ru en

Buy keys Office 365

Stock!
Нет в наличии
3 отзывов
2800

Today, many users of PCs and other devices have the unconditional opportunity to buy Office 365 keys at the best prices, but for some strange coincidence, the consumer market practically does not know about it and as a result, it has the direction is a kind of illiteracy, which ultimately turns out to be a big problem. “Software illiteracy” manifests itself in many factors, but more often, it causes the following problems:

  • The user overpays for the acquired software;
  • The user has to buy several different programs in exchange for several identical ones;
  • The user is in a situation in which he does not have enough functionality of the program at his disposal.

To prevent such situations in your life, we suggest paying attention to the best software option for those users who are directly related to the business sector and they constantly have to work with: text documents, tables, presentations, databases and tp

What can Office 365 offer?

Today, we want to offer everyone who wants to purchase Microsoft Office 365 for devices, which can be so different from each other that it’s hard to imagine the possibility of using identical software in their environment. But whatever it was, our proposal looks like this:

  • You can install Microsoft Office 365 on 5 PCs or laptops running Windows or Mac;
  • You can additionally install Microsoft Office 365 on 5 tablets that are running Android OS or iOS;
  • You will receive a multi-tasking application package from MS, many of which you will already be familiar with;
  • You will get the opportunity to use the main applications without installing them on the device;
  • You will get the opportunity to fully work with the “Cloud” represented by “OneDrive”, which opens up new frontiers: creating, storing and processing files.

Even at first glance, this package of options looks very impressive and for the most part, it will suit a huge number of users who will interact with it.

Essential Office 365 work apps

Despite the fact that Microsoft Office 365 is released by one developer for various platforms, it is worth remembering that, for example, when you run software in the Mac OS environment, the user will have fewer applications than when launched in the OS environment Windows, but in any case, no one will remain deprived, as the functional in terms of work, here will remain as before, at its best. At this stage of software development, the following software applications with rich tools are available to the user community:

  • Word;
  • Excel;
  • PowerPoint;
  • Outlook;
  • OneNote;
  • Publisher (Windows PC only);
  • Access (PC only);
  • OneDrive for Business.

It seems to us that most of the applications listed above are already familiar to you, which means that the “new” in the face of “OneDrive” takes more attention, as this is a specialized “cloud” in which you can store data up to 1 TB. In addition, with the help of OneDrive, you will get the opportunity, on your own or with your colleagues, directly in the cloud, to edit files. This is incredibly convenient if the team working on the project will perform all the actions remotely from each other. In addition, this format for storing finished projects will always and everywhere have access to them and without much effort to use their best practices in the place where this may be required.

To summarize...

In general, the Business Office 365 edition for any user who leads a relatively active lifestyle not only at the computer, but also using other devices, will be useful, since it has a huge number of versatile options and capabilities. Thus, we offer everyone to buy right now license activation keys for Microsoft products and forget about numerous problems once and for all.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2019-09-12 16:07:31
Класс
2019-08-28 22:02:31
Скачал , поставил , все работает
2019-08-15 20:31:07
Все работает. Постоянно покупаю, проблем не было.
Вам может понравиться
Windows Server 2012 R2 Essentials
600
2 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2019 Pro Plus for 5 PC
1900
7 отзывов
В наличии
New !
Windows 11 Education
750
0 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

Купить ключи Office 365

Количество продаж: 0
Новинка!
Стоимость:

1900

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.

Microsoft Office 365 для Бизнеса (5 ПК + 5 планшетов)

  • Гарантия: 12 месяцев
  • Доставка: Цифровой ключ активации.
  • Тип лицензии: Retail
  • Количество ПК: 5
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Скачать дистрибутивы: Ссылка на загрузку
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.

Мы принимаем 

  


Описания товара 

Сегодня, многие пользователи ПК и иных устройств имеют безоговорочную возможность купить ключи Office 365 по самым выгодным ценам, но по какому-то странному стечению обстоятельств, потребительский рынок об этом практически не знает и как итог, имеет в этом направление некую безграмотность, что в конечном итоге оказывается большой проблемой. «Программная безграмотность» проявляет себя во многих факторах, но чаще всего, она становится причиной следующих проблем:

  • Пользователь переплачивает за приобретаемый софт;
  • Пользователю приходится покупать несколько различных програм в замен нескольких идентичных;
  • Пользователь оказывается в ситуации при которой, ему не достаточно функциональных возможностей имеющейся у него в распоряжении программы.

Чтоб подобных ситуаций у вас в жизни не возникало, мы предлагаем обратить внимание на лучший на сегодняшний день вариант программного обеспечения для тех пользователей, которые имеют непосредственное отношение к бизнес сфере и им постоянно приходится работать с: текстовыми документами, таблицами, презентациями, базами СУБД и тп.

Что может предложить Office 365?

Сегодня, мы хотим предложить всем желающим к приобретению Microsoft Office 365 для устройств, который могут быть на столько отличны друг от друга, что даже сложно представить возможность использования в их среде, идентичного софта. Но как бы там не было, выглядит наше предложение следующим образом:

  • Вы сможете установить Microsoft Office 365 на 5 ПК или ноутбуков работающих под управлением ОС Windows или ОС Mac;
  • Вы сможете дополнительно установить Microsoft Office 365 на 5 планшетов, которые работают под управлением ОС Android или ОС iOS;
  • Вы получите многозадачный пакет приложений от MS, многие из которых, вам будут уже знакомы;
  • Вы получите возможность использовать основные приложения без их установки на устройство;
  • Вы получите возможность полноценно работать с «Облаком» в лице «OneDrive», что открывает новые границы: создания, хранения и обработки файлов.

Даже на первый взгляд, данный пакет опций, весьма и весьма впечатляюще смотрится и в большинстве своем, он подойдет огромному количеству пользователей, которые будут с ним взаимодействовать.

Основные рабочие приложения Office 365

Несмотря на то, что Майкрософт Office 365 выпускается одним разработчиком для различных платформ, стоит помнить, что к примеру, при запуске софта в среде ОС Mac, пользователю будет доступно меньшее количество приложение, чем при запуске в среде ОС Windows, но в любом случае, не кто не останется обделенным, так как функционал в плане работы, здесь останется как и прежде, на высоте. На данном этапе разработки софта, пользовательскому сообществу доступны следующие программные приложения с богатейшим инструментарием:

  • Word;
  • Excel;
  • PowerPoint;
  • Outlook;
  • OneNote;
  • Publisher (только для ПК с Windows);
  • Access (только для ПК);
  • OneDrive для бизнеса.

Как нам кажется, большинство перечисленных выше приложений, вам уже знакомы, а значит, больше внимания занимает «новинка» в лице «OneDrive», так как это специализированное «облако» в котором можно выполнять хранение данных объемом до 1 Тб. Кроме того, при помощи OneDrive, вы получите возможность самостоятельно или со своими коллегами, прям в облаке, выполнять редактирование файлов. Это невероятно удобно, если коллектив работающий над проектом выполнят все действия удаленно друг от друга. Кроме того, данный формат хранения готовых проектов, позволит всегда и везде иметь к ним доступ и без особого труда воспользоваться своими наработками в том месте, где это может потребоваться.

Подводя итоги...

Вообще, редакция Бизнес Office 365 для любого пользователя, который ведет относительно активный образ жизни не только за компьютером, но и используя иные устройства, будет полезна, так как она имеет огромное количество разносторонних опций и возможностей. Таким образом, мы предлагаем всем желающим купить прям сей час лицензионные ключи активации для продуктов Майкрософт и позабыть о многочисленных проблемах раз и навсегда.

Сумма
Размер скидки
2000$
25%
1800$
24%
1500$
23%
1300$
22%
1000$
21%
500$
20%
400$
19%
350$
18%
300$
17%
220$
16%
200$
15%
170$
14%
120$
12%
100$
11%
80$
10%
60$
9%
40$
8%
30$
7%
10$
5%
5$
2%
Новинка!
Стоимость:

1900

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 12.09.2019 16:07:31 +

    Класс

  • 28.08.2019 22:02:31 +

    Скачал , поставил , все работает

  • 15.08.2019 20:31:08 +

    Все работает. Постоянно покупаю, проблем не было.

Новинка!
Стоимость:

1900

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
^ Наверх