ru en

Windows 10 Pro for WorkStations

В наличии
40 отзывов
500 990 ₽

Previously, Microsoft repeatedly made various attempts to create a full-fledged workstation on its own, which could work confidently and be subjected to enormous loads, but unfortunately, not something that at the moment you can offer Windows 10 Pro for WorkStations created did not have. That's why, for most of you, the optimal solution for acquiring a high-quality licensed software will be Windows 10 Pro for Workstations Keys, since only with its help you will have several more extended borders with the software security and workstations.

Why the revision of Windows 10 Pro for WorkStations, and not something else?

      • Actually, it's really an innovative product that can prove to everyone who works with it, that with its help the management of the most powerful workstations and server systems can reach a new working level, which you have not yet had. It is thanks to the updated working capabilities that the OS itself has the ability to interact with working equipment by 100%, provided that the equipment class is directly related to the "high-end". It is also not possible to ignore and support the server processes related to the latest generation: "Intel Xeon" and "AMD Opteron".
      • There is a place to be when using this program and multiprocessing, but again, while it is possible to use no more than two CPUs, but according to the developers, in the near future, a full update of the system will occur, which will increase the above-mentioned rates several times. In addition, the use of RAM is also very important, since this time you can use no more than 2 TB, but with future updates, the maximum allowed memory capacity is 6 TB.
      • If you decide Windows 10 Pro for Workstations to buy this time, you can also note for yourself that the support for the file system "Resilient File System" appeared in it. It is due to this file system, the storage of your data, becomes more secure in many senses of the word. In addition, this file system was not without integration, which affects the technology of virtual storage media called "Storage Spaces". Thanks to Storage Spaces, you can also use "mirroring" and "combining" several physical media at once, which is quite practical within the framework of 1 computer or using the network. Well, and as a very nice and useful bonus is the use of "mirroring" in order to search and fix bad copies of files that may violate the integrity of your system.
      • Also, an important point in using this OS is that it can use the hybrid memory of NVDIMM-N, which can combine DRAM and NAND. This is another very practical method of recovering files on condition of power failure, you can always quickly launch NAND to restore lost data to DRAM.
      • It was not without the component currently used at the moment, like SMB Direct, which can use network adapters where there is a function of remote access to memory that is directly related to RDMA. Thus, you will be able to run all network adapters with RDMA at full speed, but at the same time, the delay will be so minimal that you will not even notice it, and the CPU consumption at that moment will be just as minimal.

Of course, it's possible to say that the code from Windows 10 Pro for Workstation can be long enough, but in any case it is worth noting that this program is one of the most innovative products to date. Thanks to this product, your work will really come to a new level, which will give you new working capacities and development prospects, which until recently you certainly did not have.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2022-05-30 10:11:49
Все активировалось без проблем!
2021-11-20 19:33:45
Винда топ! поддерживается более лучшая файловая система. Активация без проблем!
2021-07-14 19:31:57
Спасибо, активация прошла успешно.
2020-12-04 16:38:26
Всё супер, ключи приходят мгновено на почту, всем рекомендую, я сам брал и не раз!
2020-11-13 16:56:38
Как и всегда, хорошо
2020-09-18 18:29:59
Устаноаил. Ура. Спс
2020-09-18 18:27:29
Отлично! Рекомендую
2020-09-18 18:26:11
Очень круто как всегда
2020-09-01 19:07:06
Все отлично. 3х. Поставил все сделал. Спасибо.
2020-05-25 15:21:41
Продавец отвратительный Ключи не рабочие Предоставил ему доказательства,аон говорит решайте проблему сами Не советую продавца Обманет Коменты и отзывы накручены
У вас ошибка системы я вам выше ответил решения проблемы ищите или переустановите систему ошибка в вашей системе у вас был активатор или кмс ошибка не связана с ключом Скриншот вашей репутации https://my.digiseller.com/attach/111231218/39653113/2CD95DAB-D9BD-446A-AFC8-A3AB518E3393.jpeg Скриншот https://my.digiseller.com/attach/111231218/39653307/738C8C14-54BF-4FF7-A882-3F5FCE00DEDF.jpeg https://my.digiseller.com/attach/111231218/39653794/FF0DF248-4A72-4EBC-B49E-7624F784B03F.jpeg
Вам может понравиться
Stock !
Microsoft Office 365 для Бизнеса (5 ПК + 5 планшетов)
2800
3 отзывов
В наличии
Windows 10 Enterprise LTSC 2019 3 PC
2000
0 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional N
300
36 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Windows 10 Pro for WorkStations

В наличии
40 отзывов
500 990 ₽

Купить Windows 10 Pro for WorkStations. Ранее, в Майкрософт неоднократно предпринимались различного рода попытки для того, чтоб самостоятельно создать полноценную рабочую станцию, которая могла быть работать уверенно и подвергаться колоссальным нагрузкам, но к сожалению, не чего такого, что на данный момент вам может предложить Windows 10 Pro for WorkStations создано не было. Вот почему, сей час для большинства из вас оптимальным решением в плане приобретения качественного лицензионного софта будет Windows 10 Pro for Workstations Keys, так как только с его помощью у вас в несколько раз будут более расширенные границы работы с программным обеспечением и рабочими станциями.

Почему редакция Windows 10 Pro for WorkStations, а не что-то иное?

  • На самом деле – это действительно инновационный продукт, который сможет доказать всем, кто с ним будет работать, что с его помощью управлением мощнейшими рабочими станциями и серверными системами может выйти на новый рабочий уровень, которого у вас еще не когда не было. Именно благодаря обновленными рабочим возможностям, сама ОС имеет возможность взаимодействовать с рабочим оборудованием на 100%, при условии, что класс оборудования имеет непосредственное отношение к «high-end». Тут же не возможно оставить без внимания и поддержку серверных процессов относящихся к последнему поколению: «Intel Xeon» и «AMD Opteron».
  • Имеет место быть при использование данной программы и многопроцессорность, но опять же, пока возможно использовать не более двух CPU, но по заявлениям разработчиков, уже в ближайшее время, произойдёт полноценное обновление системы, которое увеличит вышеназванные показатели в несколько раз. Кроме того, очень важным моментом остается и использование оперативной памяти, так как сей час можно использовать не более 2 Тбайт, но с будущими обновлениями, максимально допустимый объем памяти стане 6 Тбайт.
  • Если вы решите Windows 10 Pro for Workstations купить уже сей час, то так же сможете отметить для себя, что в ней появилась поддержка файловой системы «Resilient File System». Именно за счет такой файловой системы, хранение ваших данный, становится более защищенным во многих смыслах этого слова. Кроме того, не обошлась данный файловая система и без интеграции, которая затрагивает технологию виртуальных носителей данных под названием «Storage Spaces». Благодаря Storage Spaces, у вас появляется возможность так же использовать «зеркалирование» и «объединение» сразу нескольких физических носителей, что весьма практично в рамках 1 компьютера или же при использование сети. Ну, и как весьма приятный и полезный бонус – это использование «зеркалирования» для того, чтоб производить поиск и исправление сбойных копий файлов, которые могут нарушать целостность работы вашей системы.
  • Так же, важным моментом в использование данной ОС является и то, что с ее помощью можно воспользоваться гибридной памятью «NVDIMM-N», которая может объединить «DRAM» и «NAND». Это еще один весьма практичный метод восстановления файлов при условии сбоя электропитания, вы всегда можете быстро запустить NAND, чтоб восстановить потерянные данные на DRAM.
  • Не обошлось и без столь используемого в данный момент компонента, как «SMB Direct», который может использовать сетевые адаптеры, где присутствует функция удаленного доступа к памяти имеющей непосредственное отношение к «RDMA». Таким образом, вы сможете запускать все сетевые адаптеры с RDMA на полной скорости, но при этом, задержка будет на столько минимальна, что вы ее даже замечать не будите, а потребление ресурсов самого процессора в этот момент, будет так же минимальным.

Конечно, говорить о том, что еще может лицензионный код от Windows 10 Pro for Workstation можно достаточно долго, но в любом случае стоит понимать, что эта программа является одним из самых инновационных продуктов на сегодняшний день. Благодаря данному продукту, ваша работа действительно выйдет на новый уровень, который предоставит вам новые рабочие мощности и перспективы в плане развития, которых еще недавно у вас уж точно не было.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2022-05-30 10:11:49
Все активировалось без проблем!
2021-11-20 19:33:45
Винда топ! поддерживается более лучшая файловая система. Активация без проблем!
2021-07-14 19:31:57
Спасибо, активация прошла успешно.
2020-12-04 16:38:26
Всё супер, ключи приходят мгновено на почту, всем рекомендую, я сам брал и не раз!
2020-11-13 16:56:38
Как и всегда, хорошо
2020-09-18 18:29:59
Устаноаил. Ура. Спс
2020-09-18 18:27:29
Отлично! Рекомендую
2020-09-18 18:26:11
Очень круто как всегда
2020-09-01 19:07:06
Все отлично. 3х. Поставил все сделал. Спасибо.
2020-05-25 15:21:41
Продавец отвратительный Ключи не рабочие Предоставил ему доказательства,аон говорит решайте проблему сами Не советую продавца Обманет Коменты и отзывы накручены
У вас ошибка системы я вам выше ответил решения проблемы ищите или переустановите систему ошибка в вашей системе у вас был активатор или кмс ошибка не связана с ключом Скриншот вашей репутации https://my.digiseller.com/attach/111231218/39653113/2CD95DAB-D9BD-446A-AFC8-A3AB518E3393.jpeg Скриншот https://my.digiseller.com/attach/111231218/39653307/738C8C14-54BF-4FF7-A882-3F5FCE00DEDF.jpeg https://my.digiseller.com/attach/111231218/39653794/FF0DF248-4A72-4EBC-B49E-7624F784B03F.jpeg
Вам может понравиться
ESET NOD32 Антивирус 1PC
550
79 отзывов
В наличии
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2022 5PC Как новый!
1790
10 отзывов
В наличии
Windows 8.1 (Update)
600
25 отзывов
В наличии
ru en