ru en

Windows 11 Home license for 2 PCs

В наличии
0 отзывов
1290

Licensed Windows 11 Home is a completely new ecosystem from Microsoft, which was created in order to simplify the functionality of using the operating system by inexperienced users as much as possible. The workspace of the system is modeled in such a way that any person has unlimited access to all those software options that he needs during work.

Who will be comfortable using Windows 11 Home?

Using the eleventh version of the operating system will be fun for a huge number of people, even though the OS has built-in limitations in functional terms… All the same, its capacity will be enough to solve most problems. Among the most obvious advantages of the system , it is worth highlighting:

  • Automatic system update. It would seem to be a simple option, but as practice shows, the use of such software is exactly what users most often forget to do on their own or perform incorrectly. Therefore, Windows 11 Home has the main direction in the field of updates - automated, which allows you not to think about updates at all;
  • Device encryption. Allows you to hide the device and all the data it stores from outsiders. This is especially true if you use a PC at home or at the workplace in those moments when the device remains without your attention and an outsider can use it;
  • Control device. Allows you to easily monitor and control your devices and not worry that someone can use them. Now, even an electronic pen will be under your constant control;
  • Firewall and network protection. An additional level of protection, which is considered the "initial" antivirus software. Of course, this software will not be able to protect your device from viruses and threats from outside as much as possible, but it will be quite enough to temporarily protect your PC from intrusions from outside. A simple alternative to more powerful and famous antiviruses, which will allow you not to worry about infecting your device;
  • Protection on the Internet. It is worth buying a Windows 11 Home key even because there is a software tool here - Windows Security and you will be able to safely manage applications and browsers, since this built-in tool will make it possible to protect the device from such dangers as infected: applications, websites, downloads, files, etc.;
  • Parental control. A great opportunity for parents not to worry about what their child is doing at the computer. Now, every action of a young child can be controlled by parents: the time spent at the PC, visiting adult websites, online shopping, etc., can be controlled remotely;
  • Secure loading. It gives you the opportunity to control what you download from the Internet, because there may be danger hidden in any downloaded file. This application will protect the system from hidden threats from the Internet;
  • Windows Hello. An option that has long been known to Microsoft users, aimed at not using passwords familiar to most people, but using innovative features: face recognition, PIN code entry and fingerprint scanning;
  • Windows Information Protection (WIP). A new degree of protection aimed at protecting the processed information from data leakage. Moreover, working on projects will not be dangerous, because all information will be under constant control of the security system;
  • Windows security. It will allow users to perform online monitoring of the device's operability and control its security. All this, in its entirety, will make it possible to see and understand what PC protection is at one time or another.

Even though Windows 11 Home for 2 PCs is not a super powerful and versatile operating system for working in the field of advanced options aimed at business, it is clearly visible that the OS is as well protected as possible. It is this fact that allows you to use the system as a full-fledged tool, which is always possible to supplement and expand at the expense of third-party applications, but at the same time, always have a clear understanding that the working environment will not be controlled by anyone but you.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Stock !
Windows 7 Professional sp1
600
231 отзывов
В наличии
Windows 11 Home for 5 PC
2390
0 отзывов
В наличии
McAfee Internet Security 2019 - 5 ЛЕТ / 1 ПК
236
0 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Лицензия Windows 11 Home на 2 ПК

В наличии
0 отзывов
1290

Лицензионная Windows 11 Home – это совершенно новая экосистема от компании Microsoft, которая была создана для того, чтоб максимально упростить функциональные возможности использования операционной системы неопытными пользователями. Рабочее пространство системы смоделировано таким образом, чтоб любой человек получил безграничный доступ ко всем тем программным опциям, которые, ему необходимыми во время работы.

Кому будет удобно использовать Windows 11 Home?

Использование одиннадцатой версии операционной системы, будет приносить удовольствие для огромного количества людей, даже несмотря на то, что ОС имеет встроенные ограничения в функциональном плане… Все равно ее мощностей будет достаточно для решения большинства задач. Среди самых явных преимуществ системы стоит выделить:

  • Автоматическое обновление системы. Казалось бы, простая опция, но как показывает практика использование подобного софта – это именно то, что чаще всего пользователи забывают самостоятельно выполнить или же, выполняют неправильно. Поэтому Windows 11 Домашняя имеет основное направление в области обновлений - автоматизированное, что позволяет вообще не думать о обновлениях;
  • Шифрование устройства. Позволяет скрыть от посторонних людей устройство и все данные которые оно хранит. Это особенно актуально при условии использования ПК дома или на рабочем месте в тех моментах, когда устройство остается без вашего внимания и им может воспользоваться посторонний человек;
  • Контроль устройство. Позволяет без особого труда мониторить и контролировать свои устройства и не беспокоиться, что ими может кто-то воспользоваться. Теперь, даже электронное перо, будет под постоянным вашим контролем;
  • Брандмауэр и сетевая защита. Дополнительная ступень защиты, которая считается «первоначальным» антивирусным ПО. Конечно, максимально этот софт не сможет защитить ваше устройство от вирусов и угроз из вне, но его будет вполне достаточно для того, чтоб временно оградить ПК от вторжений из вне. Простая альтернатива более мощным и именитым антивирусам, которая позволит не беспокоиться о заражении устройства;
  • Защита в Интернете. Купить ключ Windows 11 Home стоит даже потому, что здесь имеется программный инструмент - Windows Security и у вас будет возможность безопасно управлять приложениями и браузерами, так как этот встроенный инструмент даст возможность оградить устройство от таких опасностей, как зараженные: приложения, веб-сайты, загрузки, файлы и тп.;
  • Родительский контроль. Отличная возможность для родителей не беспокоиться о том, что именно делает их ребенок за компьютером. Теперь, каждое действие малолетнего ребенка может быть подконтрольно родителям: время препровождение за ПК, посещение сайтов для взрослых, онлайн покупки и тп., могут контролироваться удаленно;
  • Безопасная загрузка. Дает возможность контролировать то, что вы скачивает из интернета, ведь в любом скачиваемом файле может быть скрыта опасность. Данное приложение позволит оградить систему от скрытых угроз из интернета;
  • Windows Hello. Давно известная пользователям Майкрософт опция, направленная на то, чтоб не использовать привычные для большинства людей пароли, а использовать инновационные функции: распознавания лица, ввода пин-кода и сканирования отпечатка пальца;
  • Защита информации Windows (WIP). Новая степень защиты, направленная на то, чтоб защитить обрабатываемую информацию от утечки данных. Больше, работа над проектами не будет опасной, ведь вся информация будет находится под постоянным контролем системы безопасности;
  • Безопасность Windows. Позволит пользователям выполнять онлайн мониторинг работоспособности устройства и контроль его безопасности. Все это, в своей совокупности, даст возможность видеть и понимать, что представляет из себя защита ПК в тот или иной момент работы.

Даже несмотря на то, что Windows 11 Home на 2 ПК не является сверх мощной и разносторонней операционной системой для работы в области расширенных опций, направленных на бизнес, четко видно, что ОС максимально хорошо защищена. Именно этот факт позволяет использовать систему, как полноценный инструмент, который всегда есть возможность дополнить и расширить за счет сторонних приложений, но при этом, всегда иметь четкое понимание, что рабочая среда некому не будет подконтрольна, кроме вас.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Windows Server 2012 Standard
250
16 отзывов
В наличии
Windows 7 Home Premium
450
361 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus
1590
29 отзывов
В наличии
ru en