ru en

The license for Windows Server 2012 R2 Essentials

В наличии
2 отзывов
600

Windows Server 2012 R2 Essentials - this edition of the operating system server designed specifically for small businesses. Microsoft developers have made this updated version is very flexible, easy to operate and accessible to its target audience.

This operating system is designed for small entities in which the maximum number of users is not greater than 25 and the number of devices is not greater than 50 units. Windows Server 2012 R2 Essentials is ideal for use as a first server.

The new edition features:

  • updated interface for users;
  • Advanced Task Manager functionality;
  • Storage Spaces option allows administrators to work with a lot of storage, bypassing the additional software for this purpose;
  • use a more advanced version of Hyper-V 3.0 and IIS 8.0;
  • added a more powerful security and data protection.

    Of course, this is a great solution for a small growing business, which will optimize the workflow and to create comfortable control them. If you want to purchase provided the operating system, on our site you can buy a license key for Windows Server 2012 R2 Essentials at the best price.

    Here you can buy original software at the best prices

    Why pay over and over again, when you can buy a license at a reasonable price? Our site offers a wide range of operating systems for home PCs and servers, a lot of different software, antivirus software and other goods. Here you can buy a license key for Windows Server 2012 R2 Essentials at the lowest price.

    We all know that in the conventional chain stores licensed Windows packages and different software for the PC has a very inflated price. Because of this, many users are trying to find alternative ways of producing software - download pirated versions.

    However, this approach can not be considered reasonable, because the way you just expose your computer at risk of getting viruses. Yes, and acquired free software often has a very stripped-down functionality and unstable.

    «NM-Store» - is a reliable and trusted online store that gives you a chance to get licensed software is really very cheap. With us you can always find everything you need to your PC and you to work, school or home use.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2016-06-06 14:44:56
Vsyo ok, horoshiy prodavec. Budu obraschatsya eschyo.
2015-11-17 17:59:09
Ключ не подходил но супер поддержка поменяла его за 3 минуты ))) ВСЁ СУПЕР!!!)
Вам может понравиться
Windows 11 Professional for 3 PC
1890
0 отзывов
В наличии
Stock !
Windows 7 Professional sp1
600
231 отзывов
В наличии
NOD32 Mobile Security 1 год / 3 устр
499
4 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

Лицензия на Windows Server 2012 R2 Essentials

Количество продаж: 66
Стоимость:

600

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.

Windows Server 2012 R2 Essentials

  • Гарантия: 24 месяца
  • Доставка:  Цифровой ключ активации.
  • Тип лицензии: Retail
  • Количество ПК: 1
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64
  • Скачать дистрибутивы: Ссылка на загрузку
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.

Мы принимаем 

  


Описания товара

Windows Server 2012 R2 Essentials – это издание операционной серверной системы, разработанное специально для малых предприятий. Разработчики Майкрософт сделали эту обновленную редакцию очень гибкой, удобной для работы и доступной для своей целевой аудитории.

Данная операционная система рассчитана на небольшие организации, в которых максимальное количество пользователей не превышает 25, а число устройств не больше 50 единиц. Windows Server 2012 R2 Essentials идеально подходит для использования в качестве первого сервера.

Новые особенности издания:

  • обновленный интерфейс для пользователей;
  • расширенный функционал Диспетчера задач;
  • опция Storage Spaces позволит администраторам работать с большим количеством систем хранения данных, минуя дополнительное ПО для этих целей;
  • используются более продвинутые версии Hyper-V 3.0 и IIS 8.0;
  • добавлена более мощная система безопасности и защиты данных.

Безусловно, это отличное решение для небольшого развивающегося бизнеса, которое позволит оптимизировать рабочий процесс и создать комфортное управление им. Если вы хотите приобрести представленную операционную систему, то на нашем сайте вы сможете купить лицензионный ключ для Windows Server 2012 R2 Essentials по самой выгодной цене.

У нас вы сможете приобрести оригинальный софт по лучшим ценам

Зачем переплачивать раз за разом, когда есть возможность покупать лицензионное ПО дешево? Наш сайт предлагает вам широкий выбор операционных систем для домашних ПК и серверов, множество различного софта, антивирусов и других товаров. Здесь вы сможете купить лицензионный ключ для Windows Server 2012 R2 Essentials по самой низкой цене.

Всем известно, что в обычных сетевых магазинах лицензионные пакеты Windows и различное программное обеспечение для ПК имеет весьма завышенную стоимость. Из-за этого многие пользователи пытаются найти альтернативные пути получения софта – скачивают пиратские версии.

Однако такой подход нельзя назвать разумным, ведь так вы просто подвергаете свой компьютер риску получить вирусы. Да и приобретённый бесплатно софт зачастую имеет очень урезанный функционал и работает нестабильно.

«NM-Store» - это надежный и проверенный интернет-магазин, который даёт вам шанс получить лицензионное ПО действительно очень дешево. С нами вы всегда сможете найти всё, что нужно вашему ПК и вам для работы, учебы или домашнего пользования.

Сумма
Размер скидки
2000$
25%
1800$
24%
1500$
23%
1300$
22%
1000$
21%
500$
20%
400$
19%
350$
18%
300$
17%
220$
16%
200$
15%
170$
14%
120$
12%
100$
11%
80$
10%
60$
9%
40$
8%
30$
7%
10$
5%
5$
2%
Стоимость:

600

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 06.06.2016 14:44:56 +

    Vsyo ok, horoshiy prodavec. Budu obraschatsya eschyo.

  • 17.11.2015 17:59:09 +

    Ключ не подходил но супер поддержка поменяла его за 3 минуты ))) ВСЁ СУПЕР!!!)

Стоимость:

600

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
^ Наверх