт совершенно не возникает, главное идея и желание реализовать то, что хочется получить в конечном результате.

Уникальные преимущества данной системы

Windows 11 Pro for Workstation может легко похвастаться некоторым количеством уникальных возможностей, многие из которых не посвященными пользователям могут оставаться без внимания. Вот почему, мы решили предложить вам ознакомиться с самыми интересными и весьма инновационными из них:

  • Быстрая активация. Виндовс быстрее всех версий - предшественников будет установлен на компьютер. Будут предоставлены обширные бесплатные обновления к данной новинке, о чем невозможно не сказать, ведь Майкрософт в этот раз постаралась для своих пользователей;
  • «Бесшовное» обновление. Теперь, пользователям современных пакетов в которых задействованы обновления не придётся перезагружать свои мощные компьютерные системы для того, чтобы активировать изменения, так как достаточно будет всего лишь дать возможность в конце рабочего дня или смены, чтобы ПК автоматически ушел в перезагрузку;
  • Быстрый переход на другую ОС. Перейти на иную сборку операционной системы без переустановки Виндовс можно вообще без каких-то проблем за несколько минут. Профессиональная версия для нового железа включает в себя лишь ввод лицензионного кода, который поможет прогрузить информационные файлы и продолжить установку;
  • Максимальная защита всех информационных данных пользователя. Лицензия Windows 11 для рабочих станций будет отлично взаимодействовать с OneDrive, благодаря которому можно будет создавать резервные копии файлов с функцией автоматического сохранения на виртуальный диск;
  • Интеграция с другим софтом, к примеру, Android. ОС совместит в автоматическом порядке: просмотры звонков, сообщений, прием фотографий и доступ ко всем файлам, поэтому опция интеграции, будет иметь вес. Ко всему, для всех корпоративных клиентов, где задействована мощная компьютерная техника этот вопрос действительно актуален, ведь порой нужно связать несовместимые, казалось бы, между собой устройства для удобной и быстрой передачи данных;
  • Поддержка рукописного ввода. Речь идет о разработках Apple. Ведь всем известно, как порой тяжело совместить технологии Mac с Windows от Microsoft. Поэтому, учитывая мощность железа, разработчики внесли возможность рукописного ввода. Кроме того, были добавлены мелкие дополнения, которые облегчат работу всем пользователям без исключения;
  • Высокая производительность питания. Системны Windows 11 Pro for Workstations x64 изначально поставляются с уровнем питания «Максимальная производительность». Сделано это по той причине, что софт рассчитан на постоянное выполнение обширных действий, требующих не малые мощности на вычислительные процессы;
  • Использование файловой системы ReFS на стандартных жестких дисках. Это весьма необычно, так как все другие редакции операционной системы одиннадцатого поколения, подобной возможности не имею, а вот у данного софта, столь уникальная опция имеет место быть;
  • Поддержка SMB Direct. Позволяет выполнять поддержку сетевых адаптеров RDMA, что делает удалённый доступ к оперативной памяти открытым. Конечно, это нужно не всем, но тем пользователям, которым необходим данная опция, она придется по душе;
  • Взаимодействие с энергозависимыми модулями. В данном случае речь идет о том, что может выполняться работа с энергонезависимыми модулями, имеющими непосредственное отношение к оперативной памяти NVDIMM-N;
  • Поддержка версии до 24 месяцев. Использование одной версии операционной системы возможно без каких-то глобальных обновлений до 24 месяцев. Это позволяет без проблем использовать системы и не думать, что очередное обновление вызовет проблемы или какой-то сбой.

Так же, нам хотелось бы отметить и то, что Виндовс 11 для рабочих станций имеет еще ряд преимуществ, но он уже по большей мере имеет отношение к общим улучшения, которые система получила в процессе эволюции. Это именно новшества, которых нет в предыдущих версиях операционных систем и оставить их без внимания не как нельзя:

  • Новое меню «Пуск». Большинство из пользователей привыкли к тому, что меню «Пуск» располагается в нижней левой части экрана, здесь же, все обстоит совершенно иначе. Данное меню изменилось и было перенесено в центральную нижнюю часть. Кроме того, из него было убрано все лишнее и добавлены опции, показывающие самые часто используемые приложения или же, недавно закрытые файлы. Для активной работы это невероятно удобно, так как все самое необходимое всегда находится под рукой;
  • Новые возможности распределения рабочих окон. Если ранее, вам приходилось самостоятельно располагать открытые окна на «Рабочем столе», то теперь, все обстоит совершенно иначе. На панели имеется специализированная кнопка, дающая возможность навести на нее курсор мыши и выбрать один из нескольких предложенных вариантов расположения открытых окон. Это очень удобно, если рабочее пространство действительно занято и не понятно, что именно с этими окнами делать и как их максимально грамотно расположить. Кроме того, данная опция позволяет очень сильно экономить время – один клик и все уже на своих местах и делать это можно постоянно;
  • Взаимодействие с продуктами Майкрософт. Если вы используете в своей работе подавляющее количество лицензионного софта от компании MS, тогда вам в обязательном порядке стоит купить Windows 11 для рабочих станций. Данный продукт отлично взаимодействует с разработками от MS, можно даже сказать, что он заточен под все современные инструменты и это делает его еще более многогранным.

Вообще, если смотреть на описанную выше операционную систему с точки зрение потребителя, которому необходимы максимальные ресурсы софт, то можно с полной уверенностью заявить, что это действительно тот самый вариант программы, который достоин внимания. Здесь имеется очень большое количество явных и скрытых граней, позволяющих любому пользователю добиваться своей цели. Так что задумайтесь над тем, чтоб приобрести эту ОС, ведь она действительно мощная и максимально разносторонняя, а значит и понравится наверняка практически всем пользователям без исключения.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Microsoft Office 2010 Pro Plus 5 пк
1700
13 отзывов
В наличии
Skype аккаунты с балансном от 1$ - 5$
90
1 отзывов
В наличии
Microsoft Project Professional 2013
300
0 отзывов
В наличии
ru en