ru en

Buy cheap antivirus Norton 360 1 pc

Нет в наличии
1 отзывов
135

Often when we are acquiring a new computer or laptop, it is a preinstalled version of Norton 360 antivirus 1PC, which makes the protection of the operating system and does not require any on this occasion it is not any interference with a few exceptions. This is fine and well, especially as the antivirus installed without any problems with the operating system does not arise, but it is only replaced by something else, it immediately begins to appear a lot of problems. That's why we recommend that you buy Norton 360 in order to continue to protect your operating system and files stored on the hard drives.

It is worth noting that the antivirus software is a bit different from all the others, because it has a structure for monitoring and blocking of potentially dangerous software and different - malware. Here's what you get, if you have installed Norton 360:
 

constant monitoring of malware in real time;

timely update anti-virus databases for its better work;

the most comprehensive OS-defense, which is not able to give free anti-virus;

the ability to keep under total control of the device operating systems: PC, MAC, Androids and iOS;

enhanced protection when making purchases through the online stores and during entering personal data on the Internet;

monitoring the applications you want to install, in an emergency, you'll note about the infected software before installing it;

lock-out of infected or potentially dangerous software;

automatic cleaning of hard drives for the release of free space on them;

periodic backups of important files.
 

Based on the above, we can see that by purchasing the keys for Norton 360 for the devices you use or your loved ones, it will be possible to get as much total protection from this anti-virus, which you certainly not when it was not. In addition, the gradual introduction of this program will let you know its peculiarities and nuances, allowing even more globally secure your OS with all sorts of settings of various features of anti-virus.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2016-05-24 19:10:21
получил ключ
Вам может понравиться
Microsoft Visio Professional 2019
590
7 отзывов
В наличии
Windows XP Professional
290
47 отзывов
В наличии
Trend Micro Internet Security 1 год/ 3 устройства
100
0 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Купить недорого антивирус Norton 360 1 ПК

Нет в наличии
1 отзывов
135

Купить недорого антивирус Norton 360 1 ПК. Зачастую, когда мы с вами приобретаем новый компьютер или ноутбук, в нем находится предустановленная версия антивируса Norton 360 1PC, которая производит защиту операционной системы и не требует от пользователя по данному поводу не каких вмешательств за редкими исключениями. Все это замечательно и прекрасно, тем более, пока установлен данный антивирус, не каких проблем с операционной системой не возникает, но вот стоит только его заменить на что-то иное, то тут же начинает появляться куча проблем. Вот почему, мы рекомендуем вам купить Norton 360 для того, чтоб продолжить защищать свою операционную систему и хранящихся файлов на жестких дисках.

Стоит отметить, что данный антивирус немного отличается от всех остальных, так как в нем есть своя структура мониторинга и блокировки потенциально опасного программного обеспечения и различных – вредоносных кодов. Вот что вы получите, если у вас будет установлен Norton 360:
 

постоянный мониторинг вирусного ПО в реальном времени;

своевременное обновление баз антивируса для его более качественной работы;

максимальную-всестороннюю защиту ОС, которую не способен дать бесплатный антивирус;

возможность держать под тотальным контролем устройства с операционными системами: PC, MAC, Androids или iOS;

усиленную защиту при совершение покупок через интернет магазины и во время ввода персональных данных в интернете;

мониторинг приложений, которые вы собираетесь установить, в случае опасности, вы будите предупреждены о зараженном ПО до его установки;

тотальную блокировку зараженных или потенциально опасных ПО;

автоматическое очищение жёстких дисков для высвобождения свободного пространства на них;

периодическое создание резервных копий важных файлов.
 

Исходя из всего вышеописанного, можно понять, что купив ключи для Norton 360 для устройств, которыми пользуетесь вы или же ваши близкие, возможно будет получить на столько тотальную защиту от этого антивируса, которой у вас уж точно не когда не было. Кроме того, постепенное знакомство с этой программой, позволит узнать ее особенности и нюансы, позволяющие ещё более глобально обезопасить вашу ОС всевозможными настройками тех или иных особенностей антивируса.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2016-05-24 19:10:21
получил ключ
Вам может понравиться
Microsoft Office 2013 Pro Plus 2 пк
1200
44 отзывов
В наличии
Windows 10 S
350
4 отзывов
В наличии
Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise
400
53 отзывов
В наличии
ru en