ru en

Buy keys for Windows 10 Professional

В наличии
60 отзывов
1300

Trying to find an operating system that could make all your dreams come true, you should pay attention to Windows 10 Professional for 3 PCs, as this is an innovative product that can currently be considered one of the most powerful and high-quality operating systems in the world. In addition to everything, it is a full–fledged software "package", in which there are as many as three activations, which in turn makes it possible to maximize the working capabilities of devices on which modern operating systems will be installed and which will then be able to perfectly interact with each other. By making this purchase, you buy not just activation keys, but additionally get the opportunity to work / interact using different devices, but at the same time, in the same working environment.

Windows 10 is a modern innovation

For many years, Microsoft has been trying to create some kind of operating system that could look different compared to what PC users used a few years earlier, in a modern way – more qualitatively and much more practical. This path of creating an operating system was very long and finally, it was able to lead developers to the fact that now they have the opportunity to offer all of us – users of operating systems their innovation - Windows 10 professional x64.

The main advantage of the newly developed OS is that it was created "for people", and not in order to show the whole world that MS can only make high-quality software, although there is a share of this greatness here. The program turned out to be so high–quality and practical that according to the latest surveys of PC users who have started using it recently, this is the best thing they once had at their disposal. It is thanks to the "tens" that working at a computer turns not into torment, but into a full-fledged and most importantly automated process, ready to please everyone who participates in it. Moreover, you will not have to think about how to get out of this or that situation, since there is a danger that the old OS will not be able to cope with computing processes or will hang because of their large volumes, since Win 10 has the ability to "stabilize" everything on its own incredibly quickly and with maximum accuracy.

In addition, the operating system was able to get just a colossal set of tools, which is limited not only to new "hot keys" and commands, but was expanded with the help of programs and various applications, and this, as you know, does not mean much when the necessary software is already pre-installed by the developer and there is nothing to look for on the network, and even more, install. Among the main software innovations , it is worth highlighting:

  • Huge anti-virus protection, which has simply colossal directions for actions to neutralize and eliminate various dangers. Here, you can find a full-fledged antivirus, it is able to function in the same way as many third-party programs of this type. Also, there is a Firewall aimed at instant response of potentially dangerous programs, many of which are masked and do not give out their selfish intentions. Right there, there is Windows Security, it is able to allow the user to relax at the moment when you surf the Internet, since its main task is to block all potentially dangerous pop—ups – ads, banners, blockers, extortionists, etc. will be blocked and disabled. Powerful device encryption will also make it possible to hide the device data and the information stored in it from outsiders, since those who have not been authorized will not be able to use the protected device normally.;
  • A very powerful protection system in Windows 10 Professional for 3 computers is another innovation that allows you to look at the security of any device in a completely different way. Here, you will not be asked to use long-known passwords and similar protection, but everything depends on the fact that here users will encounter such an innovation as Windows Hello. With Windows Hello, you will forget something like passwords and will be able to use your biometric data in the form of fingerprints or face scans. This is very convenient and, most importantly, extremely safe, since no one will be able to fake your individual parameters and use your device thanks to this. In addition, there will be an opportunity to use a PIN code, an innovation that has replaced the passwords familiar to users, but in a completely new perspective, which has also become even more secure and protected;
  • Also, a number of applications have been added, ideal for using them in everyday life. The most frequently used is the Microsoft Edge browser, it is a very fast and very secure software product created in order to surf the Internet. Also, there is a tool that allows you to recognize handwritten text, which makes it possible to partially or completely abandon the keyboard. Quick access to Android and iPhone is good because data transfer/exchange can be done in a matter of seconds.

All of the above is just a part of a huge ecosystem capable of offering a completely new look to the user at the software world around him.

Win 10 Pro Activation Speed

Due to the fact that the key for Windows 10 Professional is activated instantly, then after entering it, you can start using the numerous features of the OS without any problems. So, your work at the PC can now become even simpler and more exciting, the main thing is not to miss this moment when you can buy brand new software at prices below the market, because in our absolutely not easy time, you can not delay, but you need to act and make concrete decisions to achieve specific goals.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2022-11-17 11:43:55
Благодарю! Всё прошло отлично. Код доставлен быстро, активация прошла.
2022-03-25 17:46:48
Отличный продавец! Всегда выручает и помогает, если что-то не получается… Советую
2022-03-04 07:43:10
Товар получил моментально после оплаты! Правда, пока еще не использовал активацию.
2022-01-01 18:46:20
Классный сервис, пользуюсь не первый год. Всем рекомендую!
2021-10-19 15:51:23
Загрузочную флешку скаченного образа удалось создать с помощью программы "Rufus".Установил пока на 1 компьютер.Ключ подошёл.
2021-08-01 17:12:27
Как всегда - все супер, пришел ключ мгновенно после оплаты. Один на три 3Пк. Спасибо.
2020-08-01 12:54:04
Хорошо
2020-01-16 18:25:29
Отличный магазин,покупаю ключи не в первый раз.После оплаты ключ приходит сразу.Всем рекомендую!
2019-10-30 17:44:31
Взяли пакет из 3 ключей в конце сентября, в течении месяца поставили на 3 пк - все ок, без нареканий.
2019-09-17 17:32:26
Все работает, спасибо продавцу
Вам может понравиться
Windows 10 Professional N
300
36 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2021 Standard for 1 PC
0
0 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional (x32-x64) 5PC
1600
5 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Купить ключи для Windows 10 Professional

В наличии
59 отзывов
1300

Пытаясь отыскать операционную систему, которая могла бы позволить воплотить в реальность все ваши мечты, вам стоит обратить внимание на Windows 10 Professional на 3 ПК, так как это инновационный продукт, который на данный момент можно считать одним из самых мощных и качественных в мире операционных систем. В добавок ко всему – это полноценный программный «пакет», в котором присутствует целых три активации, что в свою очередь дает возможность максимально расширить рабочие возможности устройств, на которые будут установлены современные операционные системы и которые, смогут после этого великолепно взаимодействовать друг с другом. Совершая данную покупку, вы покупаете не просто ключи активации, а дополнительно получаете возможность работать / взаимодействовать при помощи разных устройств, но при всем при этом, в одной рабочей среде.

Windows 10 – современная инновация

Долгие годы компания Майкрософт пыталась создать некую операционную систему, которая могла бы выглядеть по сравнению с тем, что использовали пользователи ПК несколькими годами ранее, современно иначе – более качественно и гораздо практичнее. Этот путь создания операционной системы был очень долгим и наконец, смог привести разработчиков к тому, что теперь, они имеют возможность предложить всем нам – пользователям операционных систем свое новшество - Windows 10 профессиональная x64.

Основное преимущество вновь разработанной ОС заключается в том, что она создавалась «для людей», а не для того, чтоб показать всему миру, что в MS умеют делать только качественное ПО, хотя, доля данного величия и тут присутствует. Программа получилась на столько качественной и практичной, что по последним опросам пользователей ПК, которые начали использовать её с недавнего времени – это лучшее, что у них когда-то было в распоряжение. Именно благодаря «десятки», работа за компьютером превращается не в мучение, а в полноценный и самое главное автоматизированный процесс, готовый радовать всех, кто в нем участвует. Больше, вам не придется думать о том, как выйти из той или иной ситуации, так как есть опасность, что старая ОС не сможет справиться с вычислительными процессами или же, будет виснуть из-за их больших объемов, так как Win 10 имеет возможность все «стабилизировать» собственными силами невероятно быстро и с максимальной точностью.

Кроме того, операционная система смогла получить просто колоссальный набор инструментов, который ограничивается не только новыми «горячими клавишами» и командами, но был расширен при помощи программ и различных приложений, а это как понимаете не мало значит, когда необходимый софт уже предустановлен разработчиком и не нужно не чего искать в сети и тем более, устанавливать. Среди основных программных новшеств стоит выделить:

  • Огромная антивирусная защита, которая имеет просто колоссальные направления для действий по обезвреживанию и устранению различных опасностей. Здесь, вы сможете отыскать полноценный антивирус, он способен функционировать точно так же, как и многие сторонние программа такого типа. Так же, здесь есть Файрвол нацеленный на моментальное реагирование потенциально опасных программы, многие из которых маскируются и не выдают своих корыстных намерений. Тут же, есть Windows Security, он способен дать возможность пользователю расслабиться в тот момент, когда вы бороздите просторы интернета, так как его основная задача — это блокировать всех потенциально опасных всплывающих окон – заблокированы и отключены будут: реклама, баннеры, блокеры, вымогатели и тп. Мощное шифрование устройств позволит так же не плохо спрятать данные устройства и хранящуюся в нем информацию от посторонних, так как тот, кто не прошел авторизацию, не сможет нормально пользоваться защищенным устройством;
  • Очень мощная система защиты в Windows 10 Professional на 3 компьютера - это еще одно новшество, позволяющее совершенно по-иному посмотреть на безопасность любого устройства. Здесь, вам не будет предложено использовать давно известные пароли и им подобную защиту, а все от того, что тут пользователи столкнутся с таким новшеством, как Windows Hello. При помощи Windows Hello вы позабудете что-то такое пароли и сможете использовать свои биометрические данные в виде отпечатков пальцев или сканирования лица. Это очень удобно и самое главное, предельно безопасно, так как не кто не сможет подделать ваши индивидуальные параметры и воспользоваться благодаря этому вашим устройством. Кроме того, тут будет возможность использовать PIN-код, новшество пришедшие на смену привычных пользователям паролей, но в совершенно новом ракурсе, который так же стал еще более безопасным и защищенным;
  • Так же, было добавлено и некоторое количество приложений, идеально подходящих для того, чтоб использовать их в повседневной жизни. Самым часто используемым является браузер Microsoft Edge, он очень быстрый и весьма защищенный программный продукт сзданный для того, чтоб бороздить интернет просторы. Так же, имеется инструмент, позволяющий распознавать рукописный текст, что дает возможность частично или полностью отказаться от клавиатуры. Быстрый доступ к Android и iPhone хорош тем, что передача / обмен данными может быть выполнен в считанные секунды. Все вышеперечисленное – это только частичка огромной экосистемы способной предложить совершенно по-новому взглянуть пользователю на окружающий его мир программного обеспечения.

Скорость активации Win 10 Pro

Благодаря тому, что ключ для Windows 10 Professional проходит активацию моментально, то после его ввода, вы сможете начать пользоваться многочисленными возможностями ОС без особых проблем. Так что, ваша работа за ПК, теперь может стать ещё более простой и увлекательной, главное не упустить этот момент, когда можно приобрести совершенно новое ПО, по ценам ниже рыночного, ведь в наше совершенно не простое время, нельзя медлить, а нужно действовать и принимать конкретные решения для достижения конкретных целей.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2022-03-25 17:46:48
Отличный продавец! Всегда выручает и помогает, если что-то не получается… Советую
2022-03-04 07:43:10
Товар получил моментально после оплаты! Правда, пока еще не использовал активацию.
2022-01-01 18:46:20
Классный сервис, пользуюсь не первый год. Всем рекомендую!
2021-10-19 15:51:23
Загрузочную флешку скаченного образа удалось создать с помощью программы "Rufus".Установил пока на 1 компьютер.Ключ подошёл.
2021-08-01 17:12:27
Как всегда - все супер, пришел ключ мгновенно после оплаты. Один на три 3Пк. Спасибо.
2020-08-01 12:54:04
Хорошо
2020-01-16 18:25:29
Отличный магазин,покупаю ключи не в первый раз.После оплаты ключ приходит сразу.Всем рекомендую!
2019-10-30 17:44:31
Взяли пакет из 3 ключей в конце сентября, в течении месяца поставили на 3 пк - все ок, без нареканий.
2019-09-17 17:32:26
Все работает, спасибо продавцу
2019-08-22 10:25:09
Ключ сработал только во время установки, после обновления слетел, гарантия продавца - не работает. Купил ключ 28.08.2018, отложил использование. 21.08.2019 скачал образ с сайта Продавца, установил. После установки система обновилась, через день появилась назойливая надпись "Активация Windows" в правом нижнем углу, написал продавцу - как убрать? На просьбу помочь Продавец мне ответил, что я хитрю, отказал в обмене ключа.
Вам может понравиться
Microsoft Office 365 для Дома 5 ПК+ 5 планшетов, 1 год
4700
8 отзывов
В наличии
Скриншот Windows 8.1 Pro
800
6 отзывов
В наличии
Microsoft Office Home and Business 2019 для Mac
990
7 отзывов
В наличии
ru en