ru en

Buy win 10 enterprise 2019

В наличии
0 отзывов
2000

Installing a fully working operating system in modern realities should not take place in a “normal mode”, as this time, it is necessary to select such software in the OS, so that it is not only powerful, but also the most modern. That is why we recommend that you turn your attention to a novelty in the niche of the tenth generation of operating systems, namely, on Windows 10 Enterprise LTSC 2019 x64 rus.

For those who are not up to date, I would like to clarify that the edition of the Enterprise LTSC system is not the average "ten", which is designed for the average man in the street, but software that was developed for large and medium businesses. Thus, this OS has a number of the following advantages, many of which cannot be challenged:

  • Stable work. The system was specially upgraded and supplemented with numerous stable updates, which made it possible to turn it into an unshakable fortress. Now, Windows 10 Enterprise LTSC 2019 is not a big deal, because it can always and everywhere overcome any difficulties that have arisen on the way.
  • The best updates. In order for the system to function at the appropriate level, the developers from MS tried to debug the delivery of updates specifically for this edition in a more individual way. Thus, your program receives not those updates that take place on publicly accessible servers and are distributed in the form “in which they are”, but in the most stable versions. As a result, after installing the update, the number of problems in the system decreases, but not increases, as is often the case in other editions of systems.
  • Improved security system. For the most part, buy Win 10 Enterprise 2019 gathers PC users who think about the security of not only their device, but also the information stored in it. Thus, this niche was very well developed by developers from MS, which made it possible to achieve from the usual means of protection reincarnation into the updated service - “Windows Security”. This allows you to take a completely new look at the protective functions of the system, since they have become many times larger and they have become more multifaceted.
  • Excellent interaction with other OS editions. Touching on this aspect, you should understand that not all PC users have the opportunity to work with this version of the program, which means that you will often have to perform software or other interactions with other OS editions. If earlier, this could cause problems, now, they certainly will not. In addition, there is an additional opportunity to authorize the launch of the Linux shell in Explorer, which further expands the working capabilities of your system.

Of course, the above list of updates that take place in this system is not the end result of many years of work of MS minds, because during the time they spent on their work, quite a lot of things were created that you really shouldn't in use at the computer. It is also worth noting that an important aspect in the development was the fact that the system was not tried to “sharpen”, just for the business sector, but added a huge amount of small things to it, many of which would certainly be useful to the average man in the street, namely:

  • Cloud clipboard. A very simple by modern standards addition, but also very important, since without it, certainly not enough, especially when everything and everywhere tied to interact with the "cloud".
  • Built-in application SwiftKey. It makes it possible to make text input much faster, since you can not type text using the sown keystrokes of the keyboard, and you can just swipe the mouse or mouse cursor over the touch keyboard and thus type text.
  • Dark theme for Explorer. This addition will be more liked by aesthetes who like to experiment with the visual appearance of the system, since now the Explorer will be more "faceted".
  • A massive update of Microsoft Edge. It is not possible to talk about one thing here, since the application was able to receive a huge number of additional updates that affect both the performance of the program and its security.
  • Full Skype update. All used Skype application has been updated and is not simple, but as much as possible, which enabled him to acquire additional functions and become even more stable while conducting a type of communication.
  • Numerous notepad improvements. An application that has been used by all PC users from time immemorial, has finally received additional features to make it even easier to work with. The main, and perhaps most important of all, is the ability to translate Unix / Linux (LF) and Macintosh (CR) strings.
  • Simplified installation of fonts. You no longer need to log in with Administrator rights in order to add a new text, since it is possible to perform this procedure in a user state without any problems.
  • Improved work with mobile networks. If only recently, you might get annoyed that when connecting to mobile networks or setting it up, you didn’t work out the way you want, but now, with this system function, there are no problems at all.

In general, there are a lot of innovations in this OS, buying Windows 10 Enterprise 2019 keys on 3 PC, you almost immediately begin to notice that this edition of the system is definitely not the same as the others. In addition, from the first minutes it seems that the system has a sufficiently large operating potential, which certainly must be disposed of so as to extract the maximum benefit from it.

As a result, Windows 10 Enterprise LTSC 2019 on 3 PC is the best operating system that can exist at the moment and without such an OS in modern realities, it is not possible to remain!

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Windows Server 2016 Standard
700
29 отзывов
В наличии
Windows 7 Ultimate N English (x32-x64)
450
11 отзывов
В наличии
Windows 8.1 Professional
690
281 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

Купить Win 10 Enterprise 2019

Количество продаж: 5
Стоимость:

2400

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 3 ПК

  • Доставка: Цифровой ключ активации
  • Количество ПК: 3
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира

Мы принимаем:

 

Установка полноценно рабочей операционной системы в современных реалиях не должна протекать в «обычном режиме», так как сей час, необходимо подбирать такой софт в лице ОС, чтоб он был не только мощным, но и самым современным. Именно по этому, мы рекомендуем вам обратить свое внимание на новинку в нише операционных систем десятого поколения, а именно на Windows 10 Enterprise LTSC 2019 x64 rus.

Для тех, кто не в курсе, хотелось бы пояснить, что редакция системы «Enterprise LTSC» - это не среднестатистическая «десятка», которая рассчитана на обычного обывателя, а софт, который разрабатывался для крупного и среднего бизнеса. Таким образом, эта ОС имеет ряд следующих преимуществ, оспорить многие из которых, просто не возможно:

  • Стабильная работа. Система специально модернизировалась и дополнялась многочисленными стабильными обновлениями, что позволило превратить ее в непоколебимую крепость. Теперь, ОС Windows 10 Enterprise LTSC 2019 не страшны нагрузки, ведь она, всегда и везде может преодолеть любые сложности возникшие на пути.
  • Лучшие обновления. Для того, чтоб система функционировала на подобающем ей уровне, разработчики из MS, постарались отладить поставку обновлений именно для этой редакции в более индивидуальном порядке. Таким образом, ваша программа получает не те обновления, которые имеют место быть на общедоступных серверах и распространяются в таком виде, «в каком они есть», а в максимально стабильных версиях. Как итог, после установки обновления, количество проблем в системе уменьшается, а не увеличивается, как это часто бывает в других редакциях систем.
  • Улучшенная система безопасности. В большинстве своем, купить Win 10 Enterprise 2019 собираются пользователи ПК, которые думают о защищённости не только своего устройства, но и информации хранящейся в нем. Таким образом, эта ниша была очень качественно проработана разработчиками из MS, что позволило добиться от привычных средств защиты перевоплощения в обновлённый сервис - «Безопасность Windows». Это позволяет совершенно по-новому взглянуть на защитные функции системы, так как их стало в разы больше и они стали более многогранными.
  • Отличное взаимодействие с другими редакциями ОС. Затрагивая данный аспект, стоит понимать, что не все пользователи ПК, имеют возможность работать с такой версией программы, а значит, вам придется очень часто выполнять программное или иное взаимодействия с другими редакциями ОС. Если ранее, это могло вызывать проблемы, то теперь, их уж точно не будет. Кроме того, появилась дополнительная возможность санкционировать запуск оболочки ОС Linux в Проводнике, что еще больше расширяет рабочие возможности вашей системы.

Конечно, приведенный выше список обновлений, которые имеют место быть в данной системе – это не конечный результат многолетней работы умов из MS, ведь за то время, которое они потратили на свою работу, было создано еще достаточно много всего, что действительно вам будет не обходимо в использовании за компьютером. Здесь же стоит отметить и тот момент, что важным аспектом в разработке стало и то, что систему не пытались «заточить», только под бизнес сферу, а добавили в нее огромнейшее количество мелочей, многие из которых, уж точно будут полезны и среднестатистическому обывателю, а именно:

  • Облачный буфер обмена. Очень простое по современным меркам дополнением, но и весьма важное, так как без него, уж точно не обойтись, тем более, когда все и везде завязанного на взаимодействие с «облаком».
  • Встроенное приложение SwiftKey. Дает возможность производить ввод текста намного быстрее, так как можно не набирать текст при помощь посеянных нажатий на кнопки клавиатуры, а появляется возможность просо водить пальцем или курсором мыши по сенсорной клавиатуре и таким образом, набирать текст.
  • Темная тема для Проводника. Это дополнение больше понравится эстетам, которые любят экспериментировать с визуальным обликом системы, так как теперь, Проводник будет более «граненым».
  • Масштабное обновление Microsoft Edge. Тут не возможно рассказать о чем-то одном, так как приложение смогло получить огромное количество дополнительных обновлений, которые затрагивают, как работоспособность программы, так и ее безопасность.
  • Полноценное обновление Skype. Всеми используемое приложение Skype обновилось и не просто, а максимально, что дало возможность ему приобрести дополнительные функции и стать еще более стабильным во время ведения виде общения.
  • Многочисленные улучшения Блокнота. Приложение, которое испокон веков используется всеми пользователям ПК, наконец получило дополнительные возможности для того, чтоб с ним было еще проще работать. Главным и пожалуй самым важны из всего, является, возможность переводить строки Unix / Linux (LF) и Macintosh (CR).
  • Упрощенная установка шрифтов. Больше не нужно заходить в систему с правами Администратора для того, чтоб добавить новый текс, так как есть возможность выполнить данную процедуру в пользовательском состоянии без каких-то проблем.
  • Улучшена работа с мобильными сетями. Если еще недавно, вы могли раздражаться от того, чтоб при подключении к мобильным сетям или ее настройке у вас что-то не получалось, как этого вам хочется, то теперь, с данной системной функцией, вообще нет не каких проблем.

Вообще, новшеств в данной ОС достаточно много, покупая Windows 10 Enterprise 2019 ключи на 3 ПК, вы практически сразу начинаете замечать, что эта редакция системы уж точно не такая, как остальные. Кроме того, с первых минут складывается ощущение, что система имеет достаточно большой рабочий потенциал, которым непременно необходимо распорядиться так, чтоб извлечь из него максимальную выгоду.

Как итог, Windows 10 Enterprise LTSC 2019 на 3 ПК – это лучшая операционная система, которая только может существовать в данный момент и без такой ОС в современных реалиях, оставаться не возможно!

Сумма
Размер скидки
2000$
25%
1800$
24%
1500$
23%
1300$
22%
1000$
21%
500$
20%
400$
19%
350$
18%
300$
17%
220$
16%
200$
15%
170$
14%
120$
12%
100$
11%
80$
10%
60$
9%
40$
8%
30$
7%
10$
5%
5$
2%
Стоимость:

2400

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 28.10.2018 13:19:57 +

    Покупал разные товары в этом магазине, всё всегда хорошо.

  • 10.10.2018 18:40:03 +

    Все в порядке. Проблем нет.

Стоимость:

2400

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
^ Наверх