ru en

Office 2010

Microsoft Office 2010 Pro Plus
600
165 отзывов
В наличии
Microsoft office 2010 pro plus 2 PC
1000
14 отзывов
В наличии
Microsoft office 2010 pro plus 5 PC
1700
14 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Standart
450
99 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Standard - 2 PC
800
10 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Standard - 5 PC
1500
5 отзывов
В наличии

Office 2010 - one of the best Microsoft products that has a huge following, despite exit later. Familiar interface, not much different from previous versions, advanced functionality and integration with the global network provide the most comfortable use of the product.

Features of Microsoft Office 2010:

  • Flexible access control;
  • the ability to edit documents in collaboration mode;
  • the system of remote access to content;
  • Integration with storage OneDrive;
  • Improved security settings and privacy;
  • The package includes the editor Visio flowcharts.

    This release contains a complete set of tools and enough capacity to deal with any office tasks. Office 2010 is also great for home use, learning and creativity. System office suite requirements are very reasonable, you can install it on any machine with the bit x32 or x64.

    Microsoft Office 2010 is ideal for those who are not particularly chasing novelties, but prefers to use long proven reliable version, which has already proved itself with the best hand.

    The license keys for Office 2010 cheap

    Looking for a better opportunity to acquire quality software? You go in the «NM-Store» and order the software at the best prices online. Only here you can buy a license key for any version of Office 2010 cheap no extra charges and overpayments.

    There is no sense to overpay for the chance of owning a licensed version of the office suite in other stores or download broken assembly, risking damage to your PC OSes and lard advertising and viral software. Purchase a license key at us with a guarantee of quality and reliability.

    Do not know how to install Office by using a digital key? Contact our consultant, he will quickly deal with the installation and configuration, as well as answer any questions related to the selection of licensed software for your needs.

    Queries about the honesty of our offer? The cost of goods in our store is really amazing, and these doubts are understandable. Pay attention to the reviews, which are on the website quite a lot. People respond well to our work and satisfied with purchased software. All reviews are registered through a well-known warranty service, which eliminates the possibility of forgery and cheating.

ru en

ru en

Купить ключ Office 2010

Microsoft Office 2010 Pro Plus
600
162 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Pro Plus 2 пк
1000
12 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Pro Plus 5 пк
1700
13 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Standart
450
98 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Standard - 2 пк
800
9 отзывов
В наличии
Microsoft Office 2010 Standard - 5 пк
1500
4 отзывов
В наличии

Office 2010 – один из лучших продуктов Microsoft, имеющий огромное количество поклонников, несмотря на выход более поздних версий. Знакомый интерфейс, не сильно отличающийся от предыдущих версий, расширенный функционал и интеграция с всемирной сетью обеспечивают максимально комфортное использование продукта.

Особенности Microsoft Office 2010:

  • гибкое управление доступом;
  • возможность редактирования документов в режиме соавторства;
  • система удаленного доступа к материалам;
  • интеграция с хранилищем OneDrive;
  • улучшенные настройки безопасности и конфиденциальности;
  • в пакет включен редактор блок-схем Visio.

Данная версия содержит полный набор инструментов и достаточно возможностей для решения любых офисных задач. Office 2010 также отлично подходит для домашнего использования, обучения и творчества. Системные требования офисного пакета очень умеренные, установить его можно на любую машину с разрядностью х32 или х64.

Microsoft Office 2010 идеально подходит тем, кто не особенно гонится за новинками, а предпочитает подолгу использовать проверенную надежную версию, которая уже зарекомендовала себя с лучше стороны.

Лицензионные ключи для Office 2010 дешево

Ищете лучшую возможность приобретения качественного программного обеспечения? Заходите в «NM-Store» и заказывайте софт по лучшим ценам в Интернете. Только здесь вы сможете купить лицензионный ключ активации для Microsoft Office 2010 дешево без наценок и переплат.

Нет никакого смысла переплачивать за возможность обладания лицензионной версией офисных программ в других магазинах или скачивать ломаные сборки, рискуя повредить свою операционку и нашпиговать ПК рекламой и вирусным ПО. Приобретите лицензионный ключ у нас с гарантией качества и надежности.

Не знаете, как установить Офис с помощью цифрового ключа? Обратитесь к нашему консультанту, он поможет быстро справиться с установкой и настройкой, а также ответит на любые вопросы, связанные с подбором лицензионного софта для ваших задач.

Сомневаетесь в честности нашего предложения? Стоимость товаров в нашем магазине действительно поражает, и эти сомнения понятны. Обратите свое внимание на отзывы, которых на сайте достаточно много. Люди хорошо отзываются о нашей работе и довольны приобретенным софтом. Все отзывы регистрируются через известный гарантийный сервис, что исключает возможность их подделки и накрутки.

ru en