ru en

ESET NOD32 Антивирус 20 месяцев / 1PC

Нет в наличии
15 отзывов
850

Many PC users who consider themselves to be an average user do not try to pick up some kind of super-powerful antivirus for themselves, since they need a protective software only in order to be able to timely protect the Windows operating system from various kinds of virus threats. It is for this reason, these users are trying to find the most optimal variant of the antivirus for themselves, which could combine the minimum cost and a sufficiently high level of security. That's why, we offer to everyone who is interested in searching for exactly this kind of software, buy ESET NOD32 antivirus, because only with its help you can feel how the computer should work at the moment when It is under the total control of one of the most advanced protection programs, ready to withstand any viruses.

What is the superiority of ESET NOD32?

Considering the NOD32 antivirus, you can talk for a long time about the versatility of this product, as its developers have tried to invest in this relatively small antivirus maximum number of positive sides that could not only visually attract a user at the expense of a beautiful cover, but would be able to give this the same user a huge number of versatile barriers, which he could adjust if necessary and thus, protect his personal data from penetrating into them tr These people through various programs with varying degrees of infection. Certainly talk about the numerous advantages of this antivirus, which has more than 20 years of experience in the software market can be long enough, but it is best to note its main features, for which he actually gets:

  • In comparison with its classmates, NOD32 antivirus has a fairly low cost, which allows it to compete completely with various anti-virus products developed by other companies. It should also be noted that the small cost of the program is supported by the long-term operation of the license key, which can function for up to 20 months.
  • The antivirus itself was created in such a way that it could be used on various computers and laptops, especially on those that have more than three years of user experience. Thus, this software can work quite adequately even on devices that by modern standards are not considered "new." Due to the correctly modeled software kernel, the antivirus fully functions on weak computers and does not cause them to hang and to various kinds of decelerations that are unacceptable in the modern software world where everything runs at maximum speeds and does not tolerate "brakes".
  • Despite its versatility, this product has built-in Anti-Virus and Anti-Spyware, which have the ability to constantly work together. Due to this interaction, one security application has the ability to cover another, thus, the components protect each other from different sides, and, if necessary, even strengthen the protective barriers or cause a joint, crushing blow to the virus or malicious script.
  • A very important option that the program has recently acquired is the UEFI scanner, which has the ability to block malicious applications and viruses at a time when the Windows operating system has not yet fully started, and the viruses have already become active and are trying to acquire system files. Due to this kind of locking, your OS will not be subject to a sudden intrusion when it is the most vulnerable.
  • You probably already heard that there are a lot of different kinds of applications on the network that are called extortioners, but once you install this antivirus, you can forget about them once and for all. More than one application or a blocking banner on the "Desktop" will not be able to enter your system, since the NOD32 antivirus will block the malicious code before it penetrates the system.
  • It should also be noted that buy ESET NOD32 extension in the future will be much easier, because at the moment, you have the opportunity to use a fully licensed product, and therefore it is supported by constant updates of the virus databases. We also note that the program is updated not only from the side of the virus databases, but also new functionality is periodically added and the visual appearance of the program is updated, which makes it even more attractive and in demand.
  • Using a license key, you have the opportunity to make a permanent appeal to the support service, which works 24 hours 7 days a week. Staying alone with your problem, you will not succeed.

As you can see, behind the very simple and unobtrusive appearance of NOD32 antivirus, there are quite powerful tools hiding with multifaceted features and functional options that are ideal for most of you. That's why, we recommend everyone to use this product, since with its appearance, on your computer a sufficiently large number of problems related to viruses and everything associated with them will disappear with themselves.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2021-06-11 23:23:42
Все отлично, РЕКОМЕНДУЮ,
2021-05-13 20:38:50
Все отлично! Покупаю ключ второй раз! Всё ОК, ключ рабочий! Спасибо!
2019-12-24 13:51:35
просто,быстро,недорого
2019-12-22 12:40:51
Прекрасный магазин! Отличный софт! Замечательная поддержка покупателей! И, самое главное, демпинговые цены.
2019-11-27 20:51:34
Спасибо! Все работает! Были трудности - но продавец очень быстро помог их решить.
2019-08-08 22:23:07
роман дэлл
2019-07-07 21:12:41
++++++
2019-04-29 12:22:25
Все работает, спасибо.
2019-04-22 20:20:41
Идеально!
2019-04-14 11:24:36
Не в первый раз покупаю на данном сайте. Очень всем доволен. Все что купил работает без проблем. Рекомендую.
Вам может понравиться
Windows 8 pro + 8.1 pro upgrade
390
34 отзывов
В наличии
New !
Windows 11 Home
790
47 отзывов
В наличии
Skype accounts with a balance of $ 1 - $ 5
90
1 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

ESET NOD32 Антивирус 20 месяцев / 1PC

Стоимость:

650

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
или купить через Qiwi
и ЮMoney (Яндекс деньги)

ESET NOD32 Антивирус 20 месяцев / 1PC

  • Версия:  Антивирус
  • Гарантия: На весь срок использования
  • Доставка:  Цифровой ключ активации.
  • Срок службы: 20 месяцев
  • Тип лицензии: ПОЛНАЯ (НЕ ПРОБНАЯ)
  • Количество ПК: 1
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Скачать дистрибутивы: Ссылка на загрузку
  • Региональная привязка: Ключ для активации из страны Россия.

Мы принимаем 

  


Описания товара

Многие пользователи ПК, которые относят себя к среднестатистическим юзером не пытаются подобрать для себя какой-то сверхмощные антивирус, так как защитный софт им необходим только для того, чтоб иметь возможность своевременно уберечь операционную систему Windows от различного рода вирусных угроз. Именно по этой причине, данные пользователи пытаются подобрать для себя наиболее оптимальный вариант антивируса, который смог бы совместить в себе минимальную стоимость и достаточно высокий уровень безопасности. Вот почему, мы предлагаем всем, кто заинтересован в поисках именно такого – своеобразного программного обеспечения, купить антивирус ESET NOD32, ведь только с его помощью, вы сможете прочувствовать, как именно должен работать компьютер в тот момент, когда он находится под тотальным контролем одной из самых современных защитных программ, готовой противостоять любым вирусов.

В чём превосходство ESET NOD32?

Рассматривая антивирус NOD32 можно достаточно долго говорить о многосторонность данного продукта, так как его разработчики пытались вложить в этот, относительно небольшой антивирус максимальное количество положительных сторон, которые могли бы не только визуально привлекать к себе пользователя за счёт красивой обложки, но имели бы возможность давать этому же самому пользователю огромное количество разносторонних барьеров, которые он бы мог настраивать при необходимости и тем самым, оберегать свои личные данные от проникновения в них третьих лиц посредствам различных программ имеющих разную степень зараженности. Конечно говорить о многочисленных плюсах данного антивируса, который имеет более чем 20 летний стаж существования на рынке программного обеспечения можно достаточно долго, но лучше всего отметить его основные черты, за которые он собственно и приобретается:

  • По сравнению со своими одноклассниками, антивирус NOD32 имеет достаточно маленькую стоимость, что позволяет ему конкурировать совершенно с различными антивирусными продуктами разработанными другими компаниями. Тут же стоит отметить, что небольшая стоимость программы подкрепляется еще и долговременной работой лицензионного ключа, который имеет возможность функционировать до 20 месяцев.
  • Сам антивирус создавался таким образом, чтобы его возможно было использовать на различных компьютерах и ноутбуках, тем более на тех, которые имеют более трех лет существования у пользователя. Таким образом, это ПО может вполне адекватно работать даже на тех устройствах, которые по современным меркам не считаются «новыми». За счет грамотно смоделированного программного ядра, антивирус полноценно функционирует на слабых компьютерах и не приводит их к зависанию и к различного рода замедлениям, которые недопустимы в современном мире программного обеспечения, где всё протекает на максимальных скоростях и не терпит «тормозов».
  • Несмотря на свою многогранность, данный продукт имеет встроенный Антивирус и Антишпион, которые имеют возможность постоянно работать совместно. Благодаря такому взаимодействию, одно защитное приложение имеет возможность прикрывать другое, тем самым, компоненты защищают друг-друга с различных сторон, а при необходимости, даже усиливают защитные барьеры или же наносят совместный, сокрушительный удар по вирусу или вредоносному скрипту.
  • Весьма важной опцией, которой обзавелась данная программа последнее время, является сканер UEFI, который имеет возможность производить блокировку вредоносных приложений и вирусов в тот момент, когда операционная система Windows еще полностью не запустилась, а вирусы уже стали активными и пытаются завладеть системными файлами. За счёт такого рода блокировки, ваша ОС не будет подвержена внезапным вторжением в те моменты, когда она является наиболее уязвимой.
  • Вы наверняка слышали уже о том, что в сети присутствует огромное количество разного рода приложений, которые именуются вымогателями, но как только вы установите данный антивирус, то сможете позабыть о них раз и навсегда. Больше ни одно приложение или же блокирующий баннер на «Рабочем столе» не сможет проникнуть в вашу систему, так как антивирус NOD32 произведет блокировку вредоносного кода ещё до проникновения его в недра системы.
  • Стоит также отметить, что купить продление ESET NOD32 в будущем будет намного проще, так как в данный момент, вы имеете возможность использовать полностью лицензионный продукт, а следовательно, он подкрепляется постоянными обновлениями вирусных баз. Тут же отметим, что обновление программы производится не только со стороны вирусных баз, но еще периодически добавляются новые функциональные возможности и производится обновление визуального облика самой программы, что делает ее еще более привлекательной и востребованы.
  • Используя лицензионный ключ, вы имеете возможность производить постоянное обращение в службу поддержки, которая работает 24 часа 7 дней в неделю. Остаться один на один со своей проблемой, у вас больше не получится.

Как видно, за весьма простым и ненавязчивым обликом антивирус NOD32, скрываются достаточно мощные инструменты, имеющие многогранные возможности и функциональные опции, которые идеально подойдут большинству из вас. Именно поэтому, мы рекомендуем всем желающим использовать данный продукт, так как с его появлением, на вашем компьютере достаточно большое количество проблем имеющих отношение к вирусам и всему, что с ними связано, отпадут сами с собой.

Сумма
Размер скидки
1000$
25%
800$
24%
700$
23%
600$
22%
500$
21%
400$
20%
320$
18%
290$
17%
260$
16%
230$
15%
200$
14%
180$
13%
160$
12%
130$
11%
100$
10%
80$
9%
40$
8%
40$
7%
10$
6%
5$
5%
Стоимость:

650

Warning: A non-numeric value encountered in /home/a/alexnmce/nm-store.org/public_html/compiled/gold-theme_2/e80628b285932bae72fb6d42bd43f919606082f6_0.file.product.tpl.php on line 373
С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
или купить через Qiwi
и ЮMoney (Яндекс деньги)
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 11.06.2021 23:23:42 +

    Все отлично, РЕКОМЕНДУЮ,


    Комментарий:
  • 13.05.2021 20:38:50 +

    Все отлично! Покупаю ключ второй раз! Всё ОК, ключ рабочий! Спасибо!


    Комментарий:
  • 24.12.2019 13:51:36 +

    просто,быстро,недорого


    Комментарий:
  • 22.12.2019 12:40:52 +

    Прекрасный магазин! Отличный софт! Замечательная поддержка покупателей! И, самое главное, демпинговые цены.


    Комментарий:
  • 27.11.2019 20:51:35 +

    Спасибо! Все работает! Были трудности - но продавец очень быстро помог их решить.


    Комментарий:
  • 08.08.2019 22:23:07 +

    роман дэлл


    Комментарий:
  • 07.07.2019 21:12:41 +

    ++++++


    Комментарий:
  • 29.04.2019 12:22:26 +

    Все работает, спасибо.


    Комментарий:
  • 22.04.2019 20:20:41 +

    Идеально!


    Комментарий:
  • 14.04.2019 11:24:37 +

    Не в первый раз покупаю на данном сайте. Очень всем доволен. Все что купил работает без проблем. Рекомендую.


    Комментарий:
  • 05.04.2019 17:09:53 +

    +


    Комментарий:
  • 23.12.2018 9:52:40 +

    Все ключи рабочие покупаю 2 й раз уже тут


    Комментарий:
  • 22.12.2018 10:50:16 +

    Спасибо большое ключ подошёл!!!!


    Комментарий:
  • 12.11.2018 5:20:49 +

    Все отлично!


    Комментарий:
  • 31.10.2018 18:55:14 +

    Отлично!


    Комментарий:
Стоимость:

650

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
или купить через Qiwi
и ЮMoney (Яндекс деньги)
  • Процессор: процессор с частотой 1 гигагерц (ГГц) или быстрее или система на кристалле SoC
  • ОЗУ:  1 ГБ для 32-разрядных систем или 2 ГБ для 64-разрядных систем
  • Место на жестком диске: 16 ГБ для 32-разрядных систем или 32 ГБ для 64-разрядных систем
  • Видеоадаптер: DirectX 9 или более поздней версии с драйвером WDDM 1.0
Стоимость:

650

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
или купить через Qiwi
и ЮMoney (Яндекс деньги)
^ Наверх