ru en

Windows 11

New !
Windows 11 Home
790
10 отзывов
В наличии
Windows 11 Home for 2 PC
1290
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Home for 3 PC
1690
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Home for 5 PC
2390
0 отзывов
В наличии
New !
Windows 11 Professional
890
22 отзывов
В наличии
Windows 11 Professional for 2 PC
1390
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Professional 5 PC
2690
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Professional for 3 PC
1890
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Pro for WorkStations
1090
0 отзывов
В наличии
New !
Windows 11 Education
750
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Enterprise
850
0 отзывов
В наличии
New !
Windows 11 Enterprise 3PC
1950
0 отзывов
В наличии

When there is a need to use the most technologically advanced operating system, then you should definitely buy Windows 11. The uniqueness of this product from Microsoft is hidden behind long experiments that eventually managed to offer users the most unique software. With this operating system, you will find a common language as quickly as possible, since it has been worked out with all scrupulousness by hundreds of developers of such a serious and truly replaceable global concern as MS.

New Windows 11 Protection

The system is equipped at first glance with all the same protective barriers that have long been familiar to users, but this is at first glance, because if you drop a little deeper, it becomes clear that there are completely new ones here:

  • Antivirus. A built-in security tool that can work not only as an antivirus, but also as a firewall, which significantly increases its protective power at times. Thus, not only viruses, but also various types of ads, banners, spies, etc. cannot get into the system;
  • Encryption. The new level of encryption has become more secretive, which prevents third parties and malware from stealing your personal information. Most users who are engaged in the implementation of projects at a professional level note that it is the Windows 11 license with this "encryptor" that protects their data as much as possible;
  • Passwords and security keys. A completely new level of security of the system, which allows you to "password-lock" your device in such a way that no one will ever be able to get to its contents. There is a multi-level authentication here, which actually makes it impossible to penetrate the system.

In addition, no one restricts users to use additional protective tools, many of which, in conjunction with the above, will be even more powerful and unshakable protection.

Fast speed of Windows 11

You should understand that the operating system of the eleventh generation was built on an engine that has long been familiar to many users, which from version to version of the OS, became better and better. But as it turned out, it was in Win 11 that the developers were able to achieve their maximum in terms of the speed of the system, since there are both long-familiar computational algorithms and a lot of new things here. All this in its entirety, allows you to feel from the first seconds that the work proceeds very quickly and at the same time, the minimum amount of device resources is consumed. Thus, the rapid execution of work projects allows you not to limit yourself to one thing, but makes it possible to perform several large-scale tasks simultaneously.

Practical interface of the Windows 11 working environment

The official Windows 11 has a very well-designed workspace that was able to absorb the perfect edges that are not annoying during long work. On the one hand, you will be able to get a very bright workspace, but on the other hand, you will have the opportunity to get pleasure from its constant use, and not fatigue. Of course, there is a lot to argue about this, but most users who are adherents of rounded corners and everything minimalistic will simply be delighted with the new working environment.

In addition, the developers have made sure that it is convenient to use the workspace, which is actually what we can see when working with any version of the eleventh version of the OS. Here, a lot has remained in its place, but a lot has been moved – take the same Start menu, it is located in the middle and it initially seems not convenient, but after a couple of minutes, you understand the practicality of this location and similar trifles. There are an incredible number of such nuances, and as you know, it is on small details that the main impression of using any "operating system"is built.

Summing up…

In conclusion, I would like to note that the operating system Windows 11 is an incredibly progressive tool that is ideal for any field of use. With this system, not only the speed of completing the task and creating the project will increase, but the level of its high-quality execution will increase. So, be prepared for the fact that, having decided to buy an OS or upgrade to version "11", you will certainly like it, since it has a huge number of innovations that perfectly fit into any work and entertainment process. This is why this system is appreciated not only by people who create complex projects for a PC, but also by those who just have fun using their device.

ru en

ru en

Лицензионный ключ Windows 11

Новинка !
Windows 11 Home
790
11 отзывов
В наличии
Windows 11 Home на 2 ПК
1290
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Home на 3 ПК
1690
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Home на 5 ПК
2390
0 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 11 Professional
890
26 отзывов
В наличии
Windows 11 Professional на 2 ПК
1390
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Professional на 5 ПК
2690
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Professional на 3 ПК
1890
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Pro for WorkStations
1090
0 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 11 Education
750
0 отзывов
В наличии
Windows 11 Enterprise
850
0 отзывов
В наличии
Новинка !
Windows 11 Enterprise Корпоративная на 3ПК
1950
0 отзывов
В наличии

Когда возникает необходимость использовать самую технологичную операционную систему, тогда непременно стоит выбрать Windows 11. Уникальность данного продукта от компании Microsoft скрывается за долгими экспериментами, которые в конечном итоге смогли предложить пользователям самое уникальное ПО. С этой операционной системой у вас найдется общий язык максимально быстро, так как она проработана со всей скрупулезностью сотнями разработчиков столь серьезного и поистине заменимого мирового концерна, как MS.

Новая защита Windows 11

 

Система оснащена на первый взгляд все теми же защитными барьерами, которые давно знакомы пользователям, но это на первый взгляд, так как если капнуть немного глубже, то становится ясно, что здесь присутствуют совершенно новые:

  • Антивирус. Встроенный защитный инструмент, который может работать не только как антивирус, но еще и как файрвол, что значительно увеличивает его защитные мощности в разы. Таким образом, в систему не могут проникнуть не только вирусы, но еще и различные: рекламы, баннеры, шпионы и тп;
  • Шифрование. Новый уровень шифрования стал более скрытным, что не позволяет третьим лицами и вредоносному ПО воровать вашу личную информацию. Большинство пользователей занимающихся выполнением проектов на профессиональном уровне, отмечают, что именно лицензия Windows 11 с данным «шифровальщиком» максимально защищает их данные;
  • Пароли и ключи безопасности. Совершенно новый уровень защищённости системы, который позволяет «запаролить» свое устройство таким образом, что не кто и никогда не сможет добраться до его содержимого. Здесь присутствует многоуровневая аутентификация, которая собственно и делает проникновение в систему невозможным.

Кроме того, не кто не ограничивает пользователей воспользоваться дополнительными защитными инструментами, многие из которых, в связке с вышеописанными, будут еще более мощной и непоколебимой защитой.

 

Быстрая скорость работы Windows 11

 

Вы должны понимать, что операционная система одиннадцатого поколения была построена на уже давно знакомом многим пользователем движке, который из версии в версию ОС, становился все лучше и лучше. Но как оказалось, именно в Win 11 разработчики смогли достичь своего максимум в плане скорости работы системы, так как здесь имеют место быть, как ужа давно знакомые вычислительные алгоритмы, так и много нового. Все это в своей совокупности, позволяет прочувствовать с первых секунд, что работа протекает очень быстро и при этом, потребляется минимальное количество ресурсов устройства. Таким образом, быстрое выполнение рабочих проектов, позволяет не ограничивать себя одним делом, а дает возможность выполнять несколько масштабных заданий одновременно.

 

Практичный интерфейс рабочей среды Windows 11

 

Официальная Windows 11 имеет очень качественно проработанное рабочее пространство, которое смогло вобрать в себя идеальные грани, не раздражающие при длительной работе. С одной стороны, вы сможете получить очень яркое рабочее пространство, а вот с другой стороны, у вас появится возможность получать от его постоянного использования удовольствие, а не усталость. Конечно, спорить по данному поводу можно достаточно много, но большинство пользователей – приверженцев скругленных углов и всего минималистичного, будут просто в восторге от новой рабочей среды.

Кроме того, разработчики позаботились и о том, чтоб использовать рабочее пространство было удобно, что собственно мы с вами и можем увидеть при работе с любой редакцией ОС одиннадцатой версии. Здесь, многое осталось на своих местах, но и многое было перемещено – возьмите то же меню «Пуск», оно располагается посередине и это изначально кажется не удобно, но через пару минут, понимаешь практичность этого расположения и подобных мелочей. Тут невероятное множество таких нюансов, а как известно, именно на мелких деталях строится основное впечатление от использования любой «операционки».

 

Итоги – зачем нужна лицензия Windows 11?

 

В заключение, хотелось бы отметить, что операционная система Windows 11 - это невероятно прогрессивный инструмент, который идеален для любых сфер использования. С этой системой, возрастет не просто скорость выполнения задания и создания проекта, а увеличится уровень его качественного исполнения. Так что, будьте готовы к тому, что, решившись купить ОС или обновиться до версии «11», то она вам непременно понравится, так как в ней огромное количество новшеств, которые идеально вписываются в любой рабочий и развлекательный процесс. Именно за это и ценят данную систему не только люди создающие сложные проекты за ПК, но и те, кто просто развлекаются при помощи своего устройства.

ru en