ru en

Microsoft Office 2019 Pro Plus for 5 PC

В наличии
9 отзывов
1900

To ensure that the quality of work at the computer always and everywhere remains at the highest level, you need to look at the software market at least once every six months and gradually acquire the “tool” that is ideal for your work, especially as high-quality programs are released such giants as Microsoft, no more than once every 3-5 years. Accordingly, you have the opportunity to always reorient your work opportunities in time and bring something new into them that will allow you to use it with a more extensive working tool due to additions to the program, because its presence in the software is an integral part of the release of the updated software. That is why, in today's reality, it is simply impossible to go past the Microsoft Office 2019, because at first glance, the office version of software that is familiar to most PC users, this time is something more that gives limitless working opportunities to anyone who will work with a program of this level.

Applications in MS Office 2019 Pro Plus on 5 PC

A very important point in the use of this particular edition of the program is that it has a really high-quality set of applications that you certainly will be in demand. Of course, among the additions, you will not find not something radically new, but despite this, you will have the opportunity to use the updated tools in the following applications:

Word - work with texts. A very easy-to-learn application that opens up unlimited prospects for working with text documents to any user. With its help: to create, edit and fill text documents with information, it becomes very simple.

Excel - work with tables. So much just to perform data processing, you have never had time to. Simple manipulations with the application and you already have the opportunity to personally create a table of the scale you need, enter data into it and then, perform certain manipulations / calculations in this table.

PowerPoint - work with presentations. Creating a full-fledged presentation for demonstration to third parties, now, the task is not as difficult as before. The application does an excellent job of processing data and reuniting them into something holistic. In addition, the application allows you to display visualized graphs based on the input data in the presentation.

Outlook - work with your email client and information manager. It is worth buying Office 2019 keys and with the help of this application, you will be able to perform additional manipulations related to the processing of customer contact databases. In addition, you will never forget about future events in your life and will be able to conduct a full (secure) correspondence with clients.

Access - work with databases DBMS. The application is not only focused on data processing, but also has the ability to provide everyone with the opportunity to use: included related queries, database processing, creating applications for specific databases, communication with external tables, and so on.

Publisher - working with design and layout. The level of this application is “initial”, but in spite of this, the software has the ability to perform quite large and high-quality amounts of work that allow the documents to lead to a very presentable appearance.

Updated look MS Office 2019 Pro Plus on 5 PC

The editors of the 2019 program have undergone a fairly large number of changes and the most interesting is that visually, the software has become many times more attractive than it was before. Numerous graphic drawing of elements made it possible to visualize the work space more clearly and give it even more attractiveness. In addition, from the first seconds of working with the program, you will be able to notice that everything in it has become more clearly expressed and if earlier, something on the “toolbar” did not look clear, somewhere “merged”, now, every element even if it is very small, it looks completely different.

The very color scheme of the interior decoration of the software, began to have to itself and to give a certain ease during operation, which is very important, with huge amounts of tasks performed.

The endurance and power of MS Office 2019 Pro Plus on 5 PC

Thinking over buying the keys of Microsoft Office 2019, you probably fear that the software may not be quite powerful... But, we declare with full responsibility that with this program you will have a minimum of problems, since its structure was built on the previously developed software of 2016, which proved itself very well. Thus, the 2016 edition has been completely updated, it has made adjustments and numerous additions that, in the 2019 edition, show themselves only from the best side and make it possible to work with any office application at maximum loads.

Why buy MS Office 2019 Pro Plus on 5 PCs this hour?

Purchasing a program such as Office 2019 will give you the opportunity not to look for alternatives to modern office software, which should meet all the requirements not only from your side, as a software user, but also to the requirements that the customer places on your work. Thus, you will work with a very modern software and forget about many of the problems that you have had at work for at least 5-7 years, since all this time, the program you have bought will receive full updates, and therefore will develop and give you unlimited prospects in the implementation of work projects.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2023-06-30 20:53:24
Все хорошо.
2023-03-21 23:22:04
уже несколько раз пользовался услугами! всем друзьям и родным активировал! сотрудники всегда понимающие и помогающие! очень рад и благодарен! советую, не пожалеете!
2021-09-18 20:03:59
тех поддержка молодцы помогли разобратся рекомендую
2020-12-03 16:12:49
было сложно. но все мы справились. УРА. поддержка работает на ура!!!! спасибо.
2020-09-09 21:31:55
very great seller and great support, very fast response
2020-05-24 13:57:21
Всё отличной. Помогли с активацией всех 5ти пк.
2019-12-03 16:54:36
Отлично
2019-11-15 19:56:12
спасибо за высокое качество и отличный сервис
2018-10-22 14:02:35
Спасибо за оперативность!!!! Желаю удачи в продвижении Вашего дела.Еще рано но с наступающим.
Вам может понравиться
Dr.Web Mobile Security Suite.
250
2 отзывов
В наличии
Microsoft office 2010 pro plus 5 PC
1700
14 отзывов
В наличии
Windows 10 Professional SCAN Stickers
0
28 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

Microsoft Office 2019 Pro Plus для 5 ПК

Количество продаж: 2
Стоимость:

4500

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.

Microsoft Office 2019 Pro Plus для 5 ПК

  • Доставка: Цифровой ключ активации.
  • Тип лицензии: Retail
  • Количество ПК: 5
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Скачать дистрибутивы: Ссылка на загрузку
  • Региональна привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.

Мы принимаем 

 

Для того, чтоб качество работы за компьютером всегда и везде оставалось на высшем уровне, вам необходимо, как минимум, раз в пол года просматривать рынок ПО и постепенно приобретать тот «инструмент», которые идеально подходит для вашей работы, тем более, качественные программы выпускаются такими гигантам, как Microsoft, не чаще, чем раз в 3-5 лет. Соответственно, вы имеете возможность всегда вовремя переориентировать свои рабочие возможности и привнести в них нечто новое, что позволит за счет дополнений в программе, использовать ее в работе с более обширным рабочим инструментом, ведь его присутствие в ПО – это неотъемлемая часть выхода обновленных редакций софт. Вот почему, в современных реалиях, пройти мимо Майкрософт Офис 2019 просто на просто не возможно, ведь на первый взгляд привычный для большинства пользователей ПК офисный вариант софта, на этот раз - это нечто большее, дающее по праву безграничные рабочие возможности каждому, кто будет работать с программой такого уровня.

Приложения в MS Office 2019 Pro Plus на 5 ПК

Очень важным моментом в использование конкретно данной редакции программы, является то, что она имеет действительно качественный набор приложений, которые вами уж точно будут востребованы. Конечно, среди дополнений, вы не найдете не чего кардинально нового, но несмотря на это, у вас будет возможность использовать обновленные инструменты у следующих приложений:

Word – работа с текстами. Очень простое в освоение приложение, которое открывает любому пользователю безграничные перспективы по работе с текстовыми документами. С его помощью: создавать, редактировать и наполнять текстовые документы информацией, становится очень просто.

Excel – работа с таблицами. На столько просто выполнять обработку данных, вам еще не когда не приходилось. Простые манипуляции с приложением и у вас уже появилась возможность собственноручно создать таблицу необходимого вам масштаба, внести в нее данные и после, выполнить определенные манипуляции/вычисления в данной таблице.

PowerPoint – работа с презентациями. Создание полноценной презентации для демонстрации ее третьим лицам, теперь, задача не столь сложная, как ранее. Приложение отлично справляется с обработкой данных и воссоединением их в нечто целостное. Кроме того, приложение позволяет выводить визуализированные графики на основании вводимых данных в презентацию.

Outlook – работа с почтовым клиентом и информационным менеджером. Стоит купить ключи Офис 2019 и при помощи данного приложения, у вас появится возможность выполнять дополнительные манипуляции связанные с обработкой клиентских баз контактов. Кроме того, вы не когда не будите забывать о грядущих событиях в вашей жизни и сможете вести полноценную (защищенную) переписку с клиентами.

Access – работа с базами СУБД. Приложение ориентировано не только на обработку данных, но еще и имеет возможность предоставить всем желающим возможность использовать: включенные связанные запросы, обработку баз данных, создание приложений под конкретные базы, связь с внешними таблицами и тп.

Publisher – работа с проектированием и разметкой. Уровень данного приложения «начальный», но не смотря на это, софт имеет возможность выполнять довольно большие и качественные объемы работ, которые, позволяют приводит документы к весьма презентабельному облику.

Обновленный облик MS Office 2019 Pro Plus на 5 ПК

Редакция программы 2019 года претерпела достаточно большое количество изменений и самым интересным, является то, что в визуальном плане, софт стал в разы привлекательнее, чем это было ранее. Многочисленные графические дорисовки элементов, позволили визуализировать более четко рабочее пространство и придать ему еще большую привлекательность. Кроме того, с первых секунд работы с программой, вы сможете заметить, что все в ней стало более четко выраженным и если ранее, что-то на «панели инструментов» не смотрелось четко, где-то «сливалось», то теперь, каждый элемент, даже если он очень маленький, выглядит совершенно иначе.

Сама цветовая гамма внутреннего убранства ПО, стала располагать к себе и давать некую легкость во время работы, что очень важно, при огромных объемах выполняемых заданий.

Выносливость и мощь MS Office 2019 Pro Plus на 5 ПК

Раздумывая над тем, чтоб купить ключи Майкрософт Офис 2019, вы, наверняка, опасаетесь того, что софт может оказаться не совсем мощным… Но, мы, с полной ответственностью заявляем, что с данной программой, у вас будет минимум проблем, так как ее структура была построена на ранее разработанном ПО 2016 года, которое очень себя хорошо зарекомендовало. Таким образом, редакция 2016 года, была полностью обновлена, в нее внесли корректировки и многочисленные дополнения, которые в редакции 2019 года, показывают себя только с наилучшей стороны и дают возможность работать с любым офисным приложением при максимальных нагрузках.

Зачем покупать MS Office 2019 Pro Plus на 5 ПК сей час?

Покупка такой программы, как Office 2019, даст вам возможность не искать альтернативные варианты современному офисному софту, который должен отвечать всем требования не только с вашей стороны, как пользователя ПО, но еще и тем требованиям, которые предъявляет заказчик к вашей работе. Таким образом, вы будите работать с очень современным софтом и позабудете о многих проблемах, которые у вас были в работе, как минимум на 5-7 лет, так как все это время, купленная вами программа, будет получать полноценные обновления, а следовательно, будет развиваться и даст вам безграничные перспективы в выполнении рабочих проектов.

Сумма
Размер скидки
2000$
25%
1800$
24%
1500$
23%
1300$
22%
1000$
21%
500$
20%
400$
19%
350$
18%
300$
17%
220$
16%
200$
15%
170$
14%
120$
12%
100$
11%
80$
10%
60$
9%
40$
8%
30$
7%
10$
5%
5$
2%
Стоимость:

4500

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 22.10.2018 14:02:36 +

    Взял Office 2019 Professional Plus на 5 пк,оберативно.Советую

Стоимость:

4500

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
^ Наверх