ru en

Buy cheap Microsoft Office 2010 Standart

В наличии
99 отзывов
450

Microsoft Office 2010 and the Law was one of the most popular versions of the user. This suite of applications represents a wide range of functions and user-friendly interface. This package supports 32-bit and 64-bit systems and is available in several editions:

  • starting;
  • Home and Student;
  • to homes and businesses;
  • standard;
  • a professional;
  • Professional Plus.

    During its existence, Office 2010, established itself as a reliable system for home use, education and business. With it you can create and edit documents in a text editor, and analyze large amounts of data in tables, make a colorful presentation, structured e-mail and even work with databases.

    Depending on the version, you will be available to a specific set of tools and applications. Starting and home version of Microsoft Office 2010 have a limited set of functions, which is enough for everyday routine tasks. Professional Edition is an expanded and more diverse set of functions, it is suitable to solve business problems in organizations of all sizes.

    With Microsoft Office 2010 is available for the implementation of all projects and tasks from simple drafting to designing large-scale projects. Comfortable control system, familiar and understandable to the user ease of use of the software. This is one of the main reasons for the popularity of this product despite the existence later.

    License Keys cheap Microsoft Office

    Buy Microsoft Office 2010 for free or expensive, compromising your PC? You no longer have to choose the lesser of two evils! In the online store «NM-Store» you can buy a license key Microsoft Office cheap with a guarantee of high quality and performance of all components.

    In the catalog you will find a wide range of solutions and options for the purchase of the license. Get a set of office programs for a single device or directly to the PC 5, depending on your needs and goals.

    Our shop is not the first year working in a network, honestly fulfilling its obligations and providing top-quality software. In confirmation of this website you will find a lot of grateful feedback from our customers. Register reviews conducted by renowned warranty service, so they can not cheat and forgery.

    Get the licensed software at cheap «NM-Store».

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2023-02-14 09:03:36
Отлично! Ключ активации работает. Это уже третий ключ, который я приобретаю.
2021-04-02 18:38:26
Спасибо большое
2021-02-01 23:24:10
Очень хороший сервис и рабочие ключи! Продавцу большое спасибо за помощь в некоторых технических моментах по активации для старых ПО.
2021-01-20 12:44:56
Ключ пришел быстро
2020-02-25 22:01:15
все отлично
2020-02-09 08:01:25
Спасибо! Все на отлично!
2019-11-26 14:39:28
хорошо
2019-11-11 18:41:01
Ключ доставлен моментально, установился отлично
2019-06-15 23:37:23
Все хорошо
2019-04-13 00:38:02
Все работает. Спасибо.
Вам может понравиться
Windows 7 Ultimate + Office 2016 Pro
1390
0 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2013 Standard 5PC
1200
26 отзывов
В наличии
Screenshot of Windows 8 / 8.1 Professional
700
103 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Купить недорого Microsoft Office 2010 Standart

В наличии
99 отзывов
450

Купить недорого Microsoft Office 2010 Standart - по праву стала одной из любимых версий пользователей. Этот набор приложений воплощает в себе широчайший набор функций и удобный интерфейс. Данный пакет программ поддерживается 32-разрядными и 64-разрядными системами и представлен в нескольких редакциях:

  • начальная;
  • для дома и учебы;
  • для дома и бизнеса;
  • стандартная;
  • профессиональная;
  • профессиональная плюс.

За время своего существования Office 2010 зарекомендовал себя как надежная система для домашнего использования, обучения и бизнеса. С его помощью вы сможете создавать и обрабатывать документы в текстовом редакторе, анализировать большие объемы данных в таблицах, делать красочные презентации, структурировать электронную корреспонденцию и даже работать с базами данных.

В зависимости от выбранной версии вам будет доступен определенный набор инструментов и приложений. Начальная и домашние версии Microsoft Office 2010 обладают ограниченным набором функций, которого достаточно для решения повседневных стандартных задач. Профессиональная редакция расширена и представляет собой более разнообразный набор функций, она подходит для решения бизнес-задач в организациях любого масштаба.

С Microsoft Office 2010 доступна реализация любых проектов и задач от простого составления документов до проектирования масштабных проектов. Комфортная система управления, привычная и понятная пользователю, облегчает использование данного софта. Это одна из главных причин популярности данного продукта несмотря на существование более поздних версий.

Лицензионные ключи Office дешево

Купить Microsoft Office 2010 дорого или скачать бесплатно, подвергая риску свой ПК? Вам больше не придется выбирать меньшую из двух зол! В интернет-магазине «NM-Store» вы сможете купить лицензионный ключ Microsoft Office дешево с гарантией высокого качества и работоспособности всех компонентов.

В каталоге вы найдете широкий ассортимент решений и вариантов покупки лицензии. Приобретайте офисный комплект программ для одного устройства или сразу на 5 ПК в зависимости от ваших задач и потребностей.

Наш магазин далеко не первый год работает в сети, честно выполняя свои обязательства и предоставляя софт первоклассного качества. В подтверждение этому на сайте вы найдете множество благодарных отзывов наших клиентов. Регистрация отзывов ведется через известный гарантийный сервис, поэтому их подделка и накрутка невозможна.

Приобретайте лицензионное программное обеспечение дешево на «NM-Store».

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2023-02-14 09:03:36
Отлично! Ключ активации работает. Это уже третий ключ, который я приобретаю.
2021-04-02 18:38:26
Спасибо большое
2021-02-01 23:24:10
Очень хороший сервис и рабочие ключи! Продавцу большое спасибо за помощь в некоторых технических моментах по активации для старых ПО.
2021-01-20 12:44:56
Ключ пришел быстро
2020-02-25 22:01:15
все отлично
2020-02-09 08:01:25
Спасибо! Все на отлично!
2019-11-26 14:39:28
хорошо
2019-11-11 18:41:01
Ключ доставлен моментально, установился отлично
2019-06-15 23:37:23
Все хорошо
2019-04-13 00:38:02
Все работает. Спасибо.
Вам может понравиться
ESET NOD32 Антивирус 5PC
2030
5 отзывов
В наличии
Microsoft Visio Professional 2016
490
1 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 10 Home
590
440 отзывов
В наличии
ru en