ru en

Buy Windows 11 Enterprise

В наличии
3 отзывов
850 1190 ₽

Here is a Windows 11 Enterprise license designed for those users who need to use a "hybrid work format". If you do not know what a "hybrid work format" is, then we will explain to you – this is an opportunity to perform working manipulations on a project being created not alone, but together with several users. In such a situation, the work can proceed in completely different ways:

  • One is working, the others are checking;
  • A lot of people work, one checks;
  • We are constantly working together in all directions;
  • We are constantly working together, where everyone is responsible only for their own area.

There can be as many options for using the operating system as you like, since the main thing here is that the main workflow does not stop and always goes only forward. Due to the ability to work together, you can create very large-scale projects, because in a situation where one user may not have time to correct some direction, someone else will always come to his aid. It turns out a kind of symbiosis, which is very important in a corporate niche, because work should not stop for a moment.

The most advanced protection in Windows 11 Enterprise

Since the official Windows 11 Enterprise is positioned as an operating system designed for users aimed at working in the corporate sphere, then the level of software security here should be much higher than that of other editions of Win 11. That's why, the developers tried to implement here the maximum of what was possible and as a result, we can fully use this hour with you:

  • Active protection based on virtualization and hypervisor code integrity. This means that processes hidden for virus threats are constantly occurring in the OS, many of which are disguised and their main purpose is to identify any potentially dangerous problem;
  • Windows Hello with multi-factor authentication, will allow you to very quickly abandon the use of ordinary and not reliable passwords, since now it will be possible to use the biometric characteristics of your body to gain access to information stored in the bowels of the device;
  • Secure remote operation, designed for users working with the help of corporate devices configured according to all security requirements of the company. In addition, it is possible to always "pre-configure" the security requirements of any device remotely and thereby make it even more secure.\;
  • Antivirus and firewall in Windows 11 Enterprise x64 are simply a huge list of security tools that are aimed at working in very extensive areas - blocking: viruses, advertising, blockers, ransomware, banners, hidden surveillance and much more. Monitoring and monitoring of all kinds of malware proceeds even faster than before, because monitoring of suspicious and potentially dangerous activity is conducted every second;
  • ReFS file system capable of running on regular disk partitions. This is incredibly convenient, as it does not require additional equipment from users and saves a very good budget. In addition, this approach to using the file system is very practical, no matter how you look at it, because it is the future;
  • The analytical control system for remote devices allows you to automatically collect data and easily understand at what point you need to launch an update of a particular device. Also, it allows you to constantly monitor and collect statistics on work and on moments affecting the working capacity of the device.

Thus, the licensed activation key for Windows 11 Enterprise gives even a corporate user, even a private person, a very good – specialized toolkit that allows you to work at the highest level.

The newest in Windows 11 Enterprise

This edition of the operating system from MS has not remained without unique additions, which means that you will have something to look at here and perhaps something will surprise you greatly. Among the most interesting innovations it is worth highlighting:

  • The update process. It will no longer look like what the OS developers tried to add earlier, since everything there looked like constant downloads of major updates and edits of endless software failures. Here, the update process will be more shortened – the system will certainly receive updates, but they will be very compact and will not bring any major problems. As for something large-scale in terms of updates, such patches will be released no more than once every 36 months, and possibly even less often;
  • You can see the new Start menu if you buy a Windows 11 Enterprise key and run a system in which the familiar menu will be located in the middle of the screen at the bottom. In addition, the Start menu itself will have more practical options than before, because all those applications and files that you used last or use most often will be collected here;
  • The location of open windows in automatic mode, another advantage of this OS. The uniqueness of this option lies in the fact that in the condition when you have several windows open and you do not understand how they can be arranged as conveniently as possible for work, the tool will allow you to do it as quickly as possible. If desired, the always selected window layout can be changed to a new one and this is also done in a few mouse clicks. This is especially convenient if you have to work a lot and several applications are constantly running.

As practice shows - the original Windows 11 Enterprise is a really powerful toolkit that was originally framed in the "Pro" edition, and after that, supplemented with unique: functions, applications, programs, principles of operation and many others that actually work well.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2023-12-13 14:17:14
Продавец отзывчивый. Отвечает на вопросы оперативно.
2023-08-26 04:36:56
Активация прошла успешна всем рекомендую соотншонения цена/качество на 5+
2023-03-22 20:58:23
Покупаю софт уже несколько лет, все регается сразу без проблем, рекомендую Продавцу респект.
Вам может понравиться
New !
Avast Premier 2018 - 3 years / 1 PC
330
15 отзывов
В наличии
Kaspersky Total Security (CRYSTAL) 2PC
600
166 отзывов
В наличии
Microsoft Project Professional 2010
200
8 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Купить Windows 11 Enterprise

В наличии
0 отзывов
850 1190 ₽

Перед вами лицензия Windows 11 Enterprise рассчитана на тех пользователей, которым необходимо использовать «гибридный формат работы». Если вы не знаете, что такое «гибридный формат работы», тогда мы вам поясним – это возможность производить рабочие манипуляции над создаваемым проектом не в одиночку, а совместно с несколькими пользователям. В такой ситуации, работа может протекать совершенно по-разному:

  • Один работает, другие проверяют;
  • Много людей работает, один проверяет;
  • Ведется постоянная совместная работа по всем направлениям;
  • Ведется постоянная совместная работа, где каждый отвечает только за свой участок.

Вариантов использования операционной системы может быть сколько угодно, так как здесь главное, чтоб основной рабочий процесс не останавливался и всегда шел только вперед. За счет возможности совместно работать, можно создавать очень масштабные проекты, так как в ситуации, когда один пользователь может не успеть подправить какое-то направление, ему всегда на помощь придет кто-то еще. Получается некий симбиоз, что в корпоративной нише очень важно, ведь работа не должна прекращаться не на мгновение.

Самая современная защита в Windows 11 Enterprise

Так как официальная Windows 11 Enterprise позиционируется, как операционная система, рассчитанная на пользователей, нацеленных на то, чтоб работать в корпоративной сфере, то и уровень безопасность софта тут должен быть гораздо выше, чем у других редакций Win 11. Вот почему, разработчики постарались внедрить сюда максимум из того, что только было возможно и как итог, сей час мы с вами можем полноценно использовать:

  • Активную защиту, основанную на виртуализации и гипервизорное обеспечение целостности кода. Это значит, что в ОС постоянно протекают скрытые для вирусных угроз процессы, многие из которых замаскированны и их основная цель – это выявление любой потенциально опасной проблемы;
  • Windows Hello с многофакторной проверкой подлинности, позволит очень быстро отказаться от использования обычных и не надежных паролей, так как теперь, можно будет использовать биометрические характеристики своего тела для получения доступа к информации хранящейся в недрах устройства;
  • Безопасное удаленное функционирование, рассчитанное на пользователей работающих при помощи корпоративных устройств, настроенных по всем требования безопасности компании. Кроме того, есть возможность всегда «до настроить» требования безопасности любого устройства удаленно и тем самым, сделать его еще более защищенным;
  • Антивирус и файрвол в Windows 11 Enterprise x64 представляют собой просто огромнейший перечень защитных инструментов, которые нацелены на работу в очень обширных направлениях - блокировки: вирусов, рекламы, блокеров, вымогателей, баннеров, скрытых слежек и много иного. Контроль и мониторинг всяких вредоносов протекает еще быстрее, чем раньше, ведь мониторинг подозрительной и потенциально опасной активности ведется ежесекундно;
  • Файловая система ReFS способная запуститься на обычных разделах диска. Это невероятно удобно, так как не требует от пользователей дополнительного оборудования и очень неплохо экономит бюджет. Кроме того, такой подход к использованию файловой системы очень практичен, с какой стороны не посмотришь на него, ведь за ним будущее;
  • Аналитическая система контроля удаленных устройств позволяет в автоматическом режиме собирать данные и с легкостью понимать, в какой момент нужно запускать обновление того или иного устройства. Так же, позволяет вести постоянный контроль и собирать статистику по работе и по моментам, затрагивающим работоспособные мощности устройства.

Таким образом лицензионный ключ активации Windows 11 Enterprise дает хоть корпоративному пользователю, хоть частному лицу, очень хороший – специализированный инструментарий, позволяющий работать на самом высочайшем уровне.

Самое новое в Windows 11 Enterprise

Не осталась данная редакция операционной системы от компании MS и без уникальных дополнений, а это значит, вам будет на что тут посмотреть и возможно, что-то сможет вас сильно удивить. Среди наиболее интересных новшеств стоит выделить:

  • Процесс обновления. Он более не будет похож на то, что разработчики ОС пытались добавить ранее, так как там все выглядело, как постоянные скачивания крупных обновлений и правки бесконечных программных сбоев. Здесь же, процесс обновлений окажется более укороченным – система конечно же будет получать обновления, но они будут очень компактными и не принесут не каких крупных проблем. Что же касается чего-то масштабного в плане обновления, то такие патчи будут выходить не чаще, чем 1 раз в 36 месяцев, а возможно и еще реже;
  • Новое меню «Пуск» можно увидеть если купить ключ Windows 11 Enterprise и запустить систему, в которой, всем знакомое меню будет располагаться посередине экрана в его нижней части. Кроме того, само меню «Пуск», будет иметь более практичные опции, чем ранее, ведь здесь окажутся собраны все те приложений и файлы, которые вы использовали последними или используете чаще всего;
  • Расположение открытых окон в автоматическом режиме, еще одно преимущество данной ОС. Уникальность данной опции кроется в том, что в условии, когда у вас открыто несколько окон и вы не понимаете, как их можно расположить максимально удобно для работы, инструмент позволит вам это сделать максимально быстро. При желании, всегда выбранную схему расположения окон можно поменять на новую и делается это так же в несколько кликов мышкой. Это особенно удобно если работать приходится много и постоянно запущено несколько приложений.

Как показывает практика - оригинальная Windows 11 Enterprise представляет собой действительно мощный инструментарий, который изначально был обрамлен в «Pro» редакцию, а уже после, дополнен уникальными: функциями, приложениями, программами, принципами работы и многим таким, что в действительности достойно работает.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Microsoft Office 365 персональный 1 ПК + планшет 1 год
3200
23 отзывов
В наличии
Avast! internet security 2 Года
300
8 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Pro Plus
600
162 отзывов
В наличии
ru en