ru en

Activation Key Dr.Web Security Space 1 PC and 1 smartphone

Нет в наличии
4 отзывов
400
  • Version:  Dr.Web Security Space 7.0
  • Warranty:For the entire period of use.
  • Delivery: Digital Activation Key.
  • Life time: 6 months
  • License Type:Commercial, two (2) of the device!
  • Number of PCs:1+1 device
  • Language: All languages
  • Bit Systems: x64, x86
  • Download distributions: Download link
  • Regional binding: The key can be used from anywhere in the world.

We accept 

  


Product description 

Many users of PCs and laptops do not think that they just need to protect their operating system from all sorts of viruses and as a result, at some point, they have the problem starts ... It is clear that this kind of problem is not critical, but I agree, not very pleasant to work on a computer that constantly freezes, or to use an operating system that now and then faltering, and perhaps even the computer will not turn on. For this reason, your best bet is to secure its "iron" and buy Dr.Web Security Space, that will allow you to do the work at the computer many times safer!

The main advantage of antivirus Dr. Web is that it has a completely different calculation algorithms: viruses, rootkits, banners, blockers and other malicious code, which is constantly trying to get you to the OS. Yes, there is not that perfect, but it is necessary to take into account the fact that this particular program is really a lot of opportunities to protect ... Not only that, the program is constantly added innovative remedies that allow it to completely different work ahead of Viruses in the fraction of a second, which is enough to block it, so also in the toolbox antivirusnika constantly appears something new, and believe me, these innovations are only improve the defense, and not as not to turn.

Besides that Dr.Web Security Space has the ability to protect the operating system, it has a feature and "treat" the infected files, which is very important, because sometimes, the area of the program or document that is infected, must necessarily be maintained, and therefore, it is "cured" and not just send in a "quarantine" and then remove.

So, if you too choose an antivirus that has a multi-faceted spectrum of protection for your operating system, be sure to use the key for Dr.Web Security Space, which will fully activate one of the most important programs on your computer, which is not under any circumstances will fail and will be day and night on the flight protect him even from the fact that until recently you seemed perfectly safe.

Читать далее
Отзывы наших покупателей
2018-11-02 08:03:14
Ключ пришёл, спасибо!
2015-12-18 10:30:40
Товар пришел. Продавцу спасибо!
2015-04-15 17:43:47
спасибо, всё отлично
2014-09-17 12:10:48
спасибо
Вам может понравиться
Каspеrsку Intеrnеt Sесuritу 2021 2PC Новый!
1200
6 отзывов
В наличии
ESET NOD32 Smart Security 3PC
1590
93 отзывов
В наличии
New !
Windows Server 2022 Standard
2020
0 отзывов
В наличии
ru en

КАТЕГОРИИ

Ключ активации Dr.Web Security Space на 1 ПК и на 1 смартфон

Количество продаж: 21
Стоимость:

0

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.

Dr.Web Security Space.1PC/1device

  • Версия:  Dr.Web Security Space 7.0.
  • Гарантия: На весь срок использования.
  • Доставка:  Цифровой ключ активации.
  • Срок службы: 6 месяцев
  • Тип лицензии: Коммерческая, 2 (два) устройства!
  • Количество ПК: 1 + 1 устройство
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Скачать дистрибутивы: Ссылка на загрузку
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.

Мы принимаем 

  


Описания товара 

Многие пользователи ПК и ноутбуков не задумываются о том, что им просто необходимо защищать их операционную систему от разного рода вирусов и как итог, в какой-то момент, у них начинаются проблемы... Понятное дело, что данного рода проблемы не критичны, но согласитесь, не очень приятно работать на компьютере, который постоянно зависает или же использовать операционную систему, которая то и дело дает сбои, а быть может, вообще компьютер не включается. Именно по этой причине, вам лучше всего обезопасить свое «железо» и купить Dr.Web Security Space, что позволит вам сделать работу за компьютером в разы безопаснее!

Основное преимущество антивируса Доктор Веб является то, что он имеет совершенно иные алгоритмы вычисления: вирусов, руткитов, баннеров, блокеров и иного вредоносного кода, который постоянно пытается проникнуть к вам в ОС. Да, нет не чего совершенно, но стоит учитывать тот факт, что именно эта программа имеет действительно массу возможностей для защиты... Мало того, что в программу постоянно добавляются инновационные средства защиты, которые позволяют ей совершенно по-иному работать и опережать вирусное ПО на доли секунд, чего хватает для его блокировки, так еще и в инструментарии антивирусника постоянно появляется что-то новое и уж поверьте, эти новшества только улучшают защиту, а не как не на оборот.

Кроме того, что Dr.Web Security Space имеет возможность защищать ОС, у него есть особенность и «лечить» зараженные файлы, а это очень важно, так как порой, область программы или документа, которая заражена, должна быть непременно сохранена, а следовательно, ее стоит «вылечить», а не просто отправить в «карантин» и после этого удалить.

Так что, если уж и выбирать антивирус, который имеет многогранный спектр для защиты вашей операционной системы, непременно используйте ключ для Dr.Web Security Space, который позволит полноценно активировать одну из самых важных программ на вашем компьютере, которая не при каких условиях не даст сбой, а будет дни и ночи на пролет оберегать его даже от того, что еще недавно вам казалось совершенно безопасным.

Сумма
Размер скидки
2000$
25%
1800$
24%
1500$
23%
1300$
22%
1000$
21%
500$
20%
400$
19%
350$
18%
300$
17%
220$
16%
200$
15%
170$
14%
120$
12%
100$
11%
80$
10%
60$
9%
40$
8%
30$
7%
10$
5%
5$
2%
Стоимость:

0

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
Показать:
    Ничего не найдено !
  • 18.12.2015 10:30:41 +

    Товар пришел. Продавцу спасибо!

  • 15.04.2015 17:43:47 +

    спасибо, всё отлично

  • 17.09.2014 12:10:48 +

    спасибо

Стоимость:

0

С«Условиями предоставления сервиса»
ознакомлен и согласен.
^ Наверх