ru en

Official Windows 11 Home on 3 PC

В наличии
0 отзывов
1690

Windows 11 Home operating system for 3 PCs is the optimal purchase solution when you need to install and activate licensed - modern software on three devices at once. This system has quite sufficient functionality to be used as a working tool: at home, at school and even at the workplace. The main thing is to understand and adequately evaluate the capabilities of the OS, so that working in its software environment brings pleasure, and does not disappoint you.

Basic Security principles of Windows 11 Home

Despite the fact that the eleventh version of the operating system was entirely designed for users who are ready to use it only at home, many people prefer to use this software in the environment in which they study or work. Due to this, the risk of system infection and loss of personal data increases. In order to minimize such situations, Microsoft developers decided to introduce the maximum set of protective tools into the "Home" edition of the OS, among which there are:

  • Firewall and network protection – a set of antivirus tools capable of monitoring the device and protecting it from potential threats from outside. This software is in some way an antivirus with a small set of protective options;
  • Device encryption is an option that, when activated, allows you to exclude the use of the device by those users who are not "authorized" for this action. Many experienced users decide to buy Windows 11 for Home use precisely because of this option;
  • Device Control – allows you to always control the devices that you use and not allow third parties to use them without your knowledge;
  • Protection on the Internet is a good toolkit with configuration options that allows you to adjust the security level of the working device. Here, the protection is much broader than many might think, because it applies to: websites, files, applications and much more;
  • Secure boot is a great opportunity to protect the system from the insane amount of versatile slag that can harm the system. Any unauthorized systems that can harm your system even a little bit will now be automatically disabled;
  • Windows Hello is a security system familiar to many users for a long time, it is also present in the eleventh version of the OS, which still allows you to abandon the usual passwords, and makes it possible to use: PIN, fingerprint or scan faces to gain access to the system environment;
  • Windows security is a small "bonus" for those users who like to constantly monitor the health status of the device and the degree of its security;
  • WIP protection – will be able to save your corporate applications and data, which will prevent information leakage. In Windows 11 Hom – this is especially true if several people use the device and periodically have to work with third-party media;
  • Parental control and protection is a new step in helping parents to control their child while he is at the computer. Prohibit viewing adult websites, downloading, shopping, limit the time spent on the computer and much more, this tool is able to offer.

To all of the above, of course, it is worth adding additional system features that were already partially present in the "top ten", but they began to fully function only in this version of the system:

  • Automated receipt of updates – updates occur no more than once a year, thereby not slowing down the device during operation and provides it with the maximum package of new options;
  • Updated start menu – designed in such a way as to speed up the process of using the working environment of the system and make it as fast as possible, because in modern realities, speed is very often required in work;
  • Snap Assist – a new function of "binding" windows, will make it possible to use the workspace of the system more efficiently and work comfortably even when it seems that it is not possible to sort out the workspace;
  • Android application support – opens up even more opportunities for users to work and create without using additional software.

In general, Windows 11 for home for 3 computers is the optimal set of tools that is relatively inexpensive, but at the same time, it is able to show itself from the best side from what angle you will not look at this OS. So, if you need a powerful system in terms of performance, pay attention to this edition, because with a high probability, it will be able to interest you.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
F-Secure Internet Security 2018
100
0 отзывов
В наличии
New !
Windows 11 Professional
890
105 отзывов
В наличии
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2018 2PC Новый!
1990
0 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Официальная Windows 11 Home на 3 ПК

В наличии
0 отзывов
1690

Операционная система Windows 11 Home на 3 ПК оптимальное решение покупки, когда требуется установить и активировать лицензионный - современный софт сразу на три устройства. Данная система имеет вполне достаточный функционал для того, чтоб быть использованной в качестве рабочего инструмента: дома, в учебе и даже на рабочем месте. Главное понимать и адекватно оценивать возможности ОС, чтоб работа в ее программной среде приносила удовольствие, а не разочаровывала вас.

Основные принципы безопасности Windows 11 Home

Несмотря на то, что одиннадцатая версия операционной системы была целиком и полностью рассчитана на пользователей готовых использовать ее только в домашних условиях, многие люди предпочитают использовать данное ПО в среде в которой обучаются или работают. За счет этого, увеличивается риск заражения системы и потери личных данных. Чтоб свести подобные ситуации к минимуму, разработчики из Microsoft решили внедрить в «Домашнюю» редакцию ОС максимальный набор защитных инструментов, среди которых есть:

  • Брандмауэр и сетевая защита – набор антивирусных инструментов способных контролировать устройство и ограждать его от потенциальных угроз из вне. Данный софт, является в некотором роде антивирусом с небольшим набором защитных опций;
  • Шифрование устройства – опция которая при ее активации, позволяет исключить пользование устройством теми пользователям, которые не являются «уполномоченными» для этого действия. Многие опытные пользователи решаются купить Windows 11 для Домашнего использование именно из-за этой опции;
  • Контроль устройств – позволяет всегда контролировать те устройства, которые вы используете и не позволять третьим лицам их использовать без вашего ведома;
  • Защита в интернете – хороший инструментарий с опциями настройки, который позволяет скорректировать уровень защищенности рабочего устройства. Здесь, защита гораздо шире, чем многие могут подумать, ведь она распространяется на: веб-сайты, файлы, приложения и многое другое;
  • Безопасная загрузка – отличная возможность оградить систему от того безумного количества разностороннего шлака, который может нанести вред системе. Любые неавторизованные системы, способные хоть немного навредить вашей системе, теперь, будут, автоматически отключены;
  • Windows Hello – уже давно знакомая многим пользователям система безопасности, так же присутствует в одиннадцатой версии ОС, что по-прежнему позволяет отказаться от привычных паролей, а дает возможность использовать: PIN-код, отпечаток пальца или сканировать лица для получения доступа в системную среду;
  • Безопасность Windows – небольшой «бонус» для тех пользователей, которым нравится постоянно мониторить состояние работоспособность устройства и степень его защищенности;
  • Защита WIP – сможет сберечь ваши корпоративные приложения и данные, что предотвратит утечку информации. В Windows 11 Хом – это особенно актуально, если устройством пользуется несколько человек и периодически, приходится работать со сторонними носителями информации.
  • Родительский контроль и защита – новая ступень в помощи родителям контролировать своего ребенка во время того, как он находится за компьютером. Запретить просмотр сайтов для взрослых, скачивание, покупки, ограничить время препровождение за компьютером и многое другое, способен предложить данный инструмент.

Ко всему вышеперечисленному стоит конечно же добавить и дополнительные системные возможности, которые частично уже присутствовали в «десятке», но вот полноценно функционировать стали только в данной версии системы:

  • Автоматизированное получение обновлений – обновление происходит не чаще, чем раз в год, тем самым не затормаживая устройство во время работы и предоставляет ему максимальный пакет новых опций;
  • Обновленное меню пуск – разработанное таким образом, чтоб ускорить процесс использования рабочей среды системы и сделать его максимально быстрым, ведь в современных реалиях очень часто требуется скорость в работе;
  • Snap Assist – новая функция «привязки» окон, даст возможность более рационально использовать рабочее пространство системы и комфортно работать даже тогда, когда кажется, что с рабочим пространством не возможно разобраться;
  • Поддержка приложений Android – открывает для пользователей еще больше возможностей для работы и творчества без использования дополнительного программного обеспечения.

Вообще, Windows 11 для дома на 3 компьютера – это оптимальный набор инструментов, который стоит относительно не дорого, но при всем при этом, способен себя показать с лучше стороны с какого ракурса не посмотришь на данную ОС. Так что, если вам необходима мощная система в плане работоспособности, обратите свое внимание на данную редакцию, ведь с большой долей вероятности, она сможет вас заинтересовать.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Windows XP Home Edition
198
2 отзывов
В наличии
Скриншот Windows Server 2012 R2 Standard
800
85 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 10 Home
590
403 отзывов
В наличии
ru en