ru en

Antivirus Norton ™ Security Premium 10 devices

Нет в наличии
0 отзывов
170

In order to modern technology in the form of personal computers, tablets, laptops, smartphones and other gadgets fully and long operated without software failure, you should think about what to buy Norton Security, as the power of the anti-virus software on as many great that it is certainly not that he can not be compared! At this point, the antivirus can boast a huge number of options, which certainly you will like:

only one subscription for the protection of 10 devices: PC, Mac, Android or iOS;

maximum protection of the identity and electronic transfers;

There are tools for "baby monitor" on the Internet;

users are provided with up to 25 GB. free-protected space in the "cloud storage";

Software to start the download will warn you that the Android application is potentially dangerous;

there is full support for «Virus Protection Promise» Services to protect your OS from viruses.

As you can see, this is a really good anti-virus, because it is incredibly huge number of various add-ons, which now and then will help you to cope with all kinds of problems. Moreover, only in the Norton Security Premium has a higher called "service» «Virus Protection Promise», which will allow you to contact the experts of the company if he antivirus will not be able to cope with the virus, and the system will be infected. Virus Protection Promise That will allow you to count on a 100% refund if the company "Norton" experts, can not cleanse your system independently and have to make reinstallation of the operating system.

In addition to all the above there certainly is worth noting the fact that the anti-virus software is a leader in providing services for the protection of users of their devices, and that you understand the telling. For this reason, if the anti-virus and acquire, it is best to choose a key for the Norton, as this program is tested and reptiles millions of PC users, who anyway faced with the Antivirus, which has its own detection technology and detection of malware.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Microsoft Office 365 для Дома 5 ПК+ 5 планшетов, 1 год
500
12 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Standard - 2 PC
800
9 отзывов
В наличии
New !
Microsoft Office Pro Plus 2021 for 1 PC
1190
77 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Антивирус Norton™ Security Premium на 10 устройств

Нет в наличии
0 отзывов
170

Купить Антивирус Norton™ Security Premium на 10 устройств - для того, чтоб современная техника в виде: персональных компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов и иных гаджетов полноценно и долго функционировала без программных сбоев, вам стоит задуматься над тем, что купить Norton Security, так как мощь этого антивирусного ПО на столько велика, что с ней уж точно не что не сможет сравниться! На данный момент, этот антивирус может похвастаться просто колоссальным количеством опций, которые уж точно вам придутся по душе:

всего одна подписка для защиты 10 устройств: PC, Mac, Android или iOS;

максимальная защита идентификационных данных и электронных переводов;

имеются инструменты для «детского контроля» на просторах интернета;

пользователям предоставляется до 25 Гб. свободного-защищенного пространства в «облачном хранилище»;

ПО до начала загрузки предупредит вас о том, что приложение для Android потенциально опасно;

присутствует полноценная поддержка услуги «Virus Protection Promise» для защиты вашей ОС от вирусов.

Как видно, данный антивирус действительно хорош собой, так как в нем невероятно огромное количество всевозможных дополнений, которые то и дело смогут помогать вам справляться с различного рода проблемами. Тем более, только в Norton Security Premium имеется выше названная «услуга» «Virus Protection Promise», которая позволит вам обратиться к специалистам компании в случае, если сам антивирус не сможет справиться с вирусом и система окажется зараженной. Именно Virus Protection Promise позволит вам рассчитывать на 100% возврат денежных средств, если специалисты компании «Нортон», не смогут очистить вашу систему самостоятельно и придется производить переустановку операционной системы.

Кроме всего вышеотмеченного, непременно стоит заметить и то, что данное антивирусное ПО занимает лидирующее место по предоставлению пользователям услуг по защите их устройств, а этого как вы понимаете говорит о многом. Именно по этой причине, если и приобретать антивирус, то лучше всего выбрать ключи для Norton, так как данная программа проверена гадами и миллионами пользователей ПК, которые так или иначе сталкивались с данным антивирусом, который имеет свою технологию обнаружения и распознавания вирусного ПО.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
Вам может понравиться
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2022 2PC Как новый!
890
80 отзывов
В наличии
Windows 10 Enterprise 2016 LTSB
800
0 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional СКАН Наклейки
0
28 отзывов
В наличии
ru en