ru en

Buy ESET NOD32 Smart Security Family

Нет в наличии
16 отзывов
1950

Let's take a look at the situation where you have a computer or a laptop that you need to protect with high-quality and, not unimportantly, licensed antivirus, but you do not know what it is that really suits you. In this situation, most people start some internal disagreement, because only there is a desire to buy some software and then you start to look for information about it in the network and it turns out that it is not so good. Then you start asking your friends what to buy and how to sum up, most often they advise either free variations of anti-virus software, or something so cheap that there comes an understanding that such an antivirus should be bypassed. If you decide to go to a store in your city, you will immediately be advised by the most expensive antivirus and at the same time will say that this is the best that only can be for your computer. That's only if you drop all of the above and give yourself up to a kind of panic, and just take and buy ESET NOD32 Family, which is almost ideal for all computers and laptops that are used at home, then you certainly will not be disappointed by such acquisition. The uniqueness of this product lies in the fact that it is really versatile and at the same time it works like a real Swiss watch, because the mechanism of the software is modeled in such a way that it can easily give you:

  • Mix Antispy and Antivirus in one bottle. Thus, two programs having the same direction for action, but working in slightly different directions, can perfectly complement each other and thus the level of the security system increases tremendously.
  • There was a completely new scanner, which was called "UEFI". With such a scanner, you can easily start the operating system and do not worry that at the moment when the antivirus software is not running yet, some virus will penetrate into the core of the OS, and everything from the fact that it cuts off all malicious software still in the process of launching all Windows systems.
  • Extortion programs that could display banners on the monitor screen with different requirements, you will no longer be scared, because they will be blocked even when approaching your system.
  • Qualitative support for online payments - this is also not an unimportant aspect of the functioning of your system, since online purchases, now it's easier and safer to make it.
  • Licensed antivirus NOD32 has the ability to keep under the total control of any web-camera, which reduces the chances of espionage for you through it to a minimum.
  • Excellent features of anti-virus software are also evident in the fact that it has the ability to protect children on the Internet. As a parent, you just need to make all the necessary settings in the program and it will not allow children to see what they are still small for.
  • Those who are afraid of losing their device or are worried about being stolen will like the Anti-Fog function, which is designed to ensure that when a device is lost, its owner can track in real time where it is. In addition, the device will use the built-in camera and store all the pictures taken from it.
  • The number of devices that you can protect this purchase is three, and this is not small, since there is nothing like this, not one antivirus software is not and can not be.
  • Has ESET NOD32 Smart Security Family and a unique system of "disguise" from hackers, which allows the antivirus to hide devices when connecting it to various Wi-Fi networks.
  • If you use this antivirus on various devices and want to manage the software from a distance, then you have the "License Management" function, which will allow you to configure each antivirus by means of the Internet in the way that is convenient for you.
  • This program has not been done without full support in which, you have the opportunity to apply at any time of the day or night.
  • It is worth noting that the NOD32 price in this edition is almost ideal for any PC user to afford it, because the cost is so understated that this product becomes desirable for each of you.

We hope that thanks to all the above, you can make the right choice and this antivirus will become for you not just another program, but a full complement to the Windows system, which should be used everywhere, as it is not only cheap but also quite functional in comparison with similar programs.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2019-12-17 12:50:39
Как всегда отлично
2019-07-02 15:36:33
Отлично! Все работает.
2019-05-29 12:49:54
всё активировал спасибо!
2019-04-17 23:06:35
Спасибо очень быстро,доступно и понятно
2019-01-07 09:18:10
Оплату произвел согласно инструкции в Сбербанк онлайн и сразу получил ключ. Произвел продление антивируса.Все работает. Спасибо.Рекомендую к покупке на данном сайте.
2018-11-27 10:40:52
Спасибо большое
2018-11-25 19:25:42
Все отлично, ключи рабочие все без нареканий
2018-10-25 21:58:33
Покупаю лицензионные ключи здесь уже не первый раз, оплата проходит без проблем после оплаты товара ключ приходит моментально на почту. Лицензии не дорогие активируются без проблем. Спасибо!
2018-10-14 19:37:07
Уже несколько лет покупаю здесь ключи.Всегда всё супер
2018-09-09 15:28:53
Лучший продавец, уже 3 года :)
Вам может понравиться
Microsoft office 2016 pro plus 2PC
1290
27 отзывов
В наличии
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2021 2PC Новый!
1200
6 отзывов
В наличии
Windows 8.1 Professional
690
281 отзывов
В наличии
ru en

ru en

Купить ESET NOD32 Smart Security Family

Нет в наличии
16 отзывов
1950

Купить ESET NOD32 Smart Security Family. Давайте рассмотрим ситуацию, при которой, у вас имеется компьютер или ноутбук, который необходимо защитить качественным и что не маловажно, лицензионным антивирусом, но вы не знаете, что именно вам действительно подойдет для этого. В такой ситуации начинаются у большинства людей некие внутренние разногласия, так как только появляется желание приобрести какой-то софт и тут же начинаешь искать про него информацию в сети и оказывается, что он не так уж и хорош. Потом начинаешь расспрашивать у друзей, что приобрести и как итог, чаще всего они советую либо бесплатные вариации антивирусного софта, либо что-то настолько дешёвое, что тут же приходит понимание, что такой антивирус стоит вообще обходить стороной. Если же вы решитесь обратиться в какой-то магазин своего города, то тут же вам посоветуют самый дорогой антивирус и при этом скажут, что это лучшее, что только может быть для вашего компьютера. Вот только, если отбросить все вышеописанное и наподдаваться некой паники, а просто взять и купить ESET NOD32 Family, который практически идеально подходит для всех компьютеров и ноутбуков, которые используются дома, то вы уж точно не будите разочарованы таким приобретением. Уникальность данного продукта скрывается в том, что он действительно разносторонний и при всем при этом, работает, как самые настоящие швейцарские часы, ведь механизм работы софта смоделирован таким образом, что он легко может вам дать:

  • Микс Антишпиона и Антивируса в одном флаконе. Таким образом, две программы имеющие одно направление для действий, но при этом, работающие в немного различных направлениях, могут прекрасно дополнять друг - друга и тем самым, уровень системы безопасности возрастает колоссально.
  • Появился совершенно новый сканер, который получил название «UEFI». С таким сканером, вы легко сможете запускать операционную систему и не беспокоиться, что в тот момент, когда антивирусный софт еще не запущен, какой-то вирус проникнет в недра ОС, а все от того, что он отсекает весь вредоносный софт еще в процессе запуска всех систем Windows.
  • Программы вымогатели, которые могли вывешивать на экране монитора баннеры с различными требованиями, вам больше не будут страшны, ведь они будут блокироваться еще на подходе к вашей системе.
  • Качественная поддержка онлайн-платежей – это тоже не маловажный аспект функционирования вашей системы, так как покупки через интернет, теперь совершать стало проще и безопаснее.
  • Лицензионный антивирус NOD32 имеет возможность держать под тотальным контролем любую web-камеру, что сводит шансы шпионажа за вами через нее на минимум.
  • Отличные возможности антивирусного софта проявляются и в том, что он имеет возможность защитить детей на просторах интернета. Вам, как родителю, достаточно только произвести все необходимые настройки в программе и она не позволит детям видеть то, для чего они еще малы.
  • Тем, кто боится потерять свое устройство или же переживает за то, что его могут украсть, понравится функция «Антивор», которая рассчитана на то, что при потери устройства, его хозяин может отслеживать в реальном времени где оно находится. Кроме того, устройство будет использовать встроенную камеру и сохранять все сделанные снимки с нее.
  • Количество устройств, которые вы можете защитить данной покупкой равно трем, а это не мало, так как не чего подобного, не у одного антивирусного софта нет и быть не может.
  • Имеет ESET NOD32 Smart Security Family и уникальную систему «маскировки» от хакеров, которая позволяет антивирусу скрывать устройства при подключении его к различным Wi-Fi сетям общего доступа.
  • Если вы используете данный антивирус на различных устройствах и желаете управлять софтом на расстоянии, то вам открыта функция «Управление лицензиями», которая позволит по средствам интернета настраивать каждый антивирус таким образом, как это вам удобно.
  • Не обошлась данная программ и без полноценной поддержки в которую, вы имеете возможность обращаться в любое время дня и ночи.
  • Стоит отметить, что цена NOD32 в этой редакции, практически идеальна для того, чтоб ее приобретение мог позволить себе любой пользователь ПК, ведь стоимость на столько занижена, что данный продукт становится желанным для каждого из вас.

Надеемся, что благодаря всему вышеописанному, вы сможете сделать правильный выбор и данный антивирус станет для вас не просто очередной программой, а полноценным дополнением к системе Windows, которое стоит использовать повсеместно, так как он не только дешев, но еще и довольно функциональный по сравнению с себе подобными программами.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2019-12-17 12:50:39
Как всегда отлично
2019-07-02 15:36:33
Отлично! Все работает.
2019-05-29 12:49:54
всё активировал спасибо!
2019-04-17 23:06:35
Спасибо очень быстро,доступно и понятно
2019-01-07 09:18:10
Оплату произвел согласно инструкции в Сбербанк онлайн и сразу получил ключ. Произвел продление антивируса.Все работает. Спасибо.Рекомендую к покупке на данном сайте.
2018-11-27 10:40:52
Спасибо большое
2018-11-25 19:25:42
Все отлично, ключи рабочие все без нареканий
2018-10-25 21:58:33
Покупаю лицензионные ключи здесь уже не первый раз, оплата проходит без проблем после оплаты товара ключ приходит моментально на почту. Лицензии не дорогие активируются без проблем. Спасибо!
2018-10-14 19:37:07
Уже несколько лет покупаю здесь ключи.Всегда всё супер
2018-09-09 15:28:53
Лучший продавец, уже 3 года :)
Вам может понравиться
Windows 7 Pro + Office 2016 Pro
1090
2 отзывов
В наличии
Windows 11 Home на 2 ПК
1290
0 отзывов
В наличии
AVAST Internet Security 2021 - 2 ГОДА / 1 ПК Код активации
250
2 отзывов
В наличии
ru en